катушка зажигания ока



Катушка ока

Автор Kalisnik задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как проверить катушку зажигания на авто? и получил лучший ответ

Ответ от Алехандр[гуру]
На Оке стоит двух-выводная катушка, поэтому при проверке искры с одного конца, нужно другой замкнуть на массу или оставить на вкрученной заведомоисправной свече. Проверяйте подачу напряжения на коммутатор и на катушку, быстро замыкайте центральную клемму фишки трамблера на массу (кто-то держит провод или свечу, как описано выше) . Катушка обычно сгорает при отказе одной свечи из двух.
В догонку. А распредвал крутится, ремень ГРМ не порван?

Ответ от Ёергей Хрипаченко[гуру]
Проверьте цепи низкого напряжения, чтобы оно было там, где должно, и не было там, где не надо. Если видимых причин Вы не помните, т. е. искра была и -раз - и нету! , то причина в цепях. Главное правило электричества - первое предложение, что я написал. Если все в порядке, то тогда открывайте схему и следуйте поэтапно. Тестером проверять высокую сторону не надо. Он на такое напряжение не рассчитан.
Удачи.

Ответ от Иван Юхин[новичек]
бабаина это редкость что она згорит очень очень редко чаще всего згорает комутатор, комутатор можно только проверить его заменой он стоит от 120 рублей

Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Подайте на неё напряжение 12 вольт рывками и смотрите на центральном подвидя его к её корпусу на растоянии 2-3 мм, и всёНа центральном будет искра только в момет кратковременной подачи 12 вольт так как постоянный ток не трансфармируется, его искуственно делает трамплёр переменым

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как проверить катушку зажигания на авто?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*