капиталка или контрактный двигатель



что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

Автор Максим Брованов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что лучше капиталить двигатель или поставить контрактный (по цене одно и тоже)?. и получил лучший ответ

Ответ от Максим[гуру]
Нах.... такой капремонт! Лучше поставить контрактник. Капиталка должна обязательно включать замену поршней с хонинговкой цилиндров, шлифовку шеек коленвала под новые вкладыши, замену всех подшипников на к. валу, замену распредвалов, всех клапанов и прочего по мелочам.

Ответ от Ўрий?[гуру]
капиталка = обновление мотора, будет без пробега)
контрактный = уже с пробегом и не знаешь сколько проездит еще

Ответ от SVами[гуру]
лучше свой починить, Чем брать кота в мешке)

Ответ от хан КУЧУМ[гуру]
по мне лучше откапиталить своими руками
контрактный это кот в мешке

Ответ от Василий петрович[гуру]
я думаю ремонт. сам купишь всё. выберешь мастера. внесёш немного изменений. и мотор чудо. будет радовать. контрактным неверю

Ответ от Алекс Кольт[гуру]
Если по цене одно и то же - лучше капиталить, ресурс будет больше. Но если для того, чтобы вскоре продать машину - быстрее будет поставить б/у двигатель, поездить и продать...

Ответ от Вторник[гуру]
А те, кто все это менять для ремонта предлагают, двигатель уже разбирали, смотрели что внутри твориться? Только после осмотра внутренностей станет ясно, что дальше с ним делать, что точить, что менять, где шлифовать и тд.

Ответ от Ёергей Семенчук[гуру]
ты для начала попробуй поменять масло на хорошую синтетику с допуском на ТВОЙ мотор
Часто расход масла из-за использования не по рекомендациям завода.

Ответ от Alien Ka[гуру]
Конечно же капиталка С таким пробегом только расточка и замена поршневой, никаких замен колец, а направляющие клапанов и их сальники это правильно

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
если на контрактный дают неделю на установку и проверку, то его

Ответ от Иван Иванов[гуру]
У 3S болезнь жор масла. В неделю литр подливаешь, значит нормально еще. У меня один 3S на древней Камрюхе капиталили, но лучше бы заменил. Весь гемор через год вернулся, все таки комплектующие не орегиналы. Хоть и Японские и типа тойота, а все фуфло. На Надьке сушке кулак дружбы вылез, у 3S на двигателях 1999-2000 годов такая беда встречается, в нете даже можно найти номера этих двигателей. Японцы эту проблему признавали и эти движки с авто в Японии отзывали. НО я в Карплазе купил двигатель с пробегом 60 000 км, там же вскрыли посмотрели-чистый хороший двигатель. Поставили очень хорошо, масло не жрал и не сопливил. Мож повезло. Пробежал около 100 000 км и машину продал, на левый руль ушел. Так что решай сам. На контракт в Карплазе давали три месяца гарантии и был выбор среди 10 двигателей.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше капиталить двигатель или поставить контрактный (по цене одно и тоже)?.
спросили в Лотерея Хило
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный. Что лучше?
Контрактный это лотерея. Да и пробеги там не хилые если только не с битой. Могут только назад взять
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*