какой тепловой зазор поршневых колец



Автор Пашик задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

какой зазор должен быть между кончиками поршневых колец на иж планета. 3? и получил лучший ответ

Ответ от Неизвестно[гуру]
Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.
На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер» ) — 0,2 мм.
У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» показаны в таблице.
КольцоНаружный диаметр (мм) Толщина (мм) Высота (мм)
Двигатели Иж-56, Иж-П
Нормальное72,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,2
1-го ремонтн. размера72,5 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
2-го ремонтн. размера73,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
Двигатель Иж-Ю
Нормальное61,75 + 0,0152,5 ± 0,08— 0,01
2,5 — 0,022
— 0,01
2,5 — 0,022
1-го ремонтн. размера62,0 + 0,0152,5 + 0,08— 0,01
2-го ремонтн. размера62,25 + 0,0152,5 + 0,082,5 — 0,022

Ответ от Алексей Отто[гуру]
о каком тепловом зазоре реч там же если не ошибаюсь замок стоит

Ответ от Константин Мозговой[новичек]
не выдмуйте спросите у деда

Ответ от Владислав Ермолинский[новичек]
надо еще кольца точить, зазор, а то будет грется и клинить, когда до отсечки давать)

Ответ от Артур Юдаков[новичек]
Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы в замке кольца был определенный зазор. Увеличение его в стыке приводит к тому, что увеличивается пропуск газов из камеры сгорания и на поршне отлагается нагар. При нагаре меньший зазор может во время работы двигателя привести к заклиниванию кольца в цилиндре. Зазор нового кольца для ИЖ-56 и ИЖ-П должен быть в пределах 0,3—0,45 мм, для ИЖ-Ю — 0,2—0,35 мм. Эти зазоры одинаковы у всех колец, независимо от места их расположения на поршне. Если зазор меньше нормы, то концы колец припилите напильником.
С ростом пробега мотоцикла поршневые кольца изнашиваются и теряют упругость. Практически об упругости колец можно судить по изменению зазора в стыке. Менять кольца надо при зазоре более 3,00 мм на двигателях ИЖ-56 и ИЖ-П и 2,5 мм — на двигателе ИЖ-Ю. Увеличение зазора до этих величин соответствует потере упругости колец приблизительно на 50 процентов. Как правило, сильнее изнашивается верхнее поршневое кольцо. Для проверки надо вставить кольцо в цилиндр без перекоса на высоту 10—15 мм от верхнего торца и замерить зазор щупом.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой зазор должен быть между кончиками поршневых колец на иж планета. 3?
спросили в Другое
как можно улучить двигатель ИЖ юпитер 5
Улучшить можно методом форсирования.. . Замена, или расточка карбюратора, замена в нём жиклёров.
подробнее...
спросили в Техника
какой должен быть тепловой зазор на кольцах в двигателе с воздушным охлаждением
Согласно рекомендации завода-изготовителя.

Григорий Тарасенков
Мыслительподробнее...

Куда может пропадать масло по немногу на автомобиле ваз 2115? масло из двигателя!
Если под матором сухо то летит оно в трубу! Если всё в масле то надо определиться хотябы примерно с
подробнее...

на 4Т скутере какой должен быть зазор на клапанах если поршневая стоит на 60 кубов
Для начала надо снять поршневую, снять все кольца с поршня и проверить сильно ли болтается поршень
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*