кандинский и малевич



Малевич и кандинский

Автор ...Lina... задал вопрос в разделе Домашние задания

Людииииии... СПАСАЙТЕ)) ) даййте пожалуйста сравнительный анализ картин Малевича и Кандинского... Заранее СПАСИБО огромное) и получил лучший ответ

Ответ от Евгения[гуру]
Оказываясь перед задачей отображения Единого, «так такового» , то есть идеи единого; Пространства как такового, т. е. идеи пространства; «Энергии сил» связей или «энергийности» , -оказываясь перед такой задачей, Малевич идет так, как только и мог пойти: путем отвлечения-освобождения от «плоти» , «телесности» и объемности материального, от сложности конфигурации всего конкретно-земного-предметного, от цвето-свето-фактурной сложности предметности. Это и путь отвлечения - «освобождения» , «вытравливания» образности, связанной с телесно-предметным. Он вел к простейшим геометрическим фигурам (как «элементам») , к геометризованному «беспредметничеству» .
В этом отношении Малевич определенно противостоит Кандинскому, и может быть осмыслено объединененное противопоставление: Кандинский, Татлин/Малевич. В самом деле, сравнение Малевича с Кандинским с очевидностью обнаруживает тяготение супрематизма к определенности и типа элементов (формы, цвета, фактуры) и характера композиции. Кандинский же - экспрессионист («красочник» , по выражению Арватова) , в
известном смысле - прямая противоположность Малевичу. На характере «элементов» и композиции в супрематических произведениях Малевича - явственная печать отбора, «экономии» , границ «типа» и одновременно - концентрации возможностей. В сравнении с этим Кандинский свободен. Границ как бы нет - разве что запрет на предметное подобие. На этом же - чисто визуальном - уровне они противостоят как геометрически простое и сложное. С точки зрения акцентированной выраженности определенного характера композиции, типизации и геометризации элементарных форм, минимизации цвето-фактурной сложности супрематизм противостоит и творчеству Татлина и творчеству Кандинского. Если же «саму по себе» супрематическую живопись соотнести с «абстрактным экспрессионизмом» Кандинского и «материальными подборами» Татлина (т. е. рассмотреть оппозицию Малевич/Кандинский, Татлин) на визуальном уровне, то можно сказать следующее.
Шаг в «беспредметничество» открывал мир композиционного творчества, выдвигал проблему целостности и выразительности как таковую, акцентировал «построение» , «постройку» , «конструкцию» (продолжив и развив концептуальный акцент на этих моментах, заявленный Сезанном и кубизмом) .
Источник: просмотрите тут-и подчеркните что надо-

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Людииииии... СПАСАЙТЕ)) ) даййте пожалуйста сравнительный анализ картин Малевича и Кандинского... Заранее СПАСИБО огромное)
Абстракционизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Абстракционизм
Агиография на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Агиография
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*