какие приказы должны быть в организации



Обязательные приказы по основной деятельности в организации

Автор Ѕристина Романова задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Создали организацию, вопрос такой, какие документы нужны для начала деятельности? Какие приказы, и т.д. нужно составить? и получил лучший ответ

Ответ от Ёоболев Илья[гуру]
1-е Приказы по кадрам, если кадры есть + штатное расписание (вообще оно в первую очередь)) ) + трудовые договоры, должностные инструкции
2-е главное определиться с тем какую деятельность вы собираетесь вести, главное чтобы не противоречила действующему законодательству вашей планеты.
3- Христина мне даже после 10 раза перечитывания вашего вопроса не понятно, какую должность вы там занимаете?
На юриста не похоже
На бухгалтера тоже
И кадровик думаю не задал бы такой вопрос
Начальник производственного цеха вообще таким не заинтересовался
скорее всего вы там или Секретарь или Генеральный директор.
Если первое то не парьтесь, думаю это не в Вашей компетенции, если второе, закрывйте свою организацию и на Багамы это оптимальное решение. Соболев Илья
Просветленный
(28686)
Да задолбали, уже ))

Ответ от Данилка[новичек]
Вся суть в том, чем занимается организация от этого и надо скакать. Общие положения "О директоре", "По труду и заработной плате", "Правила трудового внутреннего распорядка", "Должностные инструкции на сотрудников". А лучше обратится в юридическую контору и все это заказать. Вам все напишут за определенное вознаграждение и подгонят под специфику вашего предприятия. На то юристы и учатся.

Ответ от Андрей Козьмин[гуру]
1. приказ о назначении директора
2. приказ об утверждении учетной политики
3. приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка
4. приказ об утверждении штатного расписания
5. приказ об утверждении положения об оплате труда
6. приказ об утверждении положения о премировании (его может не быть вообще, если вы не собираетесь начислять премии сотрудникам)
7. приказ об утверждении положения о работе с персональными данными работников
Такая последовательность первых приказов в организации принципиальна. А вот после них уже могут идти приказы о назначении главбуха, о предоставлении права подписи всем, кому ни попадя и т. д.
Все формы есть у моей жены, сейчас как раз новую фирму открыли. напишите ей в личку anastasia1979-@mail.ru и она вам вышлет

Ответ от Gella[гуру]
1. Приказ о назначении директора
2. Приказ об утверждении положения об отделе кадров + положение.
3. Приказ об утверждении положения о деятельности бухгалтерии + должностные инструкции
4. Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек (если в организации 1 директор то в его должност. инстр. вписать что он имеет право вести и подписывать тр. книжки. )
5. Приказ о праве первой подписи, для банка.

Ответ от Владимир Леш[гуру]
Хороший вопрос....

Ответ от Linara Bogdanova[активный]
при получении с регистрирующего органа документы, нужно сделать документ с отдела статистики, заказать печать, открыть расчетный счет, после открытия расчетного счета в течении 5 дней нужно подать сообщение об открытии расчетного счета в налоговую.
Затем встать на учет в Пенсионный фонд, туда с документами учредительными и бланки заявлений лни выдадут сами и фонд социального страхования.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Создали организацию, вопрос такой, какие документы нужны для начала деятельности? Какие приказы, и т.д. нужно составить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*