Автор Антон Долганов задал вопрос в разделе Живопись, Графика
люди ответьте что красивого в картине "чёрный квадрат Малевича"? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Там нет ничего лишнего.
Ответ от Zemant[гуру]
Черный квадрат.
Черный квадрат.
Ответ от ОпаСный[мастер]
глаза не устают
глаза не устают
Ответ от Антоныч[гуру]
пустота...
пустота...
Ответ от Aнатолий[гуру]
Это не для красоты, а для созерцания.. . медитации.
Это не для красоты, а для созерцания.. . медитации.
Ответ от Ира змеева[гуру]
Там все, что ты хочешь. Хочешь-красиво, хочешь-страшно.
Там все, что ты хочешь. Хочешь-красиво, хочешь-страшно.
Ответ от Восточная кошечка[новичек]
net ni4ego krasivogo, odna genialbnostb...
net ni4ego krasivogo, odna genialbnostb...
Ответ от Любовь Моторина[новичек]
Не знаю, что красивого, но что-то гениальное есть, если им восхищаются.
Не знаю, что красивого, но что-то гениальное есть, если им восхищаются.
Ответ от хлОп хлОп:)[гуру]
🙂 красоты там никакой нет- эта картина по сути- подвиг. Рисуя на заказ, Малевич однажды по-ходу поленился, и просто нарисовал квадратик.... а мы ценим эту картину за гениальность, а мож просто за наглость художника:))) Вот так:))))
🙂 красоты там никакой нет- эта картина по сути- подвиг. Рисуя на заказ, Малевич однажды по-ходу поленился, и просто нарисовал квадратик.... а мы ценим эту картину за гениальность, а мож просто за наглость художника:))) Вот так:))))
Ответ от Rrr[гуру]
ничего
ничего
Ответ от Inga[гуру]
А ничего.
А ничего.
Ответ от Марина церковная[гуру]
я точно незнаю, но там есть фишка и зависит под каким ракурсом смотришь
я точно незнаю, но там есть фишка и зависит под каким ракурсом смотришь
Ответ от Галина Кроткова[гуру]
Чистая белая стена вокруг этого "шедевра", которую не успел загадить этот ЗАмалевич
Чистая белая стена вокруг этого "шедевра", которую не успел загадить этот ЗАмалевич
Ответ от Nadejda Blagodarnaya[гуру]
Sobstvennoe voobrajenie. Videla prodajbu odnoi kartini v Antibe, Frantsiya- 4ernii kvadrat i v seredine sirenevaya to4ka.Prodali za be6enie dengi- nujno bilo predstavit udalyayu6uyusya figuru ili siluet, tak obyasnili kuratori.4ego tolko ne bivaet.
Sobstvennoe voobrajenie. Videla prodajbu odnoi kartini v Antibe, Frantsiya- 4ernii kvadrat i v seredine sirenevaya to4ka.Prodali za be6enie dengi- nujno bilo predstavit udalyayu6uyusya figuru ili siluet, tak obyasnili kuratori.4ego tolko ne bivaet.
Ответ от Di[гуру]
Феномен "Черного квадрата".
Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. И действительно, эта картина - результат, видимо, какой-то сложной работы. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего.
Феномен "Черного квадрата".
Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. И действительно, эта картина - результат, видимо, какой-то сложной работы. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего.
Ответ от Практик[гуру]
иногда люди от нечего делать и не знания куда пойти, куда податься..., сотворяют себе кумира из ничего, из пустого места, только потому, что на это место однажды просто посмотрел какой-нибудь модный.... ну не важно кто, да вот только чувство прекрасного у них отсутствует
иногда люди от нечего делать и не знания куда пойти, куда податься..., сотворяют себе кумира из ничего, из пустого места, только потому, что на это место однажды просто посмотрел какой-нибудь модный.... ну не важно кто, да вот только чувство прекрасного у них отсутствует
Ответ от JEAN 111[активный]
ПОСЛЕ КАРТИНЫ МАЛЕВИЧА "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ"все остальные картины кажутся какими-то НЕДОКРАШЕННЫМИ 😉
ПОСЛЕ КАРТИНЫ МАЛЕВИЧА "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ"все остальные картины кажутся какими-то НЕДОКРАШЕННЫМИ 😉
Ответ от Какойесть[гуру]
Рама! 🙂
Рама! 🙂
Ответ от DDD[гуру]
Казимир МалевичРОЖДЕНИЕ СУПРЕМАТИЗМАС наступлением ХХ века в искусстве все с большей интенсивностью вершились грандиозные процессы рождения новой эпохи, равной по значимости Ренессансу. Тогда произошло революционное открытие реальности.Идеи "соборного творчества", культивируемые символистами, специфически преломились в среде художников-реформаторов, отвергавших символизмНовая попытка широкого объединения левых живописцев была предпринята на Первой футуристической выставке картин "Трамвай В" , открывшейся в марте 1915 года в Петрограде. На выставке Трамвай В Малевич представил шестнадцать работ: среди них кубофуту-ристические заумные холсты Дама у афишного столба, Дама в трамвае, Швейная машина. В Англичанине в Москве и Авиаторе с их диковинными, загадочными изображениями, непонятными фразами, буквами, цифрами подспудно звучали отголоски декабрьских спектаклей, равно как и в Портрете М. В. Матюшина, композитора оперы "Победа над Солнцем". Против же номеров 21-25, заканчивающих список работ Малевича в каталоге, было вызывающе проставлено: "Содержание картин автору неизвестно".Быть может, среди них скрывалась картина современным названием Композиция с Моной Лизой. Рождение супрематизма из алогичных полотен Малевича с наибольшей убедительностью проступило именно в ней. Здесь есть уже все, что через секунду станет супрематизмом: белое пространство- плоскость с непонятной глубиной, геометрические фигуры правильных очертаний и локальной окраски.Две ключевые фразы, подобно надписям-сигналам немого кино, выплывают в Композиции с Моной Лизой на первый план. Дважды выписано "Частичное затмение"; газетная вырезка с фрагментом "передается квартира" дополнена коллажами с одним словом - "в Москве" (старая орфография) и зеркально перевернутым "Петроград"."Полное затмение" произошло в его историческом Черном квадрате на белом фоне (1915), где и была осуществлена настоящая "победа над Солнцем": оно, как явление природы, было замещено, вытеснено соприродным ему явлением, суверенным и природоестественным - квадратная плоскость целиком затмила, заслонила собой все изображения.Откровение настигло Малевича во время работы над вторым (так и не осуществленным) изданием брошюры Победа над Солнцем. Готовя рисунки в мае 1915, он сделал последний шаг на пути к беспредметности. Весомость этого самого радикального в своей жизни перелома он осознал тотчас и в полной мере. В письме к Матюшину, говоря об одном из эскизов, художник написал: "Рисунок этот будет иметь большое значение в живописи. То, что было сделано бессознательно, теперь дает необычайные плоды".Новорожденное направление некоторое время оставалось без названия, но уже к концу лета имя появилось. "Супрематизм" стал самым известным среди них.Малевич написал первую брошюру "От кубизма к супрематизму". Новый живописный реализм. Это книжечка- манифест, изданная верным другом Матюшиным, распространялась на вернисаже Последней футуристической выставки картин "0,10" (нолъ-десятъ) , открывшейся 17 декабря 1915 года в помещении Художественного бюро Надежды Добычиной.Малевич не совсем напрасно волновался по поводу своего изобретения. Сотоварищи его круто воспротивились тому, чтобы объявить супрематизм наследником футуризма и объединиться под его знаменем. Свое неприятие они объясняли тем, что еще не готовы безоговорочно принять новое направление. Малевичу не разрешили назвать свои картины "супрематизмом" ни в каталоге, ни в экспозиции, и ему пришлось буквально за час до вернисажа написать от руки плакаты с названием Супрематизм живописи и явочным порядком развесить их рядом со своими работами. В "красном углу" зала он водрузил Черный квадрат, осенявший экспозицию из 39 картин. Те из них, что сохранились до наших дней, стали высокой классикой XX века.Черный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света).
Казимир МалевичРОЖДЕНИЕ СУПРЕМАТИЗМАС наступлением ХХ века в искусстве все с большей интенсивностью вершились грандиозные процессы рождения новой эпохи, равной по значимости Ренессансу. Тогда произошло революционное открытие реальности.Идеи "соборного творчества", культивируемые символистами, специфически преломились в среде художников-реформаторов, отвергавших символизмНовая попытка широкого объединения левых живописцев была предпринята на Первой футуристической выставке картин "Трамвай В" , открывшейся в марте 1915 года в Петрограде. На выставке Трамвай В Малевич представил шестнадцать работ: среди них кубофуту-ристические заумные холсты Дама у афишного столба, Дама в трамвае, Швейная машина. В Англичанине в Москве и Авиаторе с их диковинными, загадочными изображениями, непонятными фразами, буквами, цифрами подспудно звучали отголоски декабрьских спектаклей, равно как и в Портрете М. В. Матюшина, композитора оперы "Победа над Солнцем". Против же номеров 21-25, заканчивающих список работ Малевича в каталоге, было вызывающе проставлено: "Содержание картин автору неизвестно".Быть может, среди них скрывалась картина современным названием Композиция с Моной Лизой. Рождение супрематизма из алогичных полотен Малевича с наибольшей убедительностью проступило именно в ней. Здесь есть уже все, что через секунду станет супрематизмом: белое пространство- плоскость с непонятной глубиной, геометрические фигуры правильных очертаний и локальной окраски.Две ключевые фразы, подобно надписям-сигналам немого кино, выплывают в Композиции с Моной Лизой на первый план. Дважды выписано "Частичное затмение"; газетная вырезка с фрагментом "передается квартира" дополнена коллажами с одним словом - "в Москве" (старая орфография) и зеркально перевернутым "Петроград"."Полное затмение" произошло в его историческом Черном квадрате на белом фоне (1915), где и была осуществлена настоящая "победа над Солнцем": оно, как явление природы, было замещено, вытеснено соприродным ему явлением, суверенным и природоестественным - квадратная плоскость целиком затмила, заслонила собой все изображения.Откровение настигло Малевича во время работы над вторым (так и не осуществленным) изданием брошюры Победа над Солнцем. Готовя рисунки в мае 1915, он сделал последний шаг на пути к беспредметности. Весомость этого самого радикального в своей жизни перелома он осознал тотчас и в полной мере. В письме к Матюшину, говоря об одном из эскизов, художник написал: "Рисунок этот будет иметь большое значение в живописи. То, что было сделано бессознательно, теперь дает необычайные плоды".Новорожденное направление некоторое время оставалось без названия, но уже к концу лета имя появилось. "Супрематизм" стал самым известным среди них.Малевич написал первую брошюру "От кубизма к супрематизму". Новый живописный реализм. Это книжечка- манифест, изданная верным другом Матюшиным, распространялась на вернисаже Последней футуристической выставки картин "0,10" (нолъ-десятъ) , открывшейся 17 декабря 1915 года в помещении Художественного бюро Надежды Добычиной.Малевич не совсем напрасно волновался по поводу своего изобретения. Сотоварищи его круто воспротивились тому, чтобы объявить супрематизм наследником футуризма и объединиться под его знаменем. Свое неприятие они объясняли тем, что еще не готовы безоговорочно принять новое направление. Малевичу не разрешили назвать свои картины "супрематизмом" ни в каталоге, ни в экспозиции, и ему пришлось буквально за час до вернисажа написать от руки плакаты с названием Супрематизм живописи и явочным порядком развесить их рядом со своими работами. В "красном углу" зала он водрузил Черный квадрат, осенявший экспозицию из 39 картин. Те из них, что сохранились до наших дней, стали высокой классикой XX века.Черный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света).
Ответ от Ёергей Антонов-Питерский[гуру]
До чего же ты прост! Художник предлагает Тебе посмотреть не из мира в квадрат, а наоборот, из квадрата в мир !!!Увидеть и почувствовать контраст провала темноты и царство и триумф света, по эту сторону картины! И вообще, стоя у любой картины нужно самостоятельно мыслить и стараться понять замысел мастера! ! А не дано, ну что ж ...
До чего же ты прост! Художник предлагает Тебе посмотреть не из мира в квадрат, а наоборот, из квадрата в мир !!!Увидеть и почувствовать контраст провала темноты и царство и триумф света, по эту сторону картины! И вообще, стоя у любой картины нужно самостоятельно мыслить и стараться понять замысел мастера! ! А не дано, ну что ж ...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: люди ответьте что красивого в картине "чёрный квадрат Малевича"?
Алле Альфонс выставлял в галерее Вивьен картину "Битва негров в пещере глубокой ночью"Что эта за картина?
Это первый "Черный квадрат".
#yaimg31715#
Перед Вами картина, которая имеет название
подробнее...
Опишите картину Казимира Малевича «Спортсмены»
Картина Малевича " Спортсмены "исполнена в стиле супрематизма.
В композиции Казимира
подробнее...
спросили в Малевич
Расскажите пожалуйста о творчестве К. С. Малевича.
Малевич Казимир Северинович (1878, близ Киева - 1935, Ленинград) .
==
Живописец, график,
подробнее...
Расскажите пожалуйста о творчестве К. С. Малевича.
Малевич Казимир Северинович (1878, близ Киева - 1935, Ленинград) .
==
Живописец, график,
подробнее...
Сколько квадратов сотворил Малевич?
Всего Казимир Малевич создал семь квадратов.
Два "Красных квадрата" (в собрании ГРМ и в
подробнее...
спросили в Ценность Ценности
в чём ценность и особенность квадрата малевича
Нет в нем никакой ценности. И неправильно тут говорят, что эта идея первоначально принадлежала
подробнее...
в чём ценность и особенность квадрата малевича
Нет в нем никакой ценности. И неправильно тут говорят, что эта идея первоначально принадлежала
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Расскажите пожалуйста о какой нибудь картине К. Малевича, кроме Черного квадрата и Скачет красная конница!
#yaimg182422#Точильшик
Картина "Точильщик" была написана Каземиром Малевичем в 1912
подробнее...
Кто нарисовал картины в виде чёрного, красного и белого прямоугольников?
В Интернете действительно описано несколько забавных случаев, не имеющих никакого отношения к
подробнее...
Подскажите. Что посмотреть в Белоруссии?
На этой земле все дышит гармонией.
Минск с первого взгляда очаровывает большим обилием зелени
подробнее...
Самая страшная картина ...на ваш взгляд ? >>
Со слов Стоунхема, эта картина была срисована с его старой детской фотографии (на то время ему было
подробнее...