карина элтман



Автор Mwalimu задал вопрос в разделе Вокруг света

Не сомневаюсь все знают что это и где, но вот когда он построен то был, а? см. фото и получил лучший ответ

Ответ от Карина Верещака[активный]
Тауэр Бридж – разводной и висячий мост в Лондоне, в Англии по реке Темза. Именно близость к Лондонскому Тауэру повлияла на название моста. Мост стал символом Лондона. Тауэр Бридж принадлежит и поддерживается Bridge House Estates, благотворительным трастовым фондом, за которым наблюдает Лондон Корпорэйшн.
карина элтман
Во второй половине 19-ого столетия увеличенное коммерческое развитие на Ист-Энд в Лондоне привело к потребности возведения моста в этом районе. Традиционный неподвижный каменный мост не мог быть построен, потому что он бы сделал невозможным доступ к портовым сооружениям Лондона, между Лондонским Мостом и Лондонским Тауэром. В 1876 году был создан Специальный Комитет по Мостам и Метро, под председательством А. Дж. Элтмана, чтобы найти решение для пересечения реки в этом месте. Был объявлен конкурс на лучшее предложение, и был представлено более чем 50 проектов. Только в 1884 году, проект, представленный Горасом Джонсом (Horace Jones), был одобрен Городским Архитектором (который был также одним из судей конкурса) .
карина элтман
Инженер Джонса, сэр Джон Вольф Бэрри разработал идею 800 футового моста с подвижной фермой (244 м. ) с двумя башнями, каждая 213 футов (65 м) в высоту. Центральный промежуток 200 футов (61 м) между башнями был расколот в две равных подвижных фермы или листа, которые могли быть подняты на 83 градуса, чтобы позволить речному судоходному транспорту свободно проходить. Подвижные фермы, веся более чем 1 000 тонн каждая, были уравновешены, чтобы минимизировать требуемую силу для их поднятия каждые пять минут.
Строительство началось в 1886 году и продолжалось восемь лет с пятью главными подрядчиками – сэром Джоном Джексоном (основание) , Армстронгои Бароном (гидравлика) , Уильямом Вебстером, сэром Х. Х. Бэртлеттом, и сэром Уильямом Эрролом – и на строительстве было задействовано 432 рабочих - строителя.
В 1887 году Джонс умер, и Джордж Д. Стивенсон принял проект. Стивенсон заменил оригинальный кирпичный фасад Джонса более декоративным Викторианским Готическим стилем, который мы видим сейчас. Мост был официально открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским, будущим Королем Эдвардом VII, и его женой, Александрой Датской. Общая стоимость строительства составляла 1 184 000 ?.
Хотя мост сегодня – это бесспорная достопримечательность, профессиональные комментаторы в начале 20-ого столетия были критически настроены по отношению к его эстетике. "Он (мост) представляет собой пример безвкусности, претенциозности, и фальсификации фактических элементов структуры", написал Х. Х. Стетхем, в то время как Франк Бренгвин заявил, что "более абсурдной структуры, чем Тауэр Бридж никогда не строилось через стратегически важную реку".
Тауэр Бридж - все еще занятый и жизненно важный мост через Темзу: он пересекается более чем 40 000 человек (автомобилисты и пешеходы) каждый день. Мост находится на Лондонской Внутренней Кольцевой дороге.
Чтобы поддержать целостность исторической структуры, Лондон Корпорэйшн наложила ограничение скорости - 20 миль в час, и 18-тонн предел веса на транспортных средствах, проезжающих через мост. Сложная система камер измеряет скорость движения автомобилей, пересекающих мост, используя систему распознавания номерных знаков, для облегчения процесса выписки штрафов тем, кто нарушает установленные правила движения на мосту.
Проходы между башнями на втором уровне имели плохую репутацию как прибежище для проституток и карманников и были закрыты в 1910 году. Они были вновь открыты как часть Tower Bridge Experience, выставки, главным образом размещенной в башнях - близнецах моста. Выставка включает фотографии, голограммы и фильмы, о строительстве моста.

Ответ от Василиса Микулишна[гуру]
Тауэр Бридж, Лондон
Необходимость строительства нового моста в лондонском районе Ист-Энд осознавалась уже в середине 60-х гг. XIX в. Спустя десятилетие этот вопрос стал еще более актуальным в связи с резким ростом движения по Лондонскому мосту (в 1882 г. здесь за сутки в среднем проходили 22 242 транспортных средства и 110 525 пешеходов). Однако мысль о том, чтобы перекрыть речное русло, отвергалась портовой администрацией, поскольку мост вблизи гавани помешал бы проходу судов.

Эту проблему в конечном итоге решил сэр Хорас Джонс, представивший архитектурный проект разводного моста, где проезжее полотно было разрезано поперек на две секции, которые могли быть подняты при вращении вокруг двух внутренних осей с тем, чтобы пропускать суда, высота которых превышала подъем пролета. Данный проект был принят и передан для составления расчетов сэру Джону Вулф-Барри.
Знаменитый Тауэр Бридж состоит из трех пролетов, разделенных двумя массивными башнями высотой 70 м. Главный пролет может быть поднят при помощи гидравлики, а два концевых висят на обратных сетчатых арках. На обоих концах моста находятся башни меньшего размера (высотой 48 м) , к которым крепятся подвесные фермы.
На высоте 47 м две крупные центральные башни соединяются двумя сетчатыми конструкциями, которые призваны гасить напряжение подвесных балок и одновременно служат пешеходной зоной. Башни имеют металлический каркас и выложены корнуоллским гранитом и портлендским камнем.
Механизм, поднимающий и опускающий две подвижные фермы, расположен в двух больших башнях. Подъемная система была для своего времени новаторской и состояла из гидравлического устройства и огромного зубчатого колеса с шестерней.
После кончины в 1887 г. X. Джонса вся ответственность за проведение работ была возложена на Д. Вулф-Барри, который был свободен вносить конструктивные изменения, в том числе и эстетического свойства. К концу строительства лондонцы обнаружили, что перед ними вовсе не мост, задуманный Джонсом. Это сооружение с викторианскими башнями сильно отличалось от первоначального неоготического архитектурного стиля. Имели место даже публичные выражения недовольства, также и пресса не преминула подлить масла в огонь.
Но надежная работа конструкции заставила умолкнуть всех критиков. Два крыла раскрывающегося моста весом 1000 тонн каждое перемещались менее чем за полторы минуты, и безупречное функционирование механизмов продолжалось на протяжении многих десятилетий. В итоге репутация сэра Джона Вулф-Барри была спасена.
Тауэр Бридж вскоре стал (и остается до сих пор) символом Лондона и привлекательной туристической достопримечательностью. Ежедневно по мосту проходит 150 тыс. транспортных средств, а речное судоходство (хотя теперь и менее интенсивное) требует открытия крыльев моста примерно 500 раз в год.

Ответ от Димка[гуру]
Тауэр Бридж
Разводной мост через Темзу в Лондоне, Великобритания, открыт в 1894 году. Знаменит благодаря двум башням высотой по 65 метров каждая, установленным на устоях.

Ответ от Ангелина П.[активный]
В 1844 году начали планировать.

Ответ от Ketpol[гуру]
Иногда Тауэрский мост путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению. Открыт мост в 1894 году. Для постройки моста потребовалось восемь лет, пять главных подрядчиков и 432 рабочих.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не сомневаюсь все знают что это и где, но вот когда он построен то был, а? см. фото
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*