Автор Александра Петрова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как выбрать нормальные тормозные колодки и получил лучший ответ
Ответ от Артём Тихонов[активный]
Во-первых, качественные тормозные колодки не могут быть дешевыми, так как для их изготовления применяются дорогие материалы, а также дорогое оборудование и технологии. Во-вторых, визуально виден амортизирующий слой (на рисунке позиция . На качественных колодках он обязательно будет. В-третьих, это брэнд и рекомендации специалистов. Тормозные колодки относятся к изнашиваемым деталям, их замена - это плановое мероприятие. Для того, чтобы износ колодок не застиг Вас врасплох, нужно периодически визуально контролировать степень их износа. Зачастую тормозные колодки видны сквозь отверстия в колесных дисках, если же нет, то нужно снять колесо и посмотреть какова остаточная толщина колодок. Не следует полагаться на датчики износа тормозных колодок, так как они срабатывают тогда, когда колодки уже пора менять. лутше брембо
колодки за 2 месяца сточить? о_Оты по 1000км в день проезжаешь?у меня NIBK уже 2 года стоят даже не свистят
Из ВАЗовских нравились АТЕ. Не то, чтобы супер-торможение, но весьма уверенное. Правда от них много грязи на дисках. На мацду ставил гланз, тормозят просто отлично, не слишком быстро снашиваются. Правда есть такая проблема - их надо греть. Пока холодные (первые пара светофоров) - скрипят. касхииама крайне не советую.
По ВАЗу тоже, помню, нравились АТЕ, но было это в 2006 году, наверное что-то поменялось уже. на Лачетти за 120 ткм откатал 2 комплекта: 1. Оригинал (55 ткм) , 2. СанШинг (тоже оригинал только в другой упаковке 65 ткм) . Те и другие отличные колодки, не скрипят, не горят, диски не едят и хорошо ходят. На Шкоде оригинал, радует. Не перегревается, тормозит отлично.
Российский производитель качественных тормозных колодок -