Приветствие в исламе
Автор Gerasim ctrogov задал вопрос в разделе Общество
как правильно здороваться по мусульмански? Уссаляму уаллейкум так чтоли? и получил лучший ответ
Ответ от Yasmin ***[гуру]
ас-салЯму алЕйкум.. (большими буквами поставила ударение)... в ответ же на такое приветствие нужно отвечать "ва алЕйкум ас-салЯм"..
Но можете здороваться и иначе... к примеру,
"сабАх эль-хЕйр"="доброе утро" (ответ: "сабАх эн-нУр")..
или же
"масА эль-хЕйр"="добрый вечер" (ответ: "масА эн-нУр")
Ответ от Konstantin[гуру]
Вассалам алейкум
Вассалам алейкум
Ответ от Ольга Лихачева[мастер]
"Ассаламу Алейкум ва Рахматуллах ва Баракатуху". Это означает: "Аллах даст тебе покой и мир и будь ты всегда счастлив".
"Ассаламу Алейкум ва Рахматуллах ва Баракатуху". Это означает: "Аллах даст тебе покой и мир и будь ты всегда счастлив".
Ответ от Лара Ларочка[гуру]
ассаляму алейкум
ассаляму алейкум
Ответ от Ваня[гуру]
Сидим как то в кабаке, лето жара, пиво пьём. Открытое кафе. Проходит мимо нас за заборчиком, ну моджахед вылитый! Борода такая окладистая чёрная, очки тёмные, похож пипец )) Мой товарищ ему такой не вставая как бы между строк, едва на секунду повернув голову: Аллах Акбар!
Но что тот кивая и идя дальше: Воистину Акбар ))
Сидим как то в кабаке, лето жара, пиво пьём. Открытое кафе. Проходит мимо нас за заборчиком, ну моджахед вылитый! Борода такая окладистая чёрная, очки тёмные, похож пипец )) Мой товарищ ему такой не вставая как бы между строк, едва на секунду повернув голову: Аллах Акбар!
Но что тот кивая и идя дальше: Воистину Акбар ))
Ответ от Sergey_ershoff[гуру]
Ассаляму алейкум хорошо там где есть алейкум ассалям
Ассаляму алейкум хорошо там где есть алейкум ассалям
Ответ от Nimezida[гуру]
В последнее время среди мусульман начал распространятся вид такого приветствия: «Мир тому, кто последовал прямым путем» (ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа)
Нет никаких сомнений в том, что это ошибка, и что поступающий таким образом находится в одном из трех положений:
1. Либо он не знает положение этого вопроса;
2. Либо считает, что истине следует только он, а те, кого он приветствует так, не следуют ей;
3. Либо считает тех, к кому обращено это приветствие кафирами!
Такой вид приветствия не имеет основания в Исламе, кроме как в отношении кафиров. Таким выражением приветствовал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, правителей кафиров, как Ираклий, Макаукис и др. когда посылал им послания! И по этой причине имам аль-Бухари назвал главу в своем "ас-Сахихе" 3/321, в которой привел этот хадис так: «Глава о том, кто следует писать людям Писания». И именно так понимали этот вопрос саляфы.
Му’мар рассказывал, что Катада говорил: «Приветствие людей Писания – это "ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа! "» Абдур-Раззак 9841.
Что же касается мусульман, то такой вид приветствия по отношению к ним не дозволен!
Более того, Усама ибн Зайд рассказывал: «Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо людей, среди которых были вместе мусульмане и иудеи, и он поприветствовал их! »
Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим, а имам ат-Тирмизи назвал главу, в которой привел этот хадис так: «Салям собранию, в котором находятся как мусульмане, так и другие» См. «аль-Джами’ ат-Тирмизи» 3/182.
Обратите внимание на то, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычным салямом поприветствовал маджлис, в котором находились как мусульмане, так и кафиры! А что сказать о тех, кто приветствует мусульман приветствием, обращенным исключительно к кафирам? !
Но тот, кто дает салам обществу, среди которых как мусульмане, так и кафиры, должен иметь в намерении обращение своего салама только к мусульманам!
Шейх Абду-Ссалям ибн Барджис в своей известной книге «Ахкаму-ссалям» 36, посвященную всем положениям связанным в шариате с салямом, в главе о виде обсуждаемого приветствия писал: «Однако салам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к своим сподвижникам и их салам к нему был только «ас-Саляму алейкум уарахмату-ллахи уа баракатух». Поэтому приветствие верующих между собой должно быть таким. А что касается вида приветствия «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , то он обращен только к неверным! »
Также этот вид салама приводит к замене узаконеного шариатом среди мусульман вида салама, что несомненно будет являться нововведением!
Спросили шейха Ибн Усаймина: «Каково постановление салама мусульманину таким выражением: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» ? И как человек должен приветствовать людей, среди которых как мусульмане, так и неверные? »
Шейх ответил: «Не дозволено здороваться с мусульманином словами: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , поскольку этот вид приветствия упомянул посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда писал не мусульманам! Брата мусульманина следует приветствовать словами: «ас-Саляму алейкум» ! А что касается слов: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , то смысл этого в том, что твой брат не следует прямым путем! Если же в группе находятся мусульман и христиане, то приветствуй их обычным саламом, но говоря «ас-Саляму алейкум» следует подразумевать обращение к мусульманам! » См. «Фатауа Ибн Усаймин» № 15230.
Спросили шейха Абдуль-Мухсин аль-Аббада: «Дозволено ли мусульманину, написавшему письмо своему брату мусульманину, завершать его словами "ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа"?
Шейх ответил: «Это не правильно и этого нельзя делать! Это является приветствием кафиров! Нужно говорить: «ас-Саляму алейкум уарахматуЛлахи уа баракатух! » Сл. «Шарх Сунан ат-Тирмизи» № 386.
В последнее время среди мусульман начал распространятся вид такого приветствия: «Мир тому, кто последовал прямым путем» (ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа)
Нет никаких сомнений в том, что это ошибка, и что поступающий таким образом находится в одном из трех положений:
1. Либо он не знает положение этого вопроса;
2. Либо считает, что истине следует только он, а те, кого он приветствует так, не следуют ей;
3. Либо считает тех, к кому обращено это приветствие кафирами!
Такой вид приветствия не имеет основания в Исламе, кроме как в отношении кафиров. Таким выражением приветствовал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, правителей кафиров, как Ираклий, Макаукис и др. когда посылал им послания! И по этой причине имам аль-Бухари назвал главу в своем "ас-Сахихе" 3/321, в которой привел этот хадис так: «Глава о том, кто следует писать людям Писания». И именно так понимали этот вопрос саляфы.
Му’мар рассказывал, что Катада говорил: «Приветствие людей Писания – это "ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа! "» Абдур-Раззак 9841.
Что же касается мусульман, то такой вид приветствия по отношению к ним не дозволен!
Более того, Усама ибн Зайд рассказывал: «Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходил мимо людей, среди которых были вместе мусульмане и иудеи, и он поприветствовал их! »
Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим, а имам ат-Тирмизи назвал главу, в которой привел этот хадис так: «Салям собранию, в котором находятся как мусульмане, так и другие» См. «аль-Джами’ ат-Тирмизи» 3/182.
Обратите внимание на то, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычным салямом поприветствовал маджлис, в котором находились как мусульмане, так и кафиры! А что сказать о тех, кто приветствует мусульман приветствием, обращенным исключительно к кафирам? !
Но тот, кто дает салам обществу, среди которых как мусульмане, так и кафиры, должен иметь в намерении обращение своего салама только к мусульманам!
Шейх Абду-Ссалям ибн Барджис в своей известной книге «Ахкаму-ссалям» 36, посвященную всем положениям связанным в шариате с салямом, в главе о виде обсуждаемого приветствия писал: «Однако салам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к своим сподвижникам и их салам к нему был только «ас-Саляму алейкум уарахмату-ллахи уа баракатух». Поэтому приветствие верующих между собой должно быть таким. А что касается вида приветствия «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , то он обращен только к неверным! »
Также этот вид салама приводит к замене узаконеного шариатом среди мусульман вида салама, что несомненно будет являться нововведением!
Спросили шейха Ибн Усаймина: «Каково постановление салама мусульманину таким выражением: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» ? И как человек должен приветствовать людей, среди которых как мусульмане, так и неверные? »
Шейх ответил: «Не дозволено здороваться с мусульманином словами: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , поскольку этот вид приветствия упомянул посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда писал не мусульманам! Брата мусульманина следует приветствовать словами: «ас-Саляму алейкум» ! А что касается слов: «ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа» , то смысл этого в том, что твой брат не следует прямым путем! Если же в группе находятся мусульман и христиане, то приветствуй их обычным саламом, но говоря «ас-Саляму алейкум» следует подразумевать обращение к мусульманам! » См. «Фатауа Ибн Усаймин» № 15230.
Спросили шейха Абдуль-Мухсин аль-Аббада: «Дозволено ли мусульманину, написавшему письмо своему брату мусульманину, завершать его словами "ас-саляму ‘аля мани-ттаба’аль-худа"?
Шейх ответил: «Это не правильно и этого нельзя делать! Это является приветствием кафиров! Нужно говорить: «ас-Саляму алейкум уарахматуЛлахи уа баракатух! » Сл. «Шарх Сунан ат-Тирмизи» № 386.
Ответ от Иван Иваноы[гуру]
(السلام عليكم - мир Вам!!!!
(السلام عليكم - мир Вам!!!!
Ответ от Ђот самый[гуру]
В Кувейте знают английский.
В Кувейте знают английский.
Ответ от Elena[гуру]
Немного подправлю перевод
Ас саляму уа алейкум ва рахматуллахи ва баракатух – «Мир вам, Милость Аллаха и Его благословение» .
На это можно ответить Уа алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух - И вам мир, милость Аллаха и Его благословление.
Немного подправлю перевод
Ас саляму уа алейкум ва рахматуллахи ва баракатух – «Мир вам, Милость Аллаха и Его благословение» .
На это можно ответить Уа алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух - И вам мир, милость Аллаха и Его благословление.
Ответ от АнЖеЛиКа АлИеВа[новичек]
НИКАКИХ УА АЛЕЙКУМ.
Ас-саля?му ‘алейкум - Ва-алейкум ас-салям.
НИКАКИХ УА АЛЕЙКУМ.
Ас-саля?му ‘алейкум - Ва-алейкум ас-салям.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно здороваться по мусульмански? Уссаляму уаллейкум так чтоли?
Что значит:"АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКАТУХ"?
Приветствия в Исламе имеют особую форму. Эта форма предписана нам Благородным Кораном и Священной
подробнее...
спросили в Подмышки
Можно ли мусульманкам брить волосы на ногах,подмышках и тд или нельзя исправлять то,что дано Аллахом?
Можно. Чистота приветствуется в Исламе, даже подталкивает к чистоте и гигиене. А бровья выщипывать
подробнее...
Можно ли мусульманкам брить волосы на ногах,подмышках и тд или нельзя исправлять то,что дано Аллахом?
Можно. Чистота приветствуется в Исламе, даже подталкивает к чистоте и гигиене. А бровья выщипывать
подробнее...
спросили в Другое Хадисы
как правильно выщипывать брови в исламе
Запрещенным является намс, то есть удаление волос с бровей путем выщипывания, чтобы сделать их
подробнее...
как правильно выщипывать брови в исламе
Запрещенным является намс, то есть удаление волос с бровей путем выщипывания, чтобы сделать их
подробнее...
спросили в Другое
назовите мне 7 смертных грехов в исламе?
Большие грехи
Кратко можно определить грех следующим образом, грех это – поступок и
подробнее...
назовите мне 7 смертных грехов в исламе?
Большие грехи
Кратко можно определить грех следующим образом, грех это – поступок и
подробнее...
спросили в Разврат
Откуда в исламе возникло многоженство?
Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот,
подробнее...
Откуда в исламе возникло многоженство?
Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В чем религиозно-богословский смысл жертвоприношений в Исламе?
Коран не открывает смысла жертвоприношений перед Богом. Разве Богу нужны эти животные, которые тоже
подробнее...
памагите разобраться в исламе???
Джихад (в переводе с арабского усердие) - это ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ война против иноземных захватчиков,
подробнее...
спросили в 633 год
В исламе и язычестве есть многожёнство? Приведите ссылки, Коран, историки.
1. Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот,
подробнее...
В исламе и язычестве есть многожёнство? Приведите ссылки, Коран, историки.
1. Ислам не был первой религией, разрешающей многоженство, и сам не выдумал эту систему. Наоборот,
подробнее...
спросили в Маджи Тафсир
Запрещены ли в Исламе татуировки?
в исламе запрещено все что наносит какой либо даже самый незначительный урон своему телу. судите
подробнее...
Запрещены ли в Исламе татуировки?
в исламе запрещено все что наносит какой либо даже самый незначительный урон своему телу. судите
подробнее...
Какие права есть у женщин в исламе?
Есть ограниченные права, но почти всегда требуется разрешение мужа, которому жена должна безмолвно
подробнее...
спросили в Музыка
Можно ли слушать музыку в Исламе?
Можно, но только в исключительных случаях !
Песни и музыка разрешены только в семи случаях при
подробнее...
Можно ли слушать музыку в Исламе?
Можно, но только в исключительных случаях !
Песни и музыка разрешены только в семи случаях при
подробнее...
Мусульмане, осуждается ли годрыня, высокомерие в Исламе?
Мухаммад (с а в )сказал :Не войдет в рай тот, у кого есть в сердце высокомерие размером с
подробнее...
Вопрос к разбирающимся в Исламе (вн.)
Самым ярким и запоминающимся событием хиджры (переселения) является пребывание Пророка (да
подробнее...
По узбекски "привет"- салом или салам? Как читать?
Это своеобразный звук, на слух воспринимается скорее как О, а на самом деле это долгий А,
подробнее...
спросили в Другое
мода в исламе приветствуется?
Конечно приветствуется!! !
Но! "Каждая религия имеет характеристику, и характеристикой ислама
подробнее...
мода в исламе приветствуется?
Конечно приветствуется!! !
Но! "Каждая религия имеет характеристику, и характеристикой ислама
подробнее...