карбюратор к 63



Автор Никита покровский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как настраивать карбы К-63Т на ДНЕПРЕ чтоб заводился легко? и получил лучший ответ

Ответ от Александр кайманов[гуру]
- Регулировка карбюраторов К-62,63, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
- медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
- снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
- винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
- проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится). Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится) .
Регулировка на эксплуатационных режимах
Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка
Первоначальное (номинальное) положение - средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх - смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) - обогащается.
Синхронизачия карбюраторов
Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи) , увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый.
Вот так написано почти во всех мануалах. Но намой взгляд это не лучший способ синхронизации карбюраторов. Так как приходится отключать один цилиндр и включать одновременно второй, а если учесть, что до этого карбюраторы были не отрегулированы то, мягко говоря, это сделать тяжело.
Я предлагаю немного другой способ.
Сначала я закручиваю винт для регулировки качества смеси на малых оборотах до придела и отворачиваю его на 2,5 оборота. Вот с этой позиции и начинается регулировка (двигатель должен завестись) .
Завожу мотоцикл и держу 2 минуты двигатель на оборотах выше среднего, после этого достаю свечки. Если свеча мокрая - много поступает топлива - винт немного отворачиваю.
Если цилиндр сильно греется, это показатель что в камеру загорания поступает обедненная смесь регулировочный винт немного закручиваем.
Еще показатель качества смеси это нагар на свече, в идеале он должен быть оранжевого цвета.
- Свечка черная - смесь богатая. Уменьшаем подачу топлива.
- Свечка белая - смесь бедная. Увеличиваем подачу топлива.
Но для нормальной регулировки необходимо выставить зажигание, зазоры на клапанах и свечах.
Источник: Мотоциклист

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как настраивать карбы К-63Т на ДНЕПРЕ чтоб заводился легко?
спросили в Dyckerhoff PDP 11
схема карбюратора К151. нужна схема а лучше картинка и описание нужно
#yaimg140031#
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на
подробнее...
спросили в 157 год
как проврить маслянный фильтр на двигателе 157 qmj??
Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на
подробнее...

Где находятся предохранители в ВАЗ 2104?
предохр. под капотом справа. но это те ниче не поможет. при повороте ключа "зажигание" должно
подробнее...

Не могу найти электрическую схему реле поворота на ВАЗ 2107.
электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107

1 - блок-фары;
2 - боковые указатели
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*