Анафорез
Автор Андрей захаров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как и с помощью чего победить процес коррозии, какие материалы использовать при окраске автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от Динар ахметшин[гуру]
Ответ от Ётранник[гуру]
Здорово, Андрюха! Кислотный грунт, хорошая эмаль, качественное выполнение работ, ну и антикор чтоб не хромал.. . Серега у тя еще ?
Здорово, Андрюха! Кислотный грунт, хорошая эмаль, качественное выполнение работ, ну и антикор чтоб не хромал.. . Серега у тя еще ?
Ответ от Dixi[гуру]
Зайди в магазин автохимии и там тебе все расскажут и покажут, и заодно с ценами определишься.
Зайди в магазин автохимии и там тебе все расскажут и покажут, и заодно с ценами определишься.
Ответ от Казанова Казанова[новичек]
ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА
При производстве все автомобили проходят процедуру антикоррозионной обработки, от качества которой напрямую зависит срок появления первых пятен ржавчины. В этом смысле иномарки выгодно отличаются от отечественных машин. И причина заключается в различии антикоррозионной заводской обработки.
После сборки на кузов автомобиля наносятся защитные покрытия. Наиболее распространенное среди них – это фосфатная пленка, которая образуется на поверхности после взаимодействия с ортофосфорной кислотой. Поверх фосфатного покрытия наносится грунт методом электрофореза. Кузов погружается в специальную ванну, наполненную специальным электролитом, через который пропускается электрический ток. Под действием тока частицы грунта постепенно осаждаются на поверхность кузова, приводя к образованию ровного тонкого покрытия.
У электрофореза есть две разновидности – анафорез и катафорез. Анафорезное грунтование обеспечивает лишь механическую защиту от коррозии, которая оберегает автомобиль максимум в течение первого полугода эксплуатации. Катафорез – более современный способ борьбы с коррозией. От анафореза он отличается противоположной полярностью электродов. Катафорезный грунт обладает большей стойкостью к коррозии, лучшей силой сцепления с металлом. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.
Катафорезный грунт является разновидностью катодных покрытий, к которым также относится оцинковка кузова.
Кузова иномарок покрываются в основном катодными покрытиями. Кроме того, они выполняются по более современной технологии, при которой минимизируется количество точек сварки, а некоторые детали проходят дополнительную антикоррозийную обработку.
Но вышесказанное не означает, что иномарки на сто процентов защищены от коррозии. Просто начало этого процесса отсрочено до момента появления дефектов в заводском покрытии. Поэтому если вы рассчитываете на долгий срок службы автомобиля, за ним все равно придется следить и при необходимости производить антикоррозийную обработку.
Что же касается популярных отечественных автомобилей, то наилучшие показатели среди них, по идее, должны демонстрировать модели новых семейств ВАЗ – «восьмерки» , «девятки» и «десятки» . Ведь при их производстве (по заявлениям производителя) используется катафорезный метод грунтования. Да и конструкция их кузовов (особенно у десятой модели) современнее, чем у «классики» . Другой вопрос, что технологии сборки и грунтования соблюдаются далеко не всегда, так что ржавеют «восьмерки» , «девятки» и «десятки» не намного хуже, чем «классика» - никакого сравнения с иномарками и даже с теми же ВАЗовскими «копейками» производства семидесятых годов, когда на заводе действовали совсем другие нормативы качества, нежели сейчас...
ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА
При производстве все автомобили проходят процедуру антикоррозионной обработки, от качества которой напрямую зависит срок появления первых пятен ржавчины. В этом смысле иномарки выгодно отличаются от отечественных машин. И причина заключается в различии антикоррозионной заводской обработки.
После сборки на кузов автомобиля наносятся защитные покрытия. Наиболее распространенное среди них – это фосфатная пленка, которая образуется на поверхности после взаимодействия с ортофосфорной кислотой. Поверх фосфатного покрытия наносится грунт методом электрофореза. Кузов погружается в специальную ванну, наполненную специальным электролитом, через который пропускается электрический ток. Под действием тока частицы грунта постепенно осаждаются на поверхность кузова, приводя к образованию ровного тонкого покрытия.
У электрофореза есть две разновидности – анафорез и катафорез. Анафорезное грунтование обеспечивает лишь механическую защиту от коррозии, которая оберегает автомобиль максимум в течение первого полугода эксплуатации. Катафорез – более современный способ борьбы с коррозией. От анафореза он отличается противоположной полярностью электродов. Катафорезный грунт обладает большей стойкостью к коррозии, лучшей силой сцепления с металлом. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.
Катафорезный грунт является разновидностью катодных покрытий, к которым также относится оцинковка кузова.
Кузова иномарок покрываются в основном катодными покрытиями. Кроме того, они выполняются по более современной технологии, при которой минимизируется количество точек сварки, а некоторые детали проходят дополнительную антикоррозийную обработку.
Но вышесказанное не означает, что иномарки на сто процентов защищены от коррозии. Просто начало этого процесса отсрочено до момента появления дефектов в заводском покрытии. Поэтому если вы рассчитываете на долгий срок службы автомобиля, за ним все равно придется следить и при необходимости производить антикоррозийную обработку.
Что же касается популярных отечественных автомобилей, то наилучшие показатели среди них, по идее, должны демонстрировать модели новых семейств ВАЗ – «восьмерки» , «девятки» и «десятки» . Ведь при их производстве (по заявлениям производителя) используется катафорезный метод грунтования. Да и конструкция их кузовов (особенно у десятой модели) современнее, чем у «классики» . Другой вопрос, что технологии сборки и грунтования соблюдаются далеко не всегда, так что ржавеют «восьмерки» , «девятки» и «десятки» не намного хуже, чем «классика» - никакого сравнения с иномарками и даже с теми же ВАЗовскими «копейками» производства семидесятых годов, когда на заводе действовали совсем другие нормативы качества, нежели сейчас...
Ответ от Павел К[гуру]
Если коррозия началась, то можно только приостановить. Материалы любые, которые смогут ограничить контакт металла с воздухом и растворами (водой это язык не поворачивается назвать) .
Что бы замедлить процесс коррозии необходимо тщательно покрыть составом скрытые полости и стыки деталей. В качестве относительно бюджетного состава годится Тектил для скрытых полостей.
Что же касается окраски деталей. . тут велосипед изобретать не надо. Слой так называемого кислотного грунта, два слоя порозаполнителя (грунта) , два слоя краски, слой лака. Толщину слоев подбирать исходя из возможностей лакокрасочного материала.
Если коррозия началась, то можно только приостановить. Материалы любые, которые смогут ограничить контакт металла с воздухом и растворами (водой это язык не поворачивается назвать) .
Что бы замедлить процесс коррозии необходимо тщательно покрыть составом скрытые полости и стыки деталей. В качестве относительно бюджетного состава годится Тектил для скрытых полостей.
Что же касается окраски деталей. . тут велосипед изобретать не надо. Слой так называемого кислотного грунта, два слоя порозаполнителя (грунта) , два слоя краски, слой лака. Толщину слоев подбирать исходя из возможностей лакокрасочного материала.
Ответ от Stranger[новичек]
Есть такая штука как "раст мастер", убивает ржавчину и создает оксидную пленку, хорошая штука но дорогая.. . Так же кислотный грунт, тоже не дешевая штука...
Есть такая штука как "раст мастер", убивает ржавчину и создает оксидную пленку, хорошая штука но дорогая.. . Так же кислотный грунт, тоже не дешевая штука...
Ответ от ОKSANA[активный]
Главное ге затягивать с работой. А то пока будешь перебирать и выбирать коррозия пойдет по кузову под краской по здоровому металлу это и будет настоящей проблемой.
Главное ге затягивать с работой. А то пока будешь перебирать и выбирать коррозия пойдет по кузову под краской по здоровому металлу это и будет настоящей проблемой.
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Коррозию победить нельзя.
Коррозию победить нельзя.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как и с помощью чего победить процес коррозии, какие материалы использовать при окраске автомобиля?
посоветуйте качественные радиаторы в квартиру. цена- не главное! Скупой платит дважды! спасибо
чугун! ! есть модели и с пластиковым декором, а можно сделать алюминивый декор спец. для чугунных
подробнее...