Луаз с двигателем от оки
Автор Алексей ! ! ! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
если на луаз поставить от оки двигатель какие плюсы какие минусы? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
У ОКИ мотор слабоват - там объем всего 0,65 или 0,75 литра. Да и с коробкой стыковать его надо - переходную приту делать. На ЛУАЗах ставились моторы ТАВРИЯ - под них есть штатная коробка. Вернее, коробка та же самая - только колокол отличается от Запорожского. Такой мотор посильнее Запорожского, но для него надо еще морду удлиннять - иначе радиатор не влезает. А вообще ЛУАЗ легко поддается тюнингу. И моторы на него лепят любые - даже от Копейки. А вот в этом ЛУАЗе мотор от Форд Орион или Фиеста 1,1 литра - реэкспорт из Италии. А еще в него можно всунуть рулевой редуктор от Мерса - руль становится более тугой, усилие растет, но все люфты исчезают. Занимались этим по просьбе клиента, который отчаялся найти хороший родной редуктор - не выпускают их давно, и продают восстановленный хлам. К такому редуктору можно и гидроусилитель присобачить при желании. А еще однажды ставили второй генератор параллельно штатному - потому что родной Запорожский не тянет савбуфер и всевозможные усиленные фары.
плюс - здорово! минус - хреново разборки с ГАИ
Ну если несильно вникать в инженерные тонксти, проблема в оформлении и у Оки двиг. слабее (если не нов. китаец - 1л.) , ноудобнее, ремонтопригоднее и всё-таки жидк. охлаждение, и печка зимой, рабочая!
уж лучше сразу жигулевский. . проблемы те же + немного нос удлинить, а мощность и ресурс несравнимо выше
Полазь по форумам, а вообще про луаз пишут что тюненгу слабо поддаётся, если нужен внедорожник лучше уаз
ты чего это у оки сердце хочешь вытащить;);); ) главные заморочки в ГИБДД, а остальное веники