Автор BOSS задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Кто знает как проверить уроень и долить масло в АКПП 4-хступка пежо 308? Щупа нету! и получил лучший ответ
Ответ от Ѕренограф[гуру]
Масло залито на весь срок службы(100 тысяч км). Наслаждайтесь вашим авто(производителем), передайте ему множество лестных слов 🙂 Но отверстие для залива всё-таки быть должно.
Ответ от Centurion Maksimus[гуру]
Если нет куда лить, значит производитель уберёг авто от таких вот самодеятельщиков на весь срок эксплуатации.
Если нет куда лить, значит производитель уберёг авто от таких вот самодеятельщиков на весь срок эксплуатации.
Ответ от SofiTech[активный]
В сливном отверстии кроме болта есть еще пластиковая втулка, это и есть уровень, выгрутив втулку сольешь остаток, перед заливом крути втулку обратно и залей пока не потечет излишек. по ноте рекомендуют после прогрева АКПП еще раз слить излишек, но это мас
В сливном отверстии кроме болта есть еще пластиковая втулка, это и есть уровень, выгрутив втулку сольешь остаток, перед заливом крути втулку обратно и залей пока не потечет излишек. по ноте рекомендуют после прогрева АКПП еще раз слить излишек, но это мас
Ответ от Centurion Maksimus[гуру]
Если нет куда лить, значит производитель уберёг авто от таких вот самодеятельщиков на весь срок эксплуатации.
Если нет куда лить, значит производитель уберёг авто от таких вот самодеятельщиков на весь срок эксплуатации.
Ответ от SofiTech[активный]
В сливном отверстии кроме болта есть еще пластиковая втулка, это и есть уровень, выгрутив втулку сольешь остаток, перед заливом крути втулку обратно и залей пока не потечет излишек. по ноте рекомендуют после прогрева АКПП еще раз слить излишек, но это масло почти не расширяется и излишек в пределах нормы, поэтому этот момент на ваше усмотрения, масло лить строго LT71141 каждые 30-50ткм, первая замена после 60ткм. заливное отверстие сверх коробке около селектора, сливное и заливное откручивается 4х гранником на 8мм, в продаже сложно найти, можно выточить из арматуры или другого инструмента
В сливном отверстии кроме болта есть еще пластиковая втулка, это и есть уровень, выгрутив втулку сольешь остаток, перед заливом крути втулку обратно и залей пока не потечет излишек. по ноте рекомендуют после прогрева АКПП еще раз слить излишек, но это масло почти не расширяется и излишек в пределах нормы, поэтому этот момент на ваше усмотрения, масло лить строго LT71141 каждые 30-50ткм, первая замена после 60ткм. заливное отверстие сверх коробке около селектора, сливное и заливное откручивается 4х гранником на 8мм, в продаже сложно найти, можно выточить из арматуры или другого инструмента
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто знает как проверить уроень и долить масло в АКПП 4-хступка пежо 308? Щупа нету!