Автор Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный (какие плюсы и минусы)? и получил лучший ответ
Ответ от Казак[гуру]
Лучше шестнадцати клапонный. Мощнее, экономичнее. Клапана регулировать не надо. Катушка на каждый цилиндр отдельная, если какая откажет до дома доедешь всеравно. А клапана при обрыве грм сейчас и восьми клапонные гнут. Тут надо просто периодически следить за ремнем и все будет ок.
Ответ от Ёергей Парфило[гуру]
Чем больше деталей, тем менее надежно - этот технический постулат вроде должен быть понятен даже логически.
Да и "лучше" - очень и очень туманно. По весу, по надежности, по расходу, по приемистости и т. д. и т. п. хренова туча разделов
Чем больше деталей, тем менее надежно - этот технический постулат вроде должен быть понятен даже логически.
Да и "лучше" - очень и очень туманно. По весу, по надежности, по расходу, по приемистости и т. д. и т. п. хренова туча разделов
Ответ от Волшебник я[гуру]
Лучше 24клапанный и 6цилиндровый рядый!!! А еще лучше 32клапана V8!
Лучше 24клапанный и 6цилиндровый рядый!!! А еще лучше 32клапана V8!
Ответ от Вася Пупиркин[гуру]
Смотря что под словом ,,лучше,,. Если по мощности, кпд, приемистости и расходу - то шестнарь. А восьмиклапанный неубиваемый зато
Смотря что под словом ,,лучше,,. Если по мощности, кпд, приемистости и расходу - то шестнарь. А восьмиклапанный неубиваемый зато
Ответ от Александр Куликов[гуру]
По силовым показателям, если ВАЗ, то 16 клапанный лучше, тк обеспечивает большее поступление воздуха для смеси
По силовым показателям, если ВАЗ, то 16 клапанный лучше, тк обеспечивает большее поступление воздуха для смеси
Ответ от Костян-13[гуру]
Любой 8-ми клапанник прост как лисапед, а так всё вышеперечисленное
Любой 8-ми клапанник прост как лисапед, а так всё вышеперечисленное
Ответ от Очкарита[гуру]
лучше в чём????
лучше в чём????
Ответ от Алексей Добычин[гуру]
8-ми 1.5 клапана не гнёт
8-ми 1.5 клапана не гнёт
Ответ от ПОСЕЙДОН ОЗЕРИДИ[гуру]
Я скажу все тоже самое, что и сказали другие, но несколько в иной формулировке.
Если у вас руки растут из плеч и вы готовы самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то лучше взять такой авто, на котором установлен 8-кл. мотор. Они проще и в обслуживании дешевле.
Если для замены свечей и по прочей мелочевке вы собираетесь ездить на СТО, то лучше взять авто с 16-кл. мотором. Он мощнее, эластичнее и просто современнее.
Конкретные плюсы и минусы, которые встречаются в повседневной жизни "Казак" описал.
Я скажу все тоже самое, что и сказали другие, но несколько в иной формулировке.
Если у вас руки растут из плеч и вы готовы самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то лучше взять такой авто, на котором установлен 8-кл. мотор. Они проще и в обслуживании дешевле.
Если для замены свечей и по прочей мелочевке вы собираетесь ездить на СТО, то лучше взять авто с 16-кл. мотором. Он мощнее, эластичнее и просто современнее.
Конкретные плюсы и минусы, которые встречаются в повседневной жизни "Казак" описал.
Ответ от Antony[гуру]
Если речь о ВАЗе, то на 8кл. по городу ездить проще (были оба), момент на низах, переключаешься реже
Если речь о ВАЗе, то на 8кл. по городу ездить проще (были оба), момент на низах, переключаешься реже
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный (какие плюсы и минусы)?