Карбюратор к62и
Автор Миха егоров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как настроить карбюратор на иж планета 5? помогите пожалуйста если что карбюратор к 62 и и получил лучший ответ
Ответ от Optimisn[гуру]
Поставить иглу на ту риску на которой она стояла до разборки, завернуть винт качества смеси на ХХ до упора не путать до ( усёра ), и открутить на 2-2.5 оборота. А затем медленно по четверти оборота заворачивать до уменьшения оборотов и винтом ХХ поднимать обороты до нормальных холостых. Такими вот манипуляциями добиться оптимальной работы двигателя.
Optimisn
Просветленный
(34682)
Удачи!
Ответ от Печкин[гуру]
Отверткой.
Отверткой.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
от гугля и ютуба отключили, или ты на столько туп что не умеешь пользоваться поиском?
от гугля и ютуба отключили, или ты на столько туп что не умеешь пользоваться поиском?
Ответ от Андрей яновский[гуру]
прежде чем регулировать качество смеси, нужно убедиться что уровень топлива в поплавковой камере нормальный. Для этого : снимаешь карб с движка, откручиваешь крышки поплавковой камеры и дросельной заслонки переворачиваешь карб поплавком вверх и ставишь на ровную поверхность. Берёшь линейку измеряешь расстояние от середины поплавка (там есть как бы поясок) до тела карба. Оно должно быть примерно 11 мм +- 1мм. Если оно больше то карб будет беднить если меньше то богатить. Регулировка производится путём подгибания пластины под запорной иглой. Убедиться в исправности запорного клапана. Закручиваешь нижнюю крышку назад и ставишь карб на место. Подаёшь бенз в карб. Если все сделал правильно то с карба ни капает нигде .Затем дозирующую иглу фиксируешь в среднем положении. Ставишь заслонку на место (обрати внимание на прокладку между верхней крышкой и карбом там она очень тоненькая и часто повреждается и происходит подсос воздуха и как следствие холстой ход не возможно отрегулировать) Теперь непосредственно регулировка карба: 1)) винтом количества опускаешь заслонку так чтобы она полностью перекрыла диффузор карба. 2) Регулируешь свободный ход тросика газа он должен быть 1-3 мм. 3) винтом количества поднимаешь заслонку до образования щели 1-3мм (это удобно делать при снятом карбе) 4)Винт качества закручиваешь до упора затем выкручиваешь его на 1,5-2 оборота и заводишь мотор. При работающем движке начинаешь медленно закручивать винт качества до появления перебоев в работе движка. Затем отпускаешь винт на четверть оборота. Винтом количества добиваешься устойчивой работы движка на холю ходу (или по тахометру выставляешь обороты примерно1000-1100 об. на этом всё,регулировка хол. хода завершена. Далее идёт регулировка производительности карбюратора если интересуешься-спрашивай, расскажу как здесь тоже есть некоторые хитрости.
прежде чем регулировать качество смеси, нужно убедиться что уровень топлива в поплавковой камере нормальный. Для этого : снимаешь карб с движка, откручиваешь крышки поплавковой камеры и дросельной заслонки переворачиваешь карб поплавком вверх и ставишь на ровную поверхность. Берёшь линейку измеряешь расстояние от середины поплавка (там есть как бы поясок) до тела карба. Оно должно быть примерно 11 мм +- 1мм. Если оно больше то карб будет беднить если меньше то богатить. Регулировка производится путём подгибания пластины под запорной иглой. Убедиться в исправности запорного клапана. Закручиваешь нижнюю крышку назад и ставишь карб на место. Подаёшь бенз в карб. Если все сделал правильно то с карба ни капает нигде .Затем дозирующую иглу фиксируешь в среднем положении. Ставишь заслонку на место (обрати внимание на прокладку между верхней крышкой и карбом там она очень тоненькая и часто повреждается и происходит подсос воздуха и как следствие холстой ход не возможно отрегулировать) Теперь непосредственно регулировка карба: 1)) винтом количества опускаешь заслонку так чтобы она полностью перекрыла диффузор карба. 2) Регулируешь свободный ход тросика газа он должен быть 1-3 мм. 3) винтом количества поднимаешь заслонку до образования щели 1-3мм (это удобно делать при снятом карбе) 4)Винт качества закручиваешь до упора затем выкручиваешь его на 1,5-2 оборота и заводишь мотор. При работающем движке начинаешь медленно закручивать винт качества до появления перебоев в работе движка. Затем отпускаешь винт на четверть оборота. Винтом количества добиваешься устойчивой работы движка на холю ходу (или по тахометру выставляешь обороты примерно1000-1100 об. на этом всё,регулировка хол. хода завершена. Далее идёт регулировка производительности карбюратора если интересуешься-спрашивай, расскажу как здесь тоже есть некоторые хитрости.
Ответ от Печкин[гуру]
Отверткой.
Отверткой.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
от гугля и ютуба отключили, или ты на столько туп что не умеешь пользоваться поиском?
от гугля и ютуба отключили, или ты на столько туп что не умеешь пользоваться поиском?
Ответ от Андрей яновский[гуру]
прежде чем регулировать качество смеси, нужно убедиться что уровень топлива в поплавковой камере нормальный. Для этого : снимаешь карб с движка, откручиваешь крышки поплавковой камеры и дросельной заслонки переворачиваешь карб поплавком вверх и ставишь на ровную поверхность. Берёшь линейку измеряешь расстояние от середины поплавка (там есть как бы поясок) до тела карба. Оно должно быть примерно 11 мм +- 1мм. Если оно больше то карб будет беднить если меньше то богатить. Регулировка производится путём подгибания пластины под запорной иглой. Убедиться в исправности запорного клапана. Закручиваешь нижнюю крышку назад и ставишь карб на место. Подаёшь бенз в карб. Если все сделал правильно то с карба ни капает нигде .Затем дозирующую иглу фиксируешь в среднем положении. Ставишь заслонку на место (обрати внимание на прокладку между верхней крышкой и карбом там она очень тоненькая и часто повреждается и происходит подсос воздуха и как следствие холстой ход не возможно отрегулировать) Теперь непосредственно регулировка карба: 1)) винтом количества опускаешь заслонку так чтобы она полностью перекрыла диффузор карба. 2) Регулируешь свободный ход тросика газа он должен быть 1-3 мм. 3) винтом количества поднимаешь заслонку до образования щели 1-3мм (это удобно делать при снятом карбе) 4)Винт качества закручиваешь до упора затем выкручиваешь его на 1,5-2 оборота и заводишь мотор. При работающем движке начинаешь медленно закручивать винт качества до появления перебоев в работе движка. Затем отпускаешь винт на четверть оборота. Винтом количества добиваешься устойчивой работы движка на холю ходу (или по тахометру выставляешь обороты примерно1000-1100 об. на этом всё,регулировка хол. хода завершена. Далее идёт регулировка производительности карбюратора если интересуешься-спрашивай, расскажу как здесь тоже есть некоторые хитрости.
прежде чем регулировать качество смеси, нужно убедиться что уровень топлива в поплавковой камере нормальный. Для этого : снимаешь карб с движка, откручиваешь крышки поплавковой камеры и дросельной заслонки переворачиваешь карб поплавком вверх и ставишь на ровную поверхность. Берёшь линейку измеряешь расстояние от середины поплавка (там есть как бы поясок) до тела карба. Оно должно быть примерно 11 мм +- 1мм. Если оно больше то карб будет беднить если меньше то богатить. Регулировка производится путём подгибания пластины под запорной иглой. Убедиться в исправности запорного клапана. Закручиваешь нижнюю крышку назад и ставишь карб на место. Подаёшь бенз в карб. Если все сделал правильно то с карба ни капает нигде .Затем дозирующую иглу фиксируешь в среднем положении. Ставишь заслонку на место (обрати внимание на прокладку между верхней крышкой и карбом там она очень тоненькая и часто повреждается и происходит подсос воздуха и как следствие холстой ход не возможно отрегулировать) Теперь непосредственно регулировка карба: 1)) винтом количества опускаешь заслонку так чтобы она полностью перекрыла диффузор карба. 2) Регулируешь свободный ход тросика газа он должен быть 1-3 мм. 3) винтом количества поднимаешь заслонку до образования щели 1-3мм (это удобно делать при снятом карбе) 4)Винт качества закручиваешь до упора затем выкручиваешь его на 1,5-2 оборота и заводишь мотор. При работающем движке начинаешь медленно закручивать винт качества до появления перебоев в работе движка. Затем отпускаешь винт на четверть оборота. Винтом количества добиваешься устойчивой работы движка на холю ходу (или по тахометру выставляешь обороты примерно1000-1100 об. на этом всё,регулировка хол. хода завершена. Далее идёт регулировка производительности карбюратора если интересуешься-спрашивай, расскажу как здесь тоже есть некоторые хитрости.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как настроить карбюратор на иж планета 5? помогите пожалуйста если что карбюратор к 62 и
в чем разница между карбюратором к 62 и и карбюратором к 62 д
Различие в жиклерах. Ремонтные комплекты в обоих карбюраторах взаимозаменяемы, только отверстия в
подробнее...