Карбклинер купить
Автор ДМИТРИЙ-56rus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Могу ли я сам промыть (почистить) форсунки на Волге змз-4062. Время не ограничено. и получил лучший ответ
Ответ от Evgenevitch[гуру]
Поменять не проще? Они на Волгу не космических денег стоят, что бы заниматься промывочным онанизмом.
Ответ от Александр Викторович[новичек]
нет
нет
Ответ от Алексей В[гуру]
Не)) Не промоешь... Они открываются с помощью мозгов.... Но может есть способ... Но я просто новые купил....
Не)) Не промоешь... Они открываются с помощью мозгов.... Но может есть способ... Но я просто новые купил....
Ответ от Aleksandr[гуру]
А много времени и не требуется. Нужна стеклянная банка, кастрюля, вода, керосин, бензин, ацетон, ультрозвуковая стиральная машинка Ретона)) )
В банку складываешь форсунки, заливаешь их керосин, бензин, ацетон поровну. На дно кастрюли кладешь Ретону, на Ретон ставишь банку с форсунками, заливаешь водой чтоб банка не всплыла и включаешь Ретону.
Через пару часов остается только подать напряжение на форсунку и продуть.
А вот чем будешь проверять качество распыла топлива, чтоб не сжечь все в округе)) )
Может дешевле просто новые ставить? Среднестатистически форсунки надо мыть через 120, такой-же считается их срок службы, т. е. проверять обязательно, на практике 1-2 обязательно в помойку идут, т. к пропускают бензус в закрытом положении...
А много времени и не требуется. Нужна стеклянная банка, кастрюля, вода, керосин, бензин, ацетон, ультрозвуковая стиральная машинка Ретона)) )
В банку складываешь форсунки, заливаешь их керосин, бензин, ацетон поровну. На дно кастрюли кладешь Ретону, на Ретон ставишь банку с форсунками, заливаешь водой чтоб банка не всплыла и включаешь Ретону.
Через пару часов остается только подать напряжение на форсунку и продуть.
А вот чем будешь проверять качество распыла топлива, чтоб не сжечь все в округе)) )
Может дешевле просто новые ставить? Среднестатистически форсунки надо мыть через 120, такой-же считается их срок службы, т. е. проверять обязательно, на практике 1-2 обязательно в помойку идут, т. к пропускают бензус в закрытом положении...
Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Легко.
1.Выковыриваешь из головок форсунок фильтрики (новые надо купить заранее) . Выковыриваются они саморезом.
2.Одеваешь на форсу шланг резиновый и затягиваешь хомутом.
3.Берёшь аэрозольный карбклинер. На соломинку его одеваешь резиновую пробку (подмотку изолентой, тоже можно, но она от жидкости ползёт) . Вставляешь во второй конец шланга и тоже хомутишь.
4.берёшь провод. Один конец на аккум, второй на форсунку. потом от второго контакта форсунки через 21Вт лампочку и оставляешь свободным.
5.Давишь на карбклинер, как накачает в шланг, так начинаешь коротко цокать по второй клемме аккума и смотришь на распыл. Конечно вдвоём удобнее. Обычно сначала летит чача, потом струя, потом начинает распылять. Как только факел нормализуется, прекращаешь.
6.Проделываешь это со всеми форсунками.
7.При желании повторяешь операцию. Карбклинер не сразу всё отъедает. но размягчает и на второй раз может ещё много интересного вылететь.
8.Запрессовываешь в форсунки новые фильтрики.
Всё.Операция завершена.
Легко.
1.Выковыриваешь из головок форсунок фильтрики (новые надо купить заранее) . Выковыриваются они саморезом.
2.Одеваешь на форсу шланг резиновый и затягиваешь хомутом.
3.Берёшь аэрозольный карбклинер. На соломинку его одеваешь резиновую пробку (подмотку изолентой, тоже можно, но она от жидкости ползёт) . Вставляешь во второй конец шланга и тоже хомутишь.
4.берёшь провод. Один конец на аккум, второй на форсунку. потом от второго контакта форсунки через 21Вт лампочку и оставляешь свободным.
5.Давишь на карбклинер, как накачает в шланг, так начинаешь коротко цокать по второй клемме аккума и смотришь на распыл. Конечно вдвоём удобнее. Обычно сначала летит чача, потом струя, потом начинает распылять. Как только факел нормализуется, прекращаешь.
6.Проделываешь это со всеми форсунками.
7.При желании повторяешь операцию. Карбклинер не сразу всё отъедает. но размягчает и на второй раз может ещё много интересного вылететь.
8.Запрессовываешь в форсунки новые фильтрики.
Всё.Операция завершена.
Ответ от сергей чопенко[активный]
я делал как Бурбукатор (см. выше) только в форсунку вставлял корпус пластмассового шприца, а в шприц вставлял трубочку карбклинера, форсунку ставил в пластиковую бутылку чтобы было видно распыл, одного баллончика хватило на четыре форсунки.
я делал как Бурбукатор (см. выше) только в форсунку вставлял корпус пластмассового шприца, а в шприц вставлял трубочку карбклинера, форсунку ставил в пластиковую бутылку чтобы было видно распыл, одного баллончика хватило на четыре форсунки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Могу ли я сам промыть (почистить) форсунки на Волге змз-4062. Время не ограничено.
Чем можно почистить дроссельную заслонку?
Сымаем, берем кучку тряпок, балончик карбклинера и вперед!
подробнее...
спросили в Надеть
Что дает чистка дроссельной заслонки? И Как часто ее надо проводить? Пробег 130 к. не разу не чистил!
За карб не скажу.
На инжекторе мыть надо. Смысл в том что в спокойном состоянии заслонка имеет
подробнее...
Что дает чистка дроссельной заслонки? И Как часто ее надо проводить? Пробег 130 к. не разу не чистил!
За карб не скажу.
На инжекторе мыть надо. Смысл в том что в спокойном состоянии заслонка имеет
подробнее...