Автор Владька =) задал вопрос в разделе Прочие
Supreme Commander: Forged Alliance. игра на средних и больших картах жутко тормозит.как сделать что бы работала быстрей? и получил лучший ответ
Ответ от Вадимыч[гуру]
У меня у друга компьютер примерно в 2 раза мощнее твоего и когда мы с ним играем по сети к концу игры у него тоже начинает жутко лагать. Лагать из-за того что к концу игры на карте очень много высокодетализированный юнитов, которые твой слабенький комп просто не в состояние обработать с нормальный скоростью.
Устраниние ошибок и чистка дисков и другая подобная фигня как написал тебе товарищ выше не поможет, так как у тебя очень слабая видеокарта !
Вадимыч
(14344)
Производительность у неё убогая. Говорю так как у меня на старом компе стоит, конечно на ней можно запустить даже некоторые современные игры на низких настройках но этого недостаточно, потому что в Supreme Commander слишком много юнитов, она просто невыдерживает. Патчи тоже сомневаюсь что помогут. можешь Конечно можно убрать вообще все текстуры в игре и играть так, будет произвотидельнее но играть так нереально. Я бы на твоём месте все таки купил видеокарту, если плохо с деньгами то можно купить GeForce 9800 GTS за 2000-2500 рублей, разница будет очень ощутима, дёшево и сердито. Думаю не такие великие деньги...
ну
Описание проблемы
При игре на больших картах с кучей ботов игра начинает тормозить - самолетики летят медленно, пули тоже, игровые часы считают время так как будто ты играешь в slo-mo режиме. При этом от видяхи вообще ничего не зависит хоть на high хоть на low.
В частности на компе e6550 c 4гигами 1333 мегагерца, игра тормозит на 11 минуте, пройдя планку в один гиг использованной оперативы и загружая процессор на 70 процентов, при этом загруз процессора перестает расти загруз оперативы тоже, а игра все больше превращалается в статическую трехмерную картинку с висящими в воздухе самолетами, по мере того как боты клепают новых юнитов на своих фабриках.
Причина проблемы
Игра просто не может использовать больше 2х ГБ памяти, даже если у вас 3,56 гигов определено 32 битной виндой. Одним из патчей самовыпиливание игры при достижении 2ГБ заменено на тормоза. Связано это с ограничением на выдачу памяти приложениям в 32х битных системах, все игры написанные под 32 битную винду по умолчанию ограничены лимитом в 2 Гига оперативы, а не только суприм.
Как решить проблему
1.Надо убрать замедление, заменить его на рывки и самовылетания (так как было в старых версиях игры) для этого нужно установить этот патч supreme-commander.ru/load/myspeed.zip версию игры и баланс он не меняет.
2.Надо расширить объем памяти зарезервированной для использования конкретной игрой - пропатчить игру специальной прогой. Делается это при помощи приложения Large Address Aware,
3.Растачиваем винду под 3 гигабайтовые процессы, для 32 битных и 64 - делается по разному:
3.1. Для 32 битных операционных систем расширяем объем памяти по умолчанию доступной каждому приложению алгоритм для семерки и хр разный способ:
3.1.1. Для семерки: пуск - выполнить, ввести вот эту фигню bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 нажать enter, перезагружаем комп.
3.1.2. Для ХР надо в файле boot.ini добавить в конец startup line вот этот текст /fastdetect switch: /3GB, перезагружаем комп.
3.2.Для 64 битных систем ничего растачивать не надо 64 битная винда по умолчанию расточена под 32 битный 4 гигабайтовый процесс, нужно лишь расширить екзешнику адресное простарнство, что и делается прогой LAA, проще говоря после выполнения пункта 2 просто запускаем игру.
4.Запускаем игру и играем.
Механизм работы этого метода
Патч Myspeed выключает тормоза у супримыча при достижении предела памяти, но если игра упрется в предел памяти то вылетит. Для того чтобы она не вылетела после 15 минут игры с шестью AI ботами, мы расширяем игре предел памяти прогой Large Address Aware которая патчит экзешник супримыча добавляя ему увеличенный адресованный объем памяти с 2 до 3гигов в 32битной и до 4 гигов в 64 битной операционной системе.
Итог танцев с бубном
Процессор e6550 тормозит и работает рывками на 100 процентах c 4 гигами оперативы 1333 mhz, под 7 виндой 32bit, после 20 минут сетевой игры восьми ботов без человека на карте 81 км, с лимитом тысяча юнитов, при этом загруз оперативы приложением составляет 1.5 гига и постепенно растет по мере роста числа юнитов на карте, процессор же работает на все 100 и дальше расти не может, ибо он е6500 а не i7.
Короче нужен процессор i7 и 64 битная винда с 6 гигами (4 для игры, 2 для системы) желательно с частотой памяти выше 2333 и более чтобы процессор крутил на полную в связке с такой памятью.
Кароче это тоже по сути бесполезно, шило на мыло, было замедление, получаем фризы с замедлением)).
Автор: imker
Советую удалить все ненужные файлы. Скачать программу для устронения ошибок windows а также оставить на диске С максимально количество памяти. Очень помогае. Посмотри на лампочку на процессоре которая мигает. Она должна мигать как можно реже. Мне помогло с очисткой диска С.
Также установи последние драйвера.