Автор Павел Худяков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Люди добрые! подскажите как правильно (и с чего начать) регулировку карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20? заранее всем спасиб и получил лучший ответ
Ответ от реалист[гуру]
регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин) .
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин) .
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т. д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
с поездки к карбюраторщику начни
С запуска двигателья, затем винтом качества добиваешься на слух самых больших оборотов закручивая и выкручивая его не спеша, затем винтом каличества что поднимает заслонку делаешь наименьшие, а точнее 900 это начало работы кламана холостого хода, делаешь перегазовку если останется на 900 значит всё сделал правильно, но делай на прогретом хорошо двигателе
это все конечно хорошо, но проверка и регулировка начинается с установки уровня в поплавковой камере. и чистотыв карбюраторе, проверки целостности диафрагм Все что написали выше потом.
Какой карбюратор лучше для стоковой ваз 2106 с двигателем 1.6? ДААЗ, Пекар или ОЗОН? Ответ, пожалуйста, обоснуйте)
Самый лучший из всех, выпускаемых у нас - ДААЗ-2107, для двигателя 2106 будет ДААЗ-2107-1107010-20
подробнее...