Наждачка для шлифования под покраску авто
Автор DesertAngel задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
с какой наждачки начинать ошкуривание автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от Evg fed[гуру]
Снимать глянец 300- 400- 600, 80 й дери шпатлёвку и ржавчину но после перекрыть шпатлей и перейти на 300, грунтовать и 400-600.Дело в том всё решает и краска если основа с лаком то помельче и меньше рисок, если акрил или любые эмали, то 300 . Снимать краску до метала не нужно, невкоем сличае и невкоемсличае не ставить наждачку на досточку при снятии глянца, Снимаешь глянец по кругу с карандашом в руках, и им обводишь найденные дефекты на поверхности, потом легко будет их найти, где рихтовка, где шпатлёвка где раздерать ржавчину и нетрализоватьА наждачу нужно и 1500 и 2000 т но не много ей убраыь можно дефекты покраски мусор потёки, с последующей полировкой, но если краска ей поддаётся, если МЛ то она не полируется.
Там, где ржа и сколы, по-любому до металла снимать P80-P120, потом перебить 220-240. Залить всё эпоксидным грунтом-изолятором. Его не шкурить. Нанести вторичный грунт-наполнитель в 2-3 слоя и натереть всё проявочным порошком. Вот тут можно разгуляться c P320, потом перебить 400 если под акрил, и 600 если под базу. А если есть целочные детали (крыша, например) можно просто пройтись серым скотчбрайтом с матировочной пастой и красить не грунтуя.
ребят скажите а машинкой можно вышкуривать под покраску металика и какой шкуркой?