Автор толя белов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
mercedes 190e (W201) стоит ли брать на восстановление? реально ли самому починить ke-jetronic ? и получил лучший ответ
Ответ от Dimoone[гуру]
Да, стоит полмиллиона, ну чуть больше, где то 700-800 - это восстановление, без донора-исходного тела. Потом самому починить джетроник конечно реально! Если ты на станции СТО работаешь, и, наконец, 190e (W201) по сравнению с новыми жигулями ВАЗ-2107 полное дерьмо и хлам, ну как 30 летнее ведро может быть лучше?
Dimoone
(83558)
тридцатилетний мерс с новыми ЖЖ
Ответ от 2222 Транс[гуру]
КЕ-джетроник, это иностранный синоним, отечественного ГЕМОРРОЙ!!!!
КЕ-джетроник, это иностранный синоним, отечественного ГЕМОРРОЙ!!!!
Ответ от Vladimir makarushin[гуру]
и что еще есть жаждущие на немецкий автохлам, он уже лет 20 как не выпускается
и что еще есть жаждущие на немецкий автохлам, он уже лет 20 как не выпускается
Ответ от Ваша Светлость[гуру]
А почему бы и нет. Стоит. Если ты в процессе выбора авто, то советую еще BMW E31. Покупаешь донора и вперед, занятие интересное. Сравнивать W201 с Жигулями - это значит, что у тебя не все дома. Жигули - убогая повозка для нищебродов и гастербайтеров.
А почему бы и нет. Стоит. Если ты в процессе выбора авто, то советую еще BMW E31. Покупаешь донора и вперед, занятие интересное. Сравнивать W201 с Жигулями - это значит, что у тебя не все дома. Жигули - убогая повозка для нищебродов и гастербайтеров.
Ответ от ПїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ[гуру]
ке джетроник починить можно, но самому у тебя врят ли получится. Система довольно не сложная, но без понимания приципа её деиствия, а так же назначения всевозможных клапанов и датчиков, в неё соватся не стоит. Да и ещё один момент если двигатель 1800см/3. то не нужен он даже даром
ке джетроник починить можно, но самому у тебя врят ли получится. Система довольно не сложная, но без понимания приципа её деиствия, а так же назначения всевозможных клапанов и датчиков, в неё соватся не стоит. Да и ещё один момент если двигатель 1800см/3. то не нужен он даже даром
Ответ от Svarvar[гуру]
Вобщем, Толя, слушай сюда!
Сам по себе 201-й Мерс - очень хорошая машина и обсерает его тот, кто:
а) не шарит в Мерсах;
б) не шарит в машинах.
W201 (он же 190-й, он же Стодевяностик) был настолько удачным проектом Мерседеса, что на его базе и основе создали сперва легендарный W124 (счастливым владельцем которого являюсь я и еще миллионы людей, которые умеют получать удовольствие от вождения машины), а затем и не менее легендарного W140 (он же Кабан, он же Рупьсорок, он же Стосорокет, он же Шестисотый, он же Мерседетый Шестисос). Машина реально удачная, классная и продуманная, в ходу замечательная (куда там Жигулю и большинству даже современных иномарок!), надёжность высочайшая, подвеска мягкая и крепкая. Реально - очень хорошая машина!
Но это всё - лирика, теперь косяки: Мерседес делал автомобили для богатых людей, к примеру в 1992 году Мерседес W201 в бедной комплектации стоил 32000 долларов! В среднем машину они рассчитывали на 10 лет эксплуатации. Сам по себе кузов у них крепкий, да вот одна беда - подвержен коррозии. Реальность такова, что найти не гнилой в смерть Мерседес (будь то 124-й или 201-й) - очень трудно! (к примеру, я свой Мерс искал год, и то у меня есть косяки мелкие). А в Мерседесе (как и в любой машине, главное - кузов. И, если не к чему привариться, то такую машину не стоит брать даже под ремонт! Поэтому внимательно смотри на кузов. Особенно смотри днище и стаканы спереди и сзади, иначе встрянешь на такие бабки, что мало не покажется, ибо найти не гнилого донора - вообще не реально. ЗАПОМНИ: ГЛАВНОЕ В МЕРСЕ - КУЗОВ!!! Остальное - мелочи, всё можно поменять, всё есть новое и стоит не дорого.
По ходовке и трансмиссии вопросов нет.
По салону: восстанавливать салон трудно, потому что найти не ушатанную торпеду или дверные карты сложно, скорее всего придётся обшивать или оклеивать самому, но это в радость ценителю.
По моторам: Джетроник сразу отбрасывай! Брать стоит или на дизеле, или колхозить в него карбюратор, тогда можно всунуть газ-пропан и он не будет жрать столько топлива, ибо на аппетит эта зажигалка не жаловалась никогда, даже на Джетронике.
Очень редко можно найти с кондиционером, поэтому кондей придётся разве что колхозить самому и это дёшево не будет.
В остальном - машинка реально вне времени классная и выглядит здорово! У нас в городе есть несколько штук в идеальном состоянии - БОМБА!
Вобщем, Толя, слушай сюда!
Сам по себе 201-й Мерс - очень хорошая машина и обсерает его тот, кто:
а) не шарит в Мерсах;
б) не шарит в машинах.
W201 (он же 190-й, он же Стодевяностик) был настолько удачным проектом Мерседеса, что на его базе и основе создали сперва легендарный W124 (счастливым владельцем которого являюсь я и еще миллионы людей, которые умеют получать удовольствие от вождения машины), а затем и не менее легендарного W140 (он же Кабан, он же Рупьсорок, он же Стосорокет, он же Шестисотый, он же Мерседетый Шестисос). Машина реально удачная, классная и продуманная, в ходу замечательная (куда там Жигулю и большинству даже современных иномарок!), надёжность высочайшая, подвеска мягкая и крепкая. Реально - очень хорошая машина!
Но это всё - лирика, теперь косяки: Мерседес делал автомобили для богатых людей, к примеру в 1992 году Мерседес W201 в бедной комплектации стоил 32000 долларов! В среднем машину они рассчитывали на 10 лет эксплуатации. Сам по себе кузов у них крепкий, да вот одна беда - подвержен коррозии. Реальность такова, что найти не гнилой в смерть Мерседес (будь то 124-й или 201-й) - очень трудно! (к примеру, я свой Мерс искал год, и то у меня есть косяки мелкие). А в Мерседесе (как и в любой машине, главное - кузов. И, если не к чему привариться, то такую машину не стоит брать даже под ремонт! Поэтому внимательно смотри на кузов. Особенно смотри днище и стаканы спереди и сзади, иначе встрянешь на такие бабки, что мало не покажется, ибо найти не гнилого донора - вообще не реально. ЗАПОМНИ: ГЛАВНОЕ В МЕРСЕ - КУЗОВ!!! Остальное - мелочи, всё можно поменять, всё есть новое и стоит не дорого.
По ходовке и трансмиссии вопросов нет.
По салону: восстанавливать салон трудно, потому что найти не ушатанную торпеду или дверные карты сложно, скорее всего придётся обшивать или оклеивать самому, но это в радость ценителю.
По моторам: Джетроник сразу отбрасывай! Брать стоит или на дизеле, или колхозить в него карбюратор, тогда можно всунуть газ-пропан и он не будет жрать столько топлива, ибо на аппетит эта зажигалка не жаловалась никогда, даже на Джетронике.
Очень редко можно найти с кондиционером, поэтому кондей придётся разве что колхозить самому и это дёшево не будет.
В остальном - машинка реально вне времени классная и выглядит здорово! У нас в городе есть несколько штук в идеальном состоянии - БОМБА!
Ответ от Mr.Know-All[гуру]
Да не починишь ты, КЕ джетроник! Его один раз на заводе на стенде регулируют и все. И это уже кануло в лету. Завести, наколхозить можно, на корректно работать не будет.
Да не починишь ты, КЕ джетроник! Его один раз на заводе на стенде регулируют и все. И это уже кануло в лету. Завести, наколхозить можно, на корректно работать не будет.
Ответ от _ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_[гуру]
найди лучше W124, их живых еще полно, движки менее прожорливы, да и выбор движка... и железок как грязи хоть новых тайвань за копейки как на жигули, хоть бу. ездил на таком 2,0 дизель атмосферник, три года только рулевые концы, продал ровно так же как и купил.
найди лучше W124, их живых еще полно, движки менее прожорливы, да и выбор движка... и железок как грязи хоть новых тайвань за копейки как на жигули, хоть бу. ездил на таком 2,0 дизель атмосферник, три года только рулевые концы, продал ровно так же как и купил.
Ответ от Гаджи джамалов[новичек]
Всё можно починить. Сама система создавалась людьми, значит человек её может отремонтировать и настроить. Конечно же, если кто то не понимает как работает система, то тогда да Джедай фуфло. Но почему то остаётся фактом то, что машины проехали по 25-30 лет и только у владельца ЖЛОБА который ленится менять фильтра, лить хорошее топливо ( не 92 Аи ) а 95 и выше она сразу становится ГЕМОРОЕМ. В системе просто так ни чего не ломается. Как только машина перестает тянуть, появляется какой ни будь классный сосед по гаражу или рукоблудный знакомый и начинает крутить всё подряд и отключать штекера. Единственный минус этой системы, это жадность продавцов запчастей. Отмазка у всех одна. Товар приобретаем за УЕ или УЁ. Хотя даже компания BOSCH не поставляла ремкомплекты на дозатор. Гарантия безотказной работы при правильной эксплуатации 8 лет. А машины прошли в три раза больше. Скажете, что на некоторых уже меняли дозаторы. Но где же брали рабочие? Потенциометр на мерседес ушлые продавцы воздуха, предлагают за 7000 тысячь рублей. На сайте Алиэкспрес он же стоит 650-800. И все работает. и вот ещё
Всё можно починить. Сама система создавалась людьми, значит человек её может отремонтировать и настроить. Конечно же, если кто то не понимает как работает система, то тогда да Джедай фуфло. Но почему то остаётся фактом то, что машины проехали по 25-30 лет и только у владельца ЖЛОБА который ленится менять фильтра, лить хорошее топливо ( не 92 Аи ) а 95 и выше она сразу становится ГЕМОРОЕМ. В системе просто так ни чего не ломается. Как только машина перестает тянуть, появляется какой ни будь классный сосед по гаражу или рукоблудный знакомый и начинает крутить всё подряд и отключать штекера. Единственный минус этой системы, это жадность продавцов запчастей. Отмазка у всех одна. Товар приобретаем за УЕ или УЁ. Хотя даже компания BOSCH не поставляла ремкомплекты на дозатор. Гарантия безотказной работы при правильной эксплуатации 8 лет. А машины прошли в три раза больше. Скажете, что на некоторых уже меняли дозаторы. Но где же брали рабочие? Потенциометр на мерседес ушлые продавцы воздуха, предлагают за 7000 тысячь рублей. На сайте Алиэкспрес он же стоит 650-800. И все работает. и вот ещё
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: mercedes 190e (W201) стоит ли брать на восстановление? реально ли самому починить ke-jetronic ?
С каких годов ставили инжектор на Audi 80 B4
Сразу после смерти динозавров) )
На просветляйся) )
Начало карьеры системы
подробнее...
Мерседес 124. Двиг. 102 2,0 л. МКПП. ke jetronic. Обороты.
Сними На время Патрубок С Клаванной Крышки Идущий Из Воздушного Фильтра-Моему Знакомому Это
подробнее...