Автор Кирилл Панин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос по безопасности 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Марина[гуру]
я бы не сказала что ваз 2106 фольга, еси конечно не гнилая насквозь!!
Ответ от Svarvar[гуру]
1. У ВАЗ 2106 фольги никогда не было. . .вы, вероятно не видели Солярис или Поло.
2. При ДТП кузов сминается, это нормально, так как гасит энергию удара. Если сварить каркас и усилить конструкцию авто, то несминаемый кузов передаст водителю такой динамический удар, что у вас оборвёт все ваши внутренние органы и вы погибните на месте или от шока, или от внутреннего кровоизлияния.
1. У ВАЗ 2106 фольги никогда не было. . .вы, вероятно не видели Солярис или Поло.
2. При ДТП кузов сминается, это нормально, так как гасит энергию удара. Если сварить каркас и усилить конструкцию авто, то несминаемый кузов передаст водителю такой динамический удар, что у вас оборвёт все ваши внутренние органы и вы погибните на месте или от шока, или от внутреннего кровоизлияния.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Сминаясь при ударе, конструкция автомобиля поглощает энергию удара. И люди внутри за счёт этого остаются живы.
Сминаясь при ударе, конструкция автомобиля поглощает энергию удара. И люди внутри за счёт этого остаются живы.
Ответ от ОГЛУШИТЕЛЬный ПЁС[гуру]
Может просто аккуратней ездить?
Может просто аккуратней ездить?
Ответ от Ѕалил Гаджиев[гуру]
Шестёрка хорошая машина
Шестёрка хорошая машина
Ответ от Иван Иванов[гуру]
На ралли ездил? свари из труб, про заднее сиденье забудь.. . да и в шлеме придется ездить чтобы башку об трубы не разбить
На ралли ездил? свари из труб, про заднее сиденье забудь.. . да и в шлеме придется ездить чтобы башку об трубы не разбить
Ответ от ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ[гуру]
Эх, я бы бампер усилил.
Выскочила мне навстречу Тойота, Был бы бампер по крепче, уехал бы с ДТП своим ходом, а так радиатор пробил, не уедешь. Тойоту с ДТП на эвакуатор погрузили, даже буксировке не подлежала
Шестерка по крепче оказалась.
Наши бьют япошек.
Эх, я бы бампер усилил.
Выскочила мне навстречу Тойота, Был бы бампер по крепче, уехал бы с ДТП своим ходом, а так радиатор пробил, не уедешь. Тойоту с ДТП на эвакуатор погрузили, даже буксировке не подлежала
Шестерка по крепче оказалась.
Наши бьют япошек.
Ответ от П-18[гуру]
Усиливать можно двери (брус жесткости, во многих экземплярах ставился заводом) , для придания большей жесткости при лобовом или заднем столкновении, для перераспределения силы удара на центральную и заднюю стойки. Салон станет более жёстким. можно усилить точки крепления передних колёс, усилить изнутри передние арки колёс для предотвращения въезда колёс в ноги водителя пассажира, усилить шарниры передних сидушек и установить 4-хточечные ремни безопасности. Другие действия или нарушат конструкцию машины и она станет ещё более опасной, чем до переделки, либо это будет пепелац, а не 6-ка. Удачи.
Усиливать можно двери (брус жесткости, во многих экземплярах ставился заводом) , для придания большей жесткости при лобовом или заднем столкновении, для перераспределения силы удара на центральную и заднюю стойки. Салон станет более жёстким. можно усилить точки крепления передних колёс, усилить изнутри передние арки колёс для предотвращения въезда колёс в ноги водителя пассажира, усилить шарниры передних сидушек и установить 4-хточечные ремни безопасности. Другие действия или нарушат конструкцию машины и она станет ещё более опасной, чем до переделки, либо это будет пепелац, а не 6-ка. Удачи.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос по безопасности 2106