Автор Михаил ПЛАКСИН задал вопрос в разделе Живопись, Графика
как зовут Пикассо? и получил лучший ответ
Ответ от ОлЬк@[гуру]
Пабло
Ответ от Дима Дмитриев[мастер]
пабло
пабло
Ответ от Наталья Мыльникова[гуру]
ну Пабло конечно
ну Пабло конечно
Ответ от ЄЕДОР[гуру]
Павлик.
Павлик.
Ответ от Витани Devil[активный]
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Ответ от Prizrak[эксперт]
Пабло Пикассо познакомился с балериной Ольгой Хохловой в Риме весной 1917 года. К тому времени она уже пять лет находилась в знаменитой труппе "Русского балета" Сергея Дягилева, танцовщицей была старательной и дисциплинированной, имела хорошую технику, неплохо "смотрелась" на сцене, но никогда не была примой и, не считая нескольких сольных партий, выступала обычно в кордебалете. Ольга родилась 17 июня 1891 года в украинском городе Нежине в семье полковника русской императорской армии. Она пошла в балет вопреки запретам родителей. К ней хорошо относился Дягилев, который любил, чтобы в его труппе были девушки из "хороших семей". Внешность она имела приятную, черты правильные, хотя, судя по фотографиям, настоящей красавицей не была. Однако Ольга была изящного сложения, отличалась хорошими манерами и особым русским "шармом", который всегда так нравился в Европе. При этом характер она имела твердый, решительный, отвергавший компромиссы, и страдала упрямством. Пикассо к этому времени был знаменитым на всю Европу художником. В числе самых первых по-настоящему оценили творчество Пикассо русские философы, критики и коллекционеры. Еще в 1914 году блестящий анализ его работ сделал Николай Бердяев. В том же году один из наиболее проницательных наших искусствоведов Яков Тугендхольд отмечал трагическое начало, присущее творчеству Пикассо, этого бесстрашного Дон Кихота, странствующего рыцаря, занятого поиском абсолюта. В самом начале нынешнего столетия картины тогда неизвестного художника стали приобретать Сергей Щукин и Иван Морозов, - это полотна, которые сейчас находятся в Эрмитаже и в Пушкинском музее. Серж Дягилев, умевший привлечь к работе над своими балетами для Русских сезонов самые громкие имена, впервые пригласил Пикассо оформить балет "Парад" на музыку Эрика Сати в постановке Леонида Мясина. "У меня 60 танцовщиц, - сообщал не без гордости художник американской писательнице Гертруде Стайн. - Ложусь спать поздно. Я знаю всех женщин Рима". Но об Ольге Пикассо до поры до времени умалчивал. Как же случилось, недоумевали его друзья, что Пикассо влюбился в балерину, которая, по их мнению, ни в каких отношениях не была личностью примечательной? Художнику, который пользовался в Париже шумной и порой скандальной известностью, было тогда 36 лет. Возможно, что пресыщенному в любви и не слишком разборчивому в связях живописцу именно определенная ординарность, обыденность Ольги казались "экзотикой". К тому же он устал от бесконечных творческих терзаний, от внутреннего одиночества. В ту пору он искал в Ольге оазис спокойствия, пристанище, где он мог бы отдохнуть от вечного горения страстей и решения сверхзадач, которые ставил перед собой в живописи. Немаловажное значение имело и то, что Ольга была русской. В те годы Пикассо, великого революционера в искусстве, чрезвычайно интересовало все русское. Он даже собирался учить язык этой загадочной для него страны. Жадно читая газеты, он внимательно следил за развитием событий в России, Февральской революцией. Видимо, все это придавало в его глазах балерине особый романтически-революционный флер. Наконец, влияла и сама атмосфера русских балетов, отличавшаяся особой чувственностью, его дружба с Дягилевым, Бакстом и особенно со Стравинским, которым он тогда восхищался, - в частности, его манерой одеваться как настоящий денди. Пикассо утверждал, что он презирает всякую музыку, за исключением фламенко, но был потрясен "Весной священной". Пикассо вскоре увлекся Ольгой, со всем присущим ему темпераментом. "Осторожно, - предупреждал его с усмешкой Дягилев, - на русских девушках надо жениться". "Вы шутите",- отвечал художник, который утверждал, что он остается хозяином в любой ситуации. В Риме артистов балета расселили в гостинице "Минерва", тогда как Дягилев, Пикассо, Кокто и Мясин, с которыми художника связывали приятельские отношения, остановились в отеле "Россия". Пикассо встречался с Ольгой каждый день. Вместе они совершали длинные прогулки по "вечному городу" и его муз
Пабло Пикассо познакомился с балериной Ольгой Хохловой в Риме весной 1917 года. К тому времени она уже пять лет находилась в знаменитой труппе "Русского балета" Сергея Дягилева, танцовщицей была старательной и дисциплинированной, имела хорошую технику, неплохо "смотрелась" на сцене, но никогда не была примой и, не считая нескольких сольных партий, выступала обычно в кордебалете. Ольга родилась 17 июня 1891 года в украинском городе Нежине в семье полковника русской императорской армии. Она пошла в балет вопреки запретам родителей. К ней хорошо относился Дягилев, который любил, чтобы в его труппе были девушки из "хороших семей". Внешность она имела приятную, черты правильные, хотя, судя по фотографиям, настоящей красавицей не была. Однако Ольга была изящного сложения, отличалась хорошими манерами и особым русским "шармом", который всегда так нравился в Европе. При этом характер она имела твердый, решительный, отвергавший компромиссы, и страдала упрямством. Пикассо к этому времени был знаменитым на всю Европу художником. В числе самых первых по-настоящему оценили творчество Пикассо русские философы, критики и коллекционеры. Еще в 1914 году блестящий анализ его работ сделал Николай Бердяев. В том же году один из наиболее проницательных наших искусствоведов Яков Тугендхольд отмечал трагическое начало, присущее творчеству Пикассо, этого бесстрашного Дон Кихота, странствующего рыцаря, занятого поиском абсолюта. В самом начале нынешнего столетия картины тогда неизвестного художника стали приобретать Сергей Щукин и Иван Морозов, - это полотна, которые сейчас находятся в Эрмитаже и в Пушкинском музее. Серж Дягилев, умевший привлечь к работе над своими балетами для Русских сезонов самые громкие имена, впервые пригласил Пикассо оформить балет "Парад" на музыку Эрика Сати в постановке Леонида Мясина. "У меня 60 танцовщиц, - сообщал не без гордости художник американской писательнице Гертруде Стайн. - Ложусь спать поздно. Я знаю всех женщин Рима". Но об Ольге Пикассо до поры до времени умалчивал. Как же случилось, недоумевали его друзья, что Пикассо влюбился в балерину, которая, по их мнению, ни в каких отношениях не была личностью примечательной? Художнику, который пользовался в Париже шумной и порой скандальной известностью, было тогда 36 лет. Возможно, что пресыщенному в любви и не слишком разборчивому в связях живописцу именно определенная ординарность, обыденность Ольги казались "экзотикой". К тому же он устал от бесконечных творческих терзаний, от внутреннего одиночества. В ту пору он искал в Ольге оазис спокойствия, пристанище, где он мог бы отдохнуть от вечного горения страстей и решения сверхзадач, которые ставил перед собой в живописи. Немаловажное значение имело и то, что Ольга была русской. В те годы Пикассо, великого революционера в искусстве, чрезвычайно интересовало все русское. Он даже собирался учить язык этой загадочной для него страны. Жадно читая газеты, он внимательно следил за развитием событий в России, Февральской революцией. Видимо, все это придавало в его глазах балерине особый романтически-революционный флер. Наконец, влияла и сама атмосфера русских балетов, отличавшаяся особой чувственностью, его дружба с Дягилевым, Бакстом и особенно со Стравинским, которым он тогда восхищался, - в частности, его манерой одеваться как настоящий денди. Пикассо утверждал, что он презирает всякую музыку, за исключением фламенко, но был потрясен "Весной священной". Пикассо вскоре увлекся Ольгой, со всем присущим ему темпераментом. "Осторожно, - предупреждал его с усмешкой Дягилев, - на русских девушках надо жениться". "Вы шутите",- отвечал художник, который утверждал, что он остается хозяином в любой ситуации. В Риме артистов балета расселили в гостинице "Минерва", тогда как Дягилев, Пикассо, Кокто и Мясин, с которыми художника связывали приятельские отношения, остановились в отеле "Россия". Пикассо встречался с Ольгой каждый день. Вместе они совершали длинные прогулки по "вечному городу" и его муз
Ответ от Анатолий Чилик[эксперт]
Пабло
Пабло
Ответ от Пролпол[гуру]
Пабло
Пабло
Ответ от Евгений немиров[гуру]
павлик ( по итальянски или испански, не знаю, кто он по национальности - пабло)
павлик ( по итальянски или испански, не знаю, кто он по национальности - пабло)
Ответ от Ѐоман Михайлов[гуру]
Пабло Руис ПикассоОтец художника:Хосе Руис Бласко (Пикассо - это фамилия матери художника)
Пабло Руис ПикассоОтец художника:Хосе Руис Бласко (Пикассо - это фамилия матери художника)
Ответ от Jig[новичек]
Пабло
Пабло
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как зовут Пикассо?
Какую кличку лучше дать собаке мальчику?? порода: кокер-спаниель!!! СРОЧНО!!!
да как угодно Маленький принц, Квентин, Кураж, Шах, Лютер, Кэнди, Черчель, Ричард, Робин Гуд,
подробнее...
спросили в Другое
Какое самое длинное имя в мире?
Самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Чтобы его прочитать, требуется не менее десяти
подробнее...
Какое самое длинное имя в мире?
Самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Чтобы его прочитать, требуется не менее десяти
подробнее...
спросили в Дорого
Картина Пабло Пикассо «Дора Маар с кошкой»продана на торгах Sotheby’s в Нью-Йорке за 95,2 миллиона долларов(фото+вопрос)
Это же Кубизм. Авангардистское направление в изобразительном искусстве. Пикассо был одним из 2х его
подробнее...
Картина Пабло Пикассо «Дора Маар с кошкой»продана на торгах Sotheby’s в Нью-Йорке за 95,2 миллиона долларов(фото+вопрос)
Это же Кубизм. Авангардистское направление в изобразительном искусстве. Пикассо был одним из 2х его
подробнее...
спросили в Другое
Какие имена самые необычные в мире?
Самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Чтобы его прочитать, требуется не менее десяти
подробнее...
Какие имена самые необычные в мире?
Самое длинное в мире имя состоит из 1478 букв. Чтобы его прочитать, требуется не менее десяти
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как назвать попугая-мальчика???
Посмотри здесь: #yahrefs330324#
не только клички, но и уход, кормление и прочие вопросы по
подробнее...
Что значит "опростоволоситься"?
От простоволосый - непокрытая голова. остаться с непокрытой головой перед людьми.
Вот этому
подробнее...