какое лучше залить масло в двигатель



Какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель

Автор Денис краус задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку?... и получил лучший ответ

Ответ от Oleh_Huz'[гуру]
синтетику

Ответ от Лёлик Бородин[новичек]
Всё зависит от двигателя и его пробега

Ответ от Maxim[новичек]
Синтетическое лучше, но дороже.

Ответ от Женёк[гуру]
если у вас ваз то полусинтетику, для зимы идеально подходит любая с индексом 5w40.

Ответ от Ўрик Грек[гуру]
смотря что за двигатель. синтетика дороже.

Ответ от Ёергей Евдокимов[гуру]
В зависимости от автомобиля. На иномарку - синтетику. На отечественную - полусинтетику

Ответ от Volgar[гуру]
в старый мотор лучше минералку. более грубая основа. меньше расход масла будет.

Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Я лью полусинтетику, золотая середина. Минералка актуальней для дешевой отечественной машины.

Ответ от Ђавискарон[гуру]
Мне почему-то на сервисе советуют синтетику. Говорят у него температура замерзания ниже чем у минералки. Машина у меня старая, с пробегом 160 тысяч.
И, да, синтетика дороже.

Ответ от Грубый Вак[гуру]
Заливать нужно то масло-которое рекомендует завод-изготовитель ДВС-синтетика предпочтительнее

Ответ от Айдар Салимгареев[мастер]
Здравствуйте зима!
Синтетические масла легкотекучи, способствуют снижению расхода топлива, имеют низкие температуры прокачки, малую испаряемость при высоких температурах и повышенный срок службы. Главный их недостаток - это высокая цена, в несколько раз выше минеральных.
Безусловно, синтетические масла имеют массу преимуществ перед минеральными смазочными средствами, поскольку в них заложены только самые необходимые качества и свойства. Тогда как минеральные масла зависят от качества исходного сырья - нефти, от месторождения и многих других факторов.
Удачи! 🙂

Ответ от Валерия П.[гуру]
Минералку, по-моему, уже никто не заливает. Если пробег свыше 250 тыс. , то лучше синтетику, т. к. многие добросовестные производители добавляют специальные "промывочные" присадки, так сказать, получается два в одном. А с небольшим пробегом достаточно полусинтетики, причём зимой двигатель заводится легко, главное, менять регулярно, не экономя на этом. Я беру Эссо. А вязкость - смотрите в книге по эксплуатации.

Ответ от Андрей Глебов[гуру]
Айдар салимгареев написал выше
Ни разу не заливал в убитую двс синтетику легкотекучую свою? ? даже с противодымными присадками оно дымит еще как, надо смотреть по состоянию двс отходить от мануала можно только в случае сильного износа цпг ...)) а если машина бизнесс класса то лить то что написано в мануале и не морочить голову

Ответ от Alex Kozlovskiy[активный]
Помоему лучше золотая середина полусинтетика.

Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Всё зависит от Вашего отношения к двигателю машины. Если есть желание через пару-тройку лет иметь выбор, менять или не менять машину, то лучше в ЛЮБОЙ двигатель с ЛЮБЫМ пробегом заливать синтетику- у неё смазывающие свойства лучше, её основа не горит, не коксуется, при холодном пуске она быстрее прокачивается- её вязкость на морозе ниже. Я поехал на Форде Сиерра без капитального ремонта двигателя 385 тыс. км. на масле Ликви Моли 0W40, меняя его регулярно раз в 10 тыс. Естественно, пробковая прокладка крышки клапанной коробки, не рассчитанная на сверхтекучее масло, его слегка пропускала и выглядела крайне неопрятно. Но поскольку я не блондинка, то считаю, что в двигателе главное не внешность, а ресурс, мощность и лёгкий пуск зимой в мороз. А "полусинтетикой" имеют право называться масла с минеральной основой, в которых больше, чем 25% присалок по объёму. Делайте вывод сами.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку?...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*