какой китайский лодочный мотор лучше



Какой китайский лодочный мотор лучше купить отзывы

Автор Паша гулуа задал вопрос в разделе Охота и Рыбалка

Поделитесь информацией о Китайских лодочных моторах и получил лучший ответ

Ответ от Дядечка в очках.[гуру]
Hidea-9,9.Клёвый дв. Это первое. Второе-Tohatsu 9,8.Но это уже япония (чистая), но подороже. Зато проверено... годами.
Источник: Обладатель Тохи.

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Основные неисправности дешевых китайских лодочных моторовСразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами. Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню. Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью. Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это сам материал. Да, металл, очевидно, т. е. , его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет меньше, чем у хороших производителей. Мы будем рассматривать основные неисправности китайских лодочных моторовнизкого уровня, владельцам которых больше всего достается головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, приобретаются начинающими судоводителями, совершенно не имеющих о ПЛМ представления, простейшая неисправность сильно расстраивает. Удобнее всего будет описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым поступающим в продажу лодочным мотором, но к сожалению, большинство таких моторов продаются прямо в коробке. Первым делом мотор осматривается внешне и проверяется крепеж всего навеса. Сколы краски при однослойном покрытии и острые наплывы от прессформ нас расстраивать не должны. Такую цену платили. На этом этапе, первым делом, обычно выявляет свой каприз фиксатор ноги для заднего хода. Зацепы никак не хотят цепляться за шток угла наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров. Исправляется поджатием и плоскогубцами. Далее можно проверить затяжку всех болтов. Сорванная резьба на блоке или на корпусе редуктора — далеко не редкость. Фрикцион регулировки усилия поворота мотора не работает в большинстве случаев. После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем масляные болты редуктора. В некачественном Китае масло в общем, заливать полностью не принято. Алгоритм проверки лодочных моторов на их производстве непонятен. В редукторе запросто может быть эмульсия, на свече — нагар, но сам мотор может не заводиться из-за неисправной электрики, замыкания контактов или нерабочего карбюратора. Свечу забраковать следует сразу же. Налицо все признаки поддельной, плюс зазор выставлен как придется, и свеча не всегда сходится по маркировке с каталогом мотора-донора. Непременно устанавливаем новую, оригинальную, по каталогу. Если в редукторе отсутствует эмульсия, следует слить полностью все неизвестное масло и заправить новое, специализированное. Прокладки болтов меняем сразу. Причин для хотя бы немного поработать, может быть всего две: либо система питания, либо система зажигания. Это при условии нормальной компрессии. Далее ссылка здесь..

Ответ от Ваван[гуру]
у брата прарсун работает несколько лет без замечаний, даже мелких, я как то один прокатился, потом 5 км против течения на веслах с матюгами на китайцев, подгреб к нему, он удивился такому, осмотрел, ничего не нашел, дернул два раза и он опять ожил, сказал, что и я научусь, если еще пару раз на веслах покатаюсь !

Ответ от Дмитрий Англер[активный]
Парсун, тохатсу - нормальные, рабочие, проверенные рыбаками.

Ответ от Денис Лебедев[гуру]
веслами греби) руки накачаешь)

Ответ от таня[активный]
мой ямаха 9,9 весит 56 кг, а сеа про 15 весит 30. возникает вопрос: может пиздоглазые из космических материалов собирают версию итальянских моторов разработки 50х годов. хорошее не может быть дешевым.

Ответ от Дмитрий Носик[новичек]
Взял Sea-Pro ОТН 9.9S прошлым летом. На воду выхожу почти каждый день, поэтому изначально смотрел мотор надёжный и довольно мощный. Когда наткнулся на эту модель, практически сразу решил брать его, хоть и цена по моим меркам довольно высока. Но пару слов всё же по нему хотелось бы сказать.
Несмотря на приличный вес в 36 кг, устанавливается он довольно легко даже для двоих человек. Обороты держит очень стабильно, без просадок и захлёбов. После обкатки никаких проблем обнаружено не было. Винт не шатается, сальник не течёт, да и под капотом всё прекрасно. Масло менял в начале сезона и в конце, всего 2 раза. Единственное, что хотелось бы заметить, родные свечи лучше сразу поменять. В остальном же моторчик очень хорош. Рекомендую. Брал в этом магазине:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Поделитесь информацией о Китайских лодочных моторах
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*