Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Стоит ли предоставлять копию всего Устава предприятию потенциальному поставщику??? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Россол[гуру]
Целиком, безусловно многовато. Я обычно на такое запросы отвечаю - устав у нас большой. Если вы готовы оплачивать ксерокопирование 26 страниц, я с удовольствием его вам предоставлю. Если нет, то предоставлю только "выписку" содержащую основные сведения о юридическом лице (первая-вторая страница) и сведения о полномочиях управляющий органов (ОСА, КИО и ГД). В общей сложности получается 5 страниц, заверенных нашей печатью и подписью. :)) Обычно "выписки" хватает :)).
Соответственно, контрагента прошу предоставить:
- заверенная подписью генерального директора и печатью организации копия приказа, протокола, решения о назначении доверенного лица, оригинал доверенности (если лицо действует по доверенности) ;
- заверенная подписью генерального директора и печатью организации копия свидетельства о регистрации (свидетельство о внесении записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц) ;
- заверенная подписью генерального директора и печатью организации копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- заверенная подписью генерального директора и печатью организации выписка из устава (первый лист, лист на котором указаны полномочия единоличного исполнительного органа (генерального директора) , лист на котором указаны полномочия общего собрания участников (акционеров) , листы с полномочиями иных органов управления (правление, совет директоров, при их наличии) и последний лист) .
Ну а когда уже совсем опасаюсь - выписку из ЕГРЮЛ оригинал выданный налоговой не позднее 30 дней до заключения договора. :))
Сергей Россол
Мыслитель
(6090)
Можно. Но сие с легкой руки нотариусов и банков становится традицией. 🙂
А почему именно такой срок? А разве тебе цифра - 30 ничего не напоминает? :)).
не жирно, а еще нужны документы о полномочиях лица, который будет подписывать договор; потом о полномочиях лиц, которые будут получать товар ...:-))
Копией подлинника, является документ воспроизводящий полностью содержание подлинника, поэтому представление таких документов должно производиться полностью. Однако в своей практике, мы как правило представляем страницы с 1-3 и заключительную, с отметкой регистрационного органа, в части Устава. Другие документы представляем полностью (св-ва, документы на полномочия).
По-моему нестоит... достаточно 2-3 страниц из него (где определены местонахождение, виды экон. деят-сти и если есть данные (например: паспортные данные Ген. директора) об исполн. органе) и достаточно.. .
Причем, Вы также затребуйте те же самые документы с их стороны...
Эти же не конфиденциальная и не коммерческая информация.
нет не жирно, нормальная практика деловых отношений
Уважаемые коллеги,
Стыдно пичкать контрагента несостоятельными отговорками - "Если вы готовы оплачивать ксерокопирование 26 страниц, я с удовольствием его вам предоставлю" и т. д.
Такое впечатление, что воображаемая многими деятелями "коммерческая тайна" - это достояние не только товарищей заведующей ей, а чуть ли не всего человечества. Окститесь! Устав - это не коммерческая тайна. Зарубите уже себе на носу и не позорьтесь. Устав - общедоступные сведения! Если глупо отпираетесь от предоставления копии, ее можно заказать в ФНС, конечно за плату. Сейчас плата за предоставление копии одного документа составляет - 5 000р. (пять тысяч российский рублей. Код валюты - 643). И все тут! Слетела ваша ангажированная и крайне постыдная "тайна".
P.S. Мир полагает, что однажды Колумб открыл Америку
Как оформить карту-клиента METRO Cash & Carry в г. Москве.
карты даются только сотрудникам компаний у которых заключен договор с данным магазином
ну или
подробнее...