Автор Владимир Сергеевич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Реально ли самому перебрать поршневую от камаза? + и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
в тайге задрало цилиндр, кусок поршня в поддон выпал, сгоняли в ближайший крупный поселок, км. так за 100, нашли гильзу, поршень, шатун, и поменяли, правда в двоем и погреться где было, у костра и в кабине, задача стояла работать, а не из тайги выбраться
Ответ от RAVEN[гуру]
На Севере это обычная история. Встанет Урал в тундре с мотором, за 300км от жилья, куда ты его потащишь? Там и делают
На Севере это обычная история. Встанет Урал в тундре с мотором, за 300км от жилья, куда ты его потащишь? Там и делают
Ответ от Ѐулон Обоев[гуру]
реально, или думаешь её перебирают тока инопланетяне
реально, или думаешь её перебирают тока инопланетяне
Ответ от Викторович[гуру]
надо двигатель чинить при температуре +20 градусов
надо двигатель чинить при температуре +20 градусов
Ответ от Ўрик[гуру]
запросто
запросто
Ответ от Алехандр[гуру]
Если есть уже подобранная поршневая, на морозе не подобрать по зазорам и не затянуть крепеж по номиналам. Но в принципе можно. Сам ходил на дальняк 17 лет, бывало всякое, чаще сделанное в дороге дома не переделывали 😉 Если с з/ч напряг был, то поставить на ход, а дома уже сделать нормально.
Если есть уже подобранная поршневая, на морозе не подобрать по зазорам и не затянуть крепеж по номиналам. Но в принципе можно. Сам ходил на дальняк 17 лет, бывало всякое, чаще сделанное в дороге дома не переделывали 😉 Если с з/ч напряг был, то поставить на ход, а дома уже сделать нормально.
Ответ от Миха Иванов[гуру]
глаза боятся руки делают может он и загнул чуток но в полне реально перебрать
глаза боятся руки делают может он и загнул чуток но в полне реально перебрать
Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
Нужда заставит и на лету будешь поршневую менять...
Нужда заставит и на лету будешь поршневую менять...
Ответ от Замалетдинов (ул.освещение)[гуру]
единственная сложность - выставить момент зажигания и щупами зазоры в клапанах. Там снизу один должен вращать вал, а другой зажимать щупы. А забыл. . если неисправен ТНВД, то самостоятельно его не починить, проверку и настройку давления в форсунки выполняет на специальном стенде топливный мастер.
единственная сложность - выставить момент зажигания и щупами зазоры в клапанах. Там снизу один должен вращать вал, а другой зажимать щупы. А забыл. . если неисправен ТНВД, то самостоятельно его не починить, проверку и настройку давления в форсунки выполняет на специальном стенде топливный мастер.
Ответ от Абсолют[гуру]
Мороз, морозу - рознь. Если сухой мороз, то чё бы и не перебрать (если уж прижало) , а если при высокой влажности -30? Всю кожу с рук оставишь .
Да и воды в движке будет по не балуйся (ну загнул немного) . чем прогонять движок то будешь? это надо чтоб с тобой ещё кто нить был на камазе другом.
Мороз, морозу - рознь. Если сухой мороз, то чё бы и не перебрать (если уж прижало) , а если при высокой влажности -30? Всю кожу с рук оставишь .
Да и воды в движке будет по не балуйся (ну загнул немного) . чем прогонять движок то будешь? это надо чтоб с тобой ещё кто нить был на камазе другом.
Ответ от Александр[новичек]
я не спец но наверное это дело надо доверить профессионалам которые возьмут в десять раз дороже
я не спец но наверное это дело надо доверить профессионалам которые возьмут в десять раз дороже
Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Если тока поршня и гильзы то ваще не вопрос, сымай подон и вскрывай головки а если коленвал ещо то одному не справиться, я имею в виду без снятия дрыгла, бывает что и можно снять один поршень, обрезать шатун, чтоб другой не болтался прикрутить и доехать до дома) ток нужно трубку в бак пустить, чтоб дизель не пошол в масло
Если тока поршня и гильзы то ваще не вопрос, сымай подон и вскрывай головки а если коленвал ещо то одному не справиться, я имею в виду без снятия дрыгла, бывает что и можно снять один поршень, обрезать шатун, чтоб другой не болтался прикрутить и доехать до дома) ток нужно трубку в бак пустить, чтоб дизель не пошол в масло
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Реально ли самому перебрать поршневую от камаза? +
Поршневая иж юпитер 5
Ещё один долбаёб
не срабатывает возбуждение стартера;
полураздельная камера
подробнее...
Какое масло лучше заливать в воздушный фильтр? И как часто его нужно там менять?
Моторное, меняется с фильтром... Там же мочало какое то! Его стирают в бензине или керосине.
подробнее...