какая плотность пвх лучше для лодки



Пвх плотность

Автор Владимир задал вопрос в разделе Охота и Рыбалка

выбор лодки ПВХ и получил лучший ответ

Ответ от ГЕНА ЦВАЛИ[гуру]
Четыре мифа о лодках ПВХ
Наибольшее количество мифов существует вокруг лодок из поливинилхлорида (ПВХ) . Что в потоке информации, обрушивающейся на потенциального покупателя, правда, а что – вымысел? В этом и попытается разобраться.
Миф первый. Лодки из пятислойного ПВХ
Пятислойный ПВХ – действительно вымысел, на который покупаются продавцы и покупатели. Поливинилхлорид (ПВХ) имеет тонкую, но достаточно прочную структуру. С целью повышения прочности производители используют технологию армирования, в процессе которого слой ПВХ с обеих сторон усиливается полимерными нитями. Полученная в результате трехслойная ткань характеризуется высокой устойчивостью к разрывам, порезам, проколам и другим механическим повреждениям. Но два дополнительных слоя – всего лишь маркетинговый ход производителей.
Миф второй. Плотность ткани определяет прочность лодки
Бытует мнение, что высокая плотность ткани, используемой для производства лодки пвх, повышает степень ее прочности. Это заблуждение, так как плотность зависит от толщины пленки ПВХ, которая не оказывает существенного влияния на прочность. Но зато значительно утяжеляет вес лодки.
А вот для продолжительности эксплуатации показатель плотности ПВХ имеет значение, потому что толстая текстура более устойчива к естественному износу, стираниям.
Миф третий. Сварной шов надежнее клеевого
На российском рынке ПВХ лодки представлены в ассортименте. В некоторых моделях швы выполнены путем склеивания, в других – с помощью сварки. К числу наиболее распространенных заблуждений относится и то, что сварной шов надежнее. На самом деле разновидность шва на надувные лодки и их качество не влияет, потому что показатели прочности и безопасности у обоих видов практически одинаковы.
Разница в том, что сварочный шов выполняется с помощью автоматических сварочных аппаратов (склеивание производится вручную) , что удешевляет себестоимость лодки. Соответственно, стоимость лодок со сварным швом ниже клеевых аналогов.
Миф четвертый. Надувные лодки не ремонтируются
Надувные лодки поставляются вместе с ремкомплектами, поэтому небольшие порезы и проколы легко можно устранить в походных условиях (О ремонте надувной лодки из ПВХ) . Более серьезные повреждения устраняют в специальных мастерских. Кроме того, производители современных лодок постоянно совершенствуют свою продукцию, уделяя особое внимание именно повышенной прочности к механическим повреждениям.
Я бы взял ХАНТЕР 290Л. Два чела спокойно размещаются и более маневренная и легче! ИМХО!

Ответ от .....[гуру]
Я вообщем не доверяю лодкам ПВХ после этого лета, не удобные и не надежные. Вообщем этим летос купил себе такую очень доволен, не дорогая, удобная, легкая. На машине легко переносима. Вообщем я бы вам лучше такую посоветовал.

Ответ от Оля With an idiot argue...[гуру]
Я бы выбрала Solano 330, из-за плавных обводов передней части.

Ответ от Keny Set up[новичек]
BOATMASTER у папы))

Ответ от Олег фигвам[гуру]
надо брать с жостким реечным дном

Ответ от Андрей Калашников[новичек]
Бери Badger HD390! не прогадаешь. я в почти метровую волну на ней ходил! Майку лишь немного забрызгало))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: выбор лодки ПВХ
Поливинилхлорид на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Поливинилхлорид
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*