какая поршневая лучше на камаз



Автор Владимир Сергеевич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Реально ли самому перебрать поршневую от камаза? + и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
в тайге задрало цилиндр, кусок поршня в поддон выпал, сгоняли в ближайший крупный поселок, км. так за 100, нашли гильзу, поршень, шатун, и поменяли, правда в двоем и погреться где было, у костра и в кабине, задача стояла работать, а не из тайги выбраться

Ответ от RAVEN[гуру]
На Севере это обычная история. Встанет Урал в тундре с мотором, за 300км от жилья, куда ты его потащишь? Там и делают

Ответ от Ѐулон Обоев[гуру]
реально, или думаешь её перебирают тока инопланетяне

Ответ от Викторович[гуру]
надо двигатель чинить при температуре +20 градусов

Ответ от Ўрик[гуру]
запросто

Ответ от Алехандр[гуру]
Если есть уже подобранная поршневая, на морозе не подобрать по зазорам и не затянуть крепеж по номиналам. Но в принципе можно. Сам ходил на дальняк 17 лет, бывало всякое, чаще сделанное в дороге дома не переделывали 😉 Если с з/ч напряг был, то поставить на ход, а дома уже сделать нормально.

Ответ от Миха Иванов[гуру]
глаза боятся руки делают может он и загнул чуток но в полне реально перебрать

Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
Нужда заставит и на лету будешь поршневую менять...

Ответ от Замалетдинов (ул.освещение)[гуру]
единственная сложность - выставить момент зажигания и щупами зазоры в клапанах. Там снизу один должен вращать вал, а другой зажимать щупы. А забыл. . если неисправен ТНВД, то самостоятельно его не починить, проверку и настройку давления в форсунки выполняет на специальном стенде топливный мастер.

Ответ от Абсолют[гуру]
Мороз, морозу - рознь. Если сухой мороз, то чё бы и не перебрать (если уж прижало) , а если при высокой влажности -30? Всю кожу с рук оставишь .
Да и воды в движке будет по не балуйся (ну загнул немного) . чем прогонять движок то будешь? это надо чтоб с тобой ещё кто нить был на камазе другом.

Ответ от Александр[новичек]
я не спец но наверное это дело надо доверить профессионалам которые возьмут в десять раз дороже

Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Если тока поршня и гильзы то ваще не вопрос, сымай подон и вскрывай головки а если коленвал ещо то одному не справиться, я имею в виду без снятия дрыгла, бывает что и можно снять один поршень, обрезать шатун, чтоб другой не болтался прикрутить и доехать до дома) ток нужно трубку в бак пустить, чтоб дизель не пошол в масло

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Реально ли самому перебрать поршневую от камаза? +

Поршневая иж юпитер 5
Ещё один долбаёб

не срабатывает возбуждение стартера;
полураздельная камера
подробнее...

Какое масло лучше заливать в воздушный фильтр? И как часто его нужно там менять?
Моторное, меняется с фильтром... Там же мочало какое то! Его стирают в бензине или керосине.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*