Привод тнвд камаз
Автор Avto-Ring задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Рвёт болт и пластины камаз 6520, подскажите!! и получил лучший ответ
Ответ от Dey dbbfh[гуру]
ну если болт рвёт это значит у вас давно секса небыло)
Ответ от Алексей суворов[гуру]
Форсунки проверять надо а не менять на не известные.
ТНВД настраивается в паре с форсунками. На стенде виднее при перегрузке может даже стенд остановить.
Горе водители при сборке затягивают пластины болтами на место, а не выбирают зазор прокладками-пластинами.
Форсунки проверять надо а не менять на не известные.
ТНВД настраивается в паре с форсунками. На стенде виднее при перегрузке может даже стенд остановить.
Горе водители при сборке затягивают пластины болтами на место, а не выбирают зазор прокладками-пластинами.
Ответ от Валерий Гиевой[гуру]
не ты первый, не ты последний. это конструкторская недоработка. болезнь. у всех так. ищи кулибина гаражного может что и придумает. такая проблема уже лет 5-6 стоит.
не ты первый, не ты последний. это конструкторская недоработка. болезнь. у всех так. ищи кулибина гаражного может что и придумает. такая проблема уже лет 5-6 стоит.
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Когда-то, давно, учился я в институте. И с бухты-барахты задал я ТУПОЙ вопрос профессору предмета Конструкция автомобиля: "Зачем делать 3-х осный грузовик средней грузоподъёмности, если у нас уже есть 2-х осный большой грузоподъёмности?!! !
Профессор помолчал, поплямкал, и выдал:
Я говорил с главным конструктором КамАЗа на эту тему. Он ответил: Тогда был ХХ-какой-то съезд КПСС и нужно было срочно 3-х осный грузовик. Мы сделали. Но гружённый и на подъём - он опрокидывался назад!! ! Пришлось надвинуть кузов на кабину. А кабину - на мотор! ! Хорошо, но при этом получается перегруженной передняя ось! !
А перепроектировать уже было некогда.
А ты возмущаешься ляпом конструкторов-проектировщиков привода ТНВД...
Когда-то, давно, учился я в институте. И с бухты-барахты задал я ТУПОЙ вопрос профессору предмета Конструкция автомобиля: "Зачем делать 3-х осный грузовик средней грузоподъёмности, если у нас уже есть 2-х осный большой грузоподъёмности?!! !
Профессор помолчал, поплямкал, и выдал:
Я говорил с главным конструктором КамАЗа на эту тему. Он ответил: Тогда был ХХ-какой-то съезд КПСС и нужно было срочно 3-х осный грузовик. Мы сделали. Но гружённый и на подъём - он опрокидывался назад!! ! Пришлось надвинуть кузов на кабину. А кабину - на мотор! ! Хорошо, но при этом получается перегруженной передняя ось! !
А перепроектировать уже было некогда.
А ты возмущаешься ляпом конструкторов-проектировщиков привода ТНВД...
Ответ от ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК![гуру]
форсунки то при чем вааще? значит не по оси стоит аппаратура относительно привода, на излом работает, рассупонивайте и крутите обе плоскости пока не сойдутся параллельно, потом крепите
форсунки то при чем вааще? значит не по оси стоит аппаратура относительно привода, на излом работает, рассупонивайте и крутите обе плоскости пока не сойдутся параллельно, потом крепите
Ответ от Андрей[гуру]
это болезнь дружищь . многие с этим ебуться и даже привода переделывают . рвало раза два и именно болты (пластины это вытикающее) заводские иногда коротки и закручены на три витка. вообщем сейчас нервет изза болтов которые подобрал помоему 9 твердость там. но с собой вожу)) . это недаработка завода оставили такой хилый привод с такими болтами дохлыми на такой мощный насос... (дебилы мля) дело нев форсунках. некоторые переделывают на тексталитавую пластину (как раньше на мазах было, давно) но тогда начинает рвать саму шестерню привода . вообщем где слабее. такчто х. з. как тут переделывать. высокопрчные болты сделанные из акуенного метала индивидуально думаю решат проблему хоть както
это болезнь дружищь . многие с этим ебуться и даже привода переделывают . рвало раза два и именно болты (пластины это вытикающее) заводские иногда коротки и закручены на три витка. вообщем сейчас нервет изза болтов которые подобрал помоему 9 твердость там. но с собой вожу)) . это недаработка завода оставили такой хилый привод с такими болтами дохлыми на такой мощный насос... (дебилы мля) дело нев форсунках. некоторые переделывают на тексталитавую пластину (как раньше на мазах было, давно) но тогда начинает рвать саму шестерню привода . вообщем где слабее. такчто х. з. как тут переделывать. высокопрчные болты сделанные из акуенного метала индивидуально думаю решат проблему хоть както
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Рвёт болт и пластины камаз 6520, подскажите!!
спросили в Другое Двигатель
какой зазор при регулировке клапанов на двигателе камаз
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАМАЗ
Проверяйте
подробнее...
какой зазор при регулировке клапанов на двигателе камаз
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАМАЗ
Проверяйте
подробнее...
Что такое ТНВД?
Что это насос уже ответили. Если интересно - немного из развития дизельных двигателей. ТНВД стоит
подробнее...
Кто знает??? Что сделать, чтоб глушить двигатель камаза ключом зажигания???
Я знаю. Посмотрите как это сделано на МАЗе. При выключении "зажигания" клапан обесточивается и
подробнее...
Как правильно снять ТНВД с КАМАЗа - 5320 ???
я думаю задавать здесь такие вопросы неуместно. пошагово никто описывать не будет. а правильных
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Устанавливают ли газовое оборудование на дизельный автомобиль?
ТНВД менять не надо. На родном ТНВД устанавливается ограничитель хода рейки (обычно с
подробнее...