Автор Sasda sadsd задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Дэу Тико с карбюратором 21083 не заводится. и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
настройка при вытянутом подсосе холодного пуска... зазор воздушной 3мм начальная а потом как потребует с этим двигателем.. дроссельной от1мм.. до1.5мм и так же до 2000 оборотов... проверить диафрагму устройства
Ответ от Искусанный Интеллект[гуру]
Три горшка - не четыре!)
Нужна другая регулировка карбюратора - "на глаз".)
Три горшка - не четыре!)
Нужна другая регулировка карбюратора - "на глаз".)
Ответ от Артем Киселев[гуру]
и не должен нормально работать, мотор в 2 раза почти меньше, ты бы еще от Волги поставил
и не должен нормально работать, мотор в 2 раза почти меньше, ты бы еще от Волги поставил
Ответ от Карина[гуру]
причина в криворукости установщиков - раз, настройщиков - два. Обороты пуска регулируются спец болтиком, мало кто знает но это так. + его просто надо закрутить, он прям на 2-ой тяге, будет в место бешенных 1500 к примеру. У неё радной нормальный, неубиваемый.. Чтто же эти горе мастера с ним сделали??
причина в криворукости установщиков - раз, настройщиков - два. Обороты пуска регулируются спец болтиком, мало кто знает но это так. + его просто надо закрутить, он прям на 2-ой тяге, будет в место бешенных 1500 к примеру. У неё радной нормальный, неубиваемый.. Чтто же эти горе мастера с ним сделали??
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
ставь от нивы 1,8. будет Агонь!
ставь от нивы 1,8. будет Агонь!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дэу Тико с карбюратором 21083 не заводится.