карта авиамаршрутов



Автор Александр Матюха задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Как бы выглядела внутренняя карта авиа маршрутов России и Украины, если бы авиа транспорт пошёл по развитию США ? и получил лучший ответ

Ответ от _рыжий_[гуру]
Уточним. Видимо, имеется в виду, что аэропорты (узлы) должны обозначаться кружками пропорционально количеству рейсов, и между ними должны быть прорисованы связи.
Сейчас в России есть гигантский узел в Москве, крупные - в Питере и Сочи. Все остальное существенно мельче. И большинство связей проложены через эти 3 точки. В Украине явно лидируют Киев и Симферополь, все остальное также выглядит бледно.
А вот в Америке есть много пересадочных узлов без привязки к "столицам". При таком развитии в Украине должны появиться связи по сети, включающей Львов, Одессу, Днепропетровск, Харьков и Донецк. Это минимум. В России намного активнее должны работать аэропорты в десятках городов. Навскидку: Ростов н/Д, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, Оренбург, Ижевск. Про Сибирь говорить не буду, там с авиалиниями получше, и даже есть связи между городами без захода в Москву. Хотя с другими регионами России из Сибири тоже не все хорошо.

Ответ от Мона Лиса[гуру]
По данным Росавиабюро в России 369 аэропортов (из них 62% с искусственным покрытием)
По данным Бюро транспортной статистики США - 19 820 аэропортов, из них 5 128 с искусственным покрытием.
Чем отличаются каритнки?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как бы выглядела внутренняя карта авиа маршрутов России и Украины, если бы авиа транспорт пошёл по развитию США ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*