какого из указанных коммуникативных законов не существует



Какого из указанных коммуникативных законов не существует

Автор Dragon Lord задал вопрос в разделе Домашние задания

Плиз быстро помогите! и получил лучший ответ

Ответ от Валерия Кондакова[активный]
Закон зеркального развития общения
Этот закон легко наблюдаем в
общении. Сущность его может быть сформулирована следующим образом:
собеседник в процессе коммуникации имитирует стиль общения своего
собеседника. Это делается человеком автоматическим, практически без
контроля сознания.
Закон зависимости результата общения от объема коммуникативных усилий
Этот закон может быть сформулирован так: чем больше коммуникативных усилий затрачено, тем выше эффективность общения.
Закон прогрессирующего нетерпения слушателей
Данный закон формулируется так: чем дольше говорит оратор, тем большее невнимание и нетерпение проявляют слушатели.
Закон падения интеллекта аудитории с увеличением ее размера
Этот
закон означает: чем больше людей вас слушают, тем ниже средний
интеллект аудитории. Иногда это явление называют эффектом толпы: когда
слушателей много, они начинают хуже "соображать", хотя личный интеллект
каждого отдельного человека при этом, конечно, сохраняется.
Закон первичного отторжения новой идеи
Сформулировать
закон можно следующим образом: новая, непривычная идея, сообщенная
собеседнику, в первый момент им отвергается. Другими словами, если
человек вдруг получает информацию, которая противоречит сложившемуся у
него на данный момент мнению или представлению, то первая мысль, которая
приходит ему в голову - что эта информация ошибочна, сообщивший ее не
прав, эта идея вредна, принимать ее не надо.
Закон ритма общения
Данный
закон отражает соотношение говорения и молчания в человеческом общении.
Он гласит: соотношение говорения и молчания в речи каждого человека -
величина постоянная. Это значит, что каждому человеку необходимо в день
определенное время говорить и определенное время молчать.
Закон речевого самовоздействия
Закон гласит: словесное выражение идеи или эмоции формирует эту идею или эмоцию у говорящего.
Из
практики давно известно, что словесное выражение некоторой мысли
позволяет человеку укрепиться в этой мысли, окончательно уяснить ее для
себя. Если человек своими словами объясняет что-либо собеседнику, он сам
лучше уясняет для себя суть рассказываемого. Ср. старый учительский
анекдот - учительница говорит ученику: "- Ваня, я тебе уже 20 раз
объяснила, сама наконец поняла, а ты все не поймешь"!
Закон отторжения публичной критики
Формулировка закона: человек отторгает публичную критику в свой адрес.
Любой
человек имеет высокую внутреннюю самооценку. Мы все внутренне считаем
себя весьма умными, знающими и правильно поступающими. Именно поэтому
любое получение, критика или непрошенный совет в процессе общения
воспринимается нами как минимум настороженно - как покушение на нашу
самостоятельность, демонстративное сомнение в нашей компетентности и
способности принимать самостоятельные решения. В условиях, когда критика
осуществляется в присутствии других людей, она отвергается практически в
100% случаев.
Закон доверия к простым словам
Сущность этого
закона, который еще можно назвать законом коммуникативной простоты, в
следующем: чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и
больше верят. Простота содержания и формы в общении - залог
коммуникативного успеха. Говорите просто, давайте простые советы - и
люди пойдут за вами, поверят вам.
Люди лучше воспринимают простые
истины, потому что эти истины им более понятны, привычны. Многие из
простых истин вечны, и поэтому апелляция к ним гарантирует интерес
собеседников и их внимание. Интерес к вечным и простым истинам у людей
постоянен.
Обращение к простым истинам - основа популизма в политике.
Закон притяжения критики
Формулировка
закона такова: чем больше вы выделяетесь из окружающих, тем больше о
вас злословят и тем больше людей подвергает критике ваши действия.
Выделяющийся
человек всегда становится объектом повышенного внимания и "притягивает"
к себе критику. А. Шопенгауэр писал: "Чем выше вы поднимаетесь над
толпой, тем большее внимание вы привлекаете, тем больше будет о вас
злословить".

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Плиз быстро помогите!
спросили в Другое Пиар
все о слове пиар
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*