Ошибка 4 на калине
Автор Виталий Гиниятов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
на калине загорелась ошибка датчика охлаждающей жидкости (подскажите как убрать ее) и получил лучший ответ
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
если тосол в бачке в норме, то просто замените датчик который в бачке находиться, (стоит 150 руб)
Ответ от санёк[новичек]
у меня показывае 4 ошибку, т. е. датчик охлаждающей житкости. надо менять датчик?
у меня показывае 4 ошибку, т. е. датчик охлаждающей житкости. надо менять датчик?
Ответ от Антон журавлёв[новичек]
у меня на калине горит чек ошибка 4 влияет она что плохо греет печка
у меня на калине горит чек ошибка 4 влияет она что плохо греет печка
Ответ от Беркут[гуру]
смотря какая ошибка.
смотря какая ошибка.
Ответ от ValtoBar[гуру]
Проверка кодов ошибок панели приборов (не имеет ни малейшего отношения к двигателю! )
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) , что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше) .
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии) :
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика) ;
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика) ;
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Проверка кодов ошибок панели приборов (не имеет ни малейшего отношения к двигателю! )
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) , что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше) .
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии) :
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика) ;
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика) ;
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен) ;
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Ответ от Д д[гуру]
Оооо Калина... .
Ну посмотри может и правда з жидкостю непорядок, нет то контакти на датчик толи заело, толи окислились.
Проверь кстате сам датчик и предохранители.
Оооо Калина... .
Ну посмотри может и правда з жидкостю непорядок, нет то контакти на датчик толи заело, толи окислились.
Проверь кстате сам датчик и предохранители.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: на калине загорелась ошибка датчика охлаждающей жидкости (подскажите как убрать ее)
Подскажите кто знает. в ладе калине при самодиагностике отображается надпись 2-456-789. Что это?
это перечень кодов ошибок приборной панели. Нажми кнопку на приборке и не отпусая ее включи
подробнее...
Кто понимает в кодах ошибок диагностики на панели приборов Калина?
Вы написали именно про диагностику самой приборной панели, к кодам двигателя она не имеет ни чего
подробнее...
Загорит чек! Загорит чек! Загорит чек! На ладе гранта из БК выдает код ошибки 1-U0100? Какие способы может исправить?
Продавай это ведро. Гранта как и калина отстой
подробнее...
Лада калина. На компьюторе постоянно вылазеет ошибка 4. Ошибка в системе охлаждения, какие могут быть причины
Если уровень ОЖ в норме то только датчик Т, либо контакты закислились, либо под
подробнее...
спросили в Орви
Как вылечится от ОРВИ меньше, чем за 1 день? Завтра надо на лыжню, а я заболел.
1. Вернуть тепло. Идем в ванну, нужно восполнить как можно быстрее энергию, которую потеряли. Можно
подробнее...
Как вылечится от ОРВИ меньше, чем за 1 день? Завтра надо на лыжню, а я заболел.
1. Вернуть тепло. Идем в ванну, нужно восполнить как можно быстрее энергию, которую потеряли. Можно
подробнее...