Как играть в фараона в карты
Автор Кислый задал вопрос в разделе Прочие
А что за карточные игры такие, "фараон" и "ломбер"? и получил лучший ответ
Ответ от RealDemon[гуру]
Карточная игра штосс, или фараон
Любители классической литературы и музыки, наверное, не задавались вопросом, в какую игру играл Германн из повести Пушкина и оперы Чайковского. Почитателям азартных игр это может быть интересным в первую очередь. Знатоки легко угадают в описании игры фараон или штосс — одну из старинных азартных банковых игр. Если игроков всего двое, то есть банкомет и понтер, игра называется штосс, а если понтеров несколько, то игру называют банк или банк-стол. Название "фараон" сейчас почти не встречается. Существуют и разговорные варианты названия: "любишь — не любишь", "подрезать" и др.
Игроки и колоды
Игроки разделяются на две категории: банкометов и понтеров. У каждого из них своя колода карт. Во времена Германна играли большой колодой в 52 листа, во второй половине XX века больше используется малая колода в 32 листа. Впрочем, возможна игра и колодой в 36 листов. Главное, чтобы колоды были одинаковыми у понтера и банкомета.
Куш
Перед игрой следует договориться о размере минимальной ставки, которая обычно называется начальным кушем. Понтер делает ставку на какую-нибудь карту по своему выбору. Эту карту он достает из своей колоды и кладет на стол, не демонстрируя банкомету. После этого игрок назначает сумму ставки, то есть куш. Для этого можно положить деньги на карту, написать или назвать куш. Если ставка понтера намного превышает ставку банкомета, то последний имеет право отказать партнеру играть по такой завышенной ставке. Если понтер не называет своей ставки, значит, он согласен играть на начальный куш.
Метка, абцуг, лоб и соник
После выбора карты и назначения ставки понтер особым образом снимает колоду банкомета, разделяя ("подрезая") ее картой на две части. По этому обычаю игра в штосе иногда неофциально называется "подрезать". После подрезки понтер уже не имеет права изменить карту или ставку. Начинается метка.
Банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, что все понтеры могут видеть первую и вторую карты. В штоссе эти карты называются лоб и соник. Правило сдвигать карту именно вправо далеко не случайно: обозначение масти и достоинства карты находится обычно именно в левом верхнем углу карты, так что если сдвигать влево, то затруднительно будет определить, какая карта идет второй.
После обнаружения соника и лба понтер открывает свою карту для сравнения ее с открытыми картами в колоде банкомета. Эта колода именуется как и вся игра — штосе. Если в штоссе (колоде) первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Масть карты не имеет значения. Пример: карта понтера — семерка бубен. Банкомет открывает семерку пик. Выигрыш банкомета. В этом случае говорят, что банкомет убил семерку или что семерка бита.
Если лоб не совпадает с картой понтера, а соник совпадает, то выигравшим считается понтер. Этот случай определяется такими карточно-жаргонными терминами: "банкомет отпустил семерку, семерка дана, семерка есть, понтер угадал семерку". Поставить карту, которая совпадет со второй картой банкомета, называется "угадать соника" или "выиграть соника".
Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, банкомет сбрасывает две первые карты на стол: мечет штосе. Далее в игре карты понтера сравниваются с третьей и четвертой картами штосса (колоды) . Каждая пара карт называется абцугом. Лоб и соник — это первый абцуг. Метка штосса продолжается, пока в колоде банкомета не встретится, наконец, карта, совпадающая по достоинству с картой понтера. Причем если эта карта будет третьей, пятой, седьмой (нечетной) картой в штоссе, то бита карта понтера — выигрыш банкомета. В случае, если с картой понтера совпадет по достоинству четвертая, шестая и так далее карта штосса, то эта карта дана — выигрыш понтера. Если поставлены две или более карт (при двух или более понтерах) , условия остаются теми же: каждая карта, соответ
скажите плиз как пишутся эти слова и почему ?(5слов)спс заранее
предлги пишутся отдельно, а "пол" чего-нибудь всегда пишется
подробнее...
В какую игру проиграл Герман в Пиковой даме?
Германн играл в старинную, ныне почти забытую, азартную карточную игру, называвшуюся «штосс»
подробнее...
Что символизируют три карты в повести Пушкина "Пиковая дама"?
Что наша жизнь? Игра! Мир - колода карт!
Три карты в "Пиковой даме" символизируют эфемерность
подробнее...
Скажите, какие правила в карточной игре "Штосс"? Старинная игра, в Германии Штосс, в других странах Фараон или Стос?
Штосс (Стос, Фараон)
Количество колод: 2
Количество карт в колоде: 52
подробнее...
Что такое библиотека? Когда и где была создана первая библиотека?
Библиотека - хранилище знаний.
Само это слово происходит от греческих слов "biblion" - книга и
подробнее...
Какой страной правила царица Савская? Как найти ее на современной карте?
Царица Савская - правительница государства Шеба (Шва, Сава, Саба).
1. Эфиопия. (Аксум,
подробнее...
Подскажите карточную игру на троих. Только нормальную, и чтобы 36 карт! Дама поиграть с семьею!
Фараон! Очень интересная игра! Правила писать долго, но разобраться несложно. поспрашивайте у
подробнее...
В какую азартную игру играл пушкинский Герман? Когда появилась и правила?
Герои «Пиковой дамы» играли в популярную в те годы карточную игру «штосс» (в XVIII веке её называли
подробнее...
Какие есть карточные игры?
Классификация карточных игр -
Обычно карточные игры подразделяют на:
Основанные на
подробнее...
Почему в повести Пушкина именно тройка, семёрка и туз были волшебными картами, а дама пик играла зловещую роль?
Существует мнение, что А. С. Пушкин написал "Пиковую даму" как сугубо масонское упражнение после
подробнее...
В какой стране?...
э
"Тайна пиковой дамы: тройка, семерка, туз"
200 лет назад, в эпоху Пушкина,
подробнее...