катализатор ваз 2112 16 клапанов



Автор PostdieD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

У меня ВАЗ 2112....1,5...16-клапанная...Хочу снять катализатор...Как это сделать и какие будут последствия??? и получил лучший ответ

Ответ от Оксаночка[гуру]
В Финляндию не пустят))

Ответ от Ёаша Из СПБ[новичек]
в сервис обратись, сам лучше не суйся, аа вообще зря совдеповский металлолом взял. опасно ездить на нем очень

Ответ от Вован Боборов[гуру]
ставиш выхлоп 421 и всё=) только там возможны заморочки с резанатором

Ответ от Ёупергонщик[гуру]
если евро -3, то горючку будет жрать

Ответ от Павел К[гуру]
Евро какое? Если 0 или 2 - снимай. Лямбда все равно до ката стоит. Снимается кат, вместо него в систему глушения устанавливается резонатор - пустышка.

Ответ от Pp945[гуру]
Увеличится расход топлива на 20 % !!!

Ответ от Ђатьяна Томкович[активный]
Если евро 3 то вместо катоколлектора ставится хитрая труба 2ой датчик кислорода в вперёд в выхлоп 1 из цилиндров, 1ый после него. ну про простую пустышку уже написали. Результат- вроде быстрее разгон, и меньше шумов (если кат был дохлый) , и звук работы на мой взгляд более приятный. Горючки с евро 3 жрёт столько же, врут люди что больше (больше если кат сплавился) . Если чипануть грамотно то и динамика останется и расход не возрастёт.

Ответ от Ёвет[гуру]
Чек будет гореть постоянно, мозги перепрошить и всё будет в норме..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У меня ВАЗ 2112....1,5...16-клапанная...Хочу снять катализатор...Как это сделать и какие будут последствия???

Что будет, если отключить адсорбер?
я сразу убрал эту хрень и катализатор
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*