Канцелярия это
Автор Ѕайбуллина Гульнара задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Чем отличается приемная организации от канцелярии? Чем канцелярия все-таки занимается? и получил лучший ответ
Ответ от Марина[гуру]
Я проработала заведующей канцелярией 16 лет, я сидела в приемной у директора одна, а в другом кабинете находились три машинистки и инспектор по контролю за исполнением документов, они были в моем подчинении (все вместе мы были канцелярия) , мне приносили всякие документы на печать я передавала им, я приобретала канцелярские принадлежности, я снабжала их бумагой для печатанья, заправляла картриджи, если что сломалось в ПК вызывала мастера, после их проверяла тексты и относила начальнику на подпись, отправляла почту, регистрировала все документы и т. д. Если организация маленькая то секретарь (офис менеджер) теперь все это делает сам. А например в Правительстве канцелярия большая, человек 15,они занимаются всей документацией и распределяют ее по подразделениям, а приемная сама по себе занимается приемом граждан которые приходят .
В приемной документы только принимают, а в канцелярии - и обрабатывают, и, возможно, хранят.
Канцелярия занимается документооборотом в компании, входящий, исходящий, кому отписано, кто исполнитель и т. п....
КАНЦЕЛЯРИЯ — (от позднелат. cacellarius - письмоводитель) - 1) отдел учреждения, ведающий делопроизводством.
Приемная (нынче моднее слово ресепшн) -
1.Комната, в которой принимают посетителей или в которой посетители ждут приема.
2.Помещение, в котором производится прием каких-либо товаров, продуктов и т. п.
Ответ на звонки, отправка факса, получение почты
В приемной работает секретарь начальника, а в канцелярииобрабатывают документы, приказы и т. д. и. т. п.
Отлично! и где же оригинальные документы от копий при поступлении
вот вам иЕГЕ со свободой. ( а жить) ( или опять учеба не в стаж)
или опять - " хорошая тема : -по многим местам бегал значит не свой.
свой но бегал, а тоды как - это в еге, или... .
( именно канцелярия). а кто не имеет канцилярии с архивом - тот фантик
от конфетки. ( и вот перед тобой -двоешник который упровляет самолетом)
канцелярия занимается обработкой документов, введение архива