Автор Екатериина Шашкова задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Каким образом сосдаётся эффект движения в компьютере? и получил лучший ответ
Ответ от Victor Bobo[гуру]
Новая картинка рисуется 50 раз в секунду.
Ответ от Jurijus Zaksas[гуру]
Так же как и в кино - частой сменой кадров.
Так же как и в кино - частой сменой кадров.
Ответ от Максим (На почту не отвечаю)[гуру]
Ну тут все просто - если ты про движение по двум осям х и у то просто напросто мы меняем за оприделеный промежуток времени эти координаты - таким образом происходит движение !
Учонные доказали что наш глаз в сикунду фиксирует всего 24 картикни - все остальные не обрабатываються у нас в голове и вылетают на прямую через подсознание !
В играх принято обновлять кадр начиная от 50 раз в секунду и до 60 - самый приемлемый вариант именно 60 !
Еще в СССР при первых компьютерах - частата кадра была 40 раз в сикунду - вот по чему у наших родителей такое плахое зрение! Я молчу уже про бабушку красной шапочки !
Ну тут все просто - если ты про движение по двум осям х и у то просто напросто мы меняем за оприделеный промежуток времени эти координаты - таким образом происходит движение !
Учонные доказали что наш глаз в сикунду фиксирует всего 24 картикни - все остальные не обрабатываються у нас в голове и вылетают на прямую через подсознание !
В играх принято обновлять кадр начиная от 50 раз в секунду и до 60 - самый приемлемый вариант именно 60 !
Еще в СССР при первых компьютерах - частата кадра была 40 раз в сикунду - вот по чему у наших родителей такое плахое зрение! Я молчу уже про бабушку красной шапочки !
Ответ от Cyborg Terminator[гуру]
Например на плоскости рисуется образ с координатами x=10,y=20 далее чтобы сделать перемещение просто задаёшь новые координаты, а предыдущий "след" затереть, ну это если без двойной буферизации. На самом деле происходит просто копирование байтов в буферный контекст. Если про частоту обновление экрана, то знай что чем выше герцовка, тем лучше для глаз.
Например на плоскости рисуется образ с координатами x=10,y=20 далее чтобы сделать перемещение просто задаёшь новые координаты, а предыдущий "след" затереть, ну это если без двойной буферизации. На самом деле происходит просто копирование байтов в буферный контекст. Если про частоту обновление экрана, то знай что чем выше герцовка, тем лучше для глаз.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каким образом сосдаётся эффект движения в компьютере?