Автор Никита покровский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как настраивать карбы К-63Т на ДНЕПРЕ чтоб заводился легко? и получил лучший ответ
Ответ от Александр кайманов[гуру]
- Регулировка карбюраторов К-62,63, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
- медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
- снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
- винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
- проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится). Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится) .
Регулировка на эксплуатационных режимах
Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка
Первоначальное (номинальное) положение - средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх - смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) - обогащается.
Синхронизачия карбюраторов
Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи) , увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый.
Вот так написано почти во всех мануалах. Но намой взгляд это не лучший способ синхронизации карбюраторов. Так как приходится отключать один цилиндр и включать одновременно второй, а если учесть, что до этого карбюраторы были не отрегулированы то, мягко говоря, это сделать тяжело.
Я предлагаю немного другой способ.
Сначала я закручиваю винт для регулировки качества смеси на малых оборотах до придела и отворачиваю его на 2,5 оборота. Вот с этой позиции и начинается регулировка (двигатель должен завестись) .
Завожу мотоцикл и держу 2 минуты двигатель на оборотах выше среднего, после этого достаю свечки. Если свеча мокрая - много поступает топлива - винт немного отворачиваю.
Если цилиндр сильно греется, это показатель что в камеру загорания поступает обедненная смесь регулировочный винт немного закручиваем.
Еще показатель качества смеси это нагар на свече, в идеале он должен быть оранжевого цвета.
- Свечка черная - смесь богатая. Уменьшаем подачу топлива.
- Свечка белая - смесь бедная. Увеличиваем подачу топлива.
Но для нормальной регулировки необходимо выставить зажигание, зазоры на клапанах и свечах.
Источник: Мотоциклист
схема карбюратора К151. нужна схема а лучше картинка и описание нужно
#yaimg140031#
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на
подробнее...
как проврить маслянный фильтр на двигателе 157 qmj??
Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на
подробнее...
Где находятся предохранители в ВАЗ 2104?
предохр. под капотом справа. но это те ниче не поможет. при повороте ключа "зажигание" должно
подробнее...
Ищу схему проводки для Ваз 21099 с высокой панелью!! ! может кто знает где взять? везде либо с низкой, либо люксовая!
Подробное описание:
1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар ваз 21099; 3 -
подробнее...
Не могу найти электрическую схему реле поворота на ВАЗ 2107.
электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107
1 - блок-фары;
2 - боковые указатели
подробнее...
Народ , сколько будет равна сила затягивание болтов в кг/см ,если написано 20Н*м, 69,4-85,7Н*м?как перевести в кг?
Да просто дели на 10,и не заморачивайся, ошибка =2%. Только Н*м и
подробнее...