?????? ??????49"
Автор Виолетта Мурашова задал вопрос в разделе Прочие развлечения
где снимали фильм "ключ от всех дверей"? где снимали фильм "ключ от всех дверей" с Кейт Хадсон? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман[гуру]
в зелёной комнате
Ответ от юлия извекова[новичек]
«Я хотел создать очень американскую и очень нетрадиционную историю о привидениях, - говорит сценарист Эрен Крюгер, автор сценария к блокбастеру «Звонок». – Юг, и особенно Луизиана, кажется мне квинтэссенцией Америки, точкой сплавления разных культур. Я подумал, что одним из способов создать уникальную историю о привидениях будет заставить зрителей постоянно спрашивать себя, действительно ли они смотрят фильм о привидениях. Кроме того, я уверен, что классический готический вопрос для большинства людей – это желание узнать, что же находится за запретной дверью. И я сам хотел выяснить, что же там, за этой дверью в мансарде».
Действие «Ключа ко всем дверям», триллера о сверхъестественном, происходит в современном мире. «Некоторые из моих любимых фильмов – как раз психологические триллеры, например, «А теперь не смотри», «Ребенок Розмари», «Сердце ангела», -говорит режиссер Иэйн Софтли. - Мне показалось, что этот сценарий – как раз из этой серии. Он одновременно и очень умный, и тематически богатый, и очень интересный».
На первый взгляд, в послужном списке режиссера, включающем в себя, в том числе, «К-РАХ» компании «Юниверсал», тонкую медитацию о самой природе реальности, нет ничего похожего на нынешнюю его работу. Однако после более пристального изучения становится ясно, что идея триллера проходит через все его творчество. «Я хотел, чтобы этот фильм был основан на реальности, - признается режиссер, - чтобы он был не слишком готическим и не слишком стилизованным, чтобы он передавал уникальный дух этих мест. В подобных картинах меня привлекает возможность реального существования этих миров. Мне кажется, что зрителям – нашим современникам – очень нравится эта возможность испугаться. Сценарий, на мой взгляд, очень увлекательный, место действия – Новый Орлеан и Юг – не менее интересны, но еще в сценарии есть это замечательное настроение. И потом, в фильме речь идет о старении, том, что занимает мысли многих людей, и это очень нетрадиционный взгляд на старение. Кроме этого, психологический хоррор всегда привлекал меня еще и потому, что он имеет дело с нашими предрассудками, с воображаемым миром. Часто предрассудки – это нечто более страшное, чем их воплощение».
Продюсер Дэниэл Бобкер – который и принес сценарий Крюгера сначала Софтли, а потом и в «Юниверсал» - пришел к идее «Ключа ко всем дверям» после окончания огромной работы над фильмом Терри Гильяма «Братья Гримм». Свой последний проект он называет «роскошным в плане атмосферы и очень страшным, как и большинство хороших сюжетов о привидениях. Люди хотят ощутить, как им что-то дышит в шею, и Софтли – идеальный режиссер для подобного материала. Он натуралист, который умеет делать очень реалистичным все, что он снимает. Это режиссер с потрясающим глазом на детали и атмосферу напряжения и ужаса. Иэйн умеет придать драматический вес не только игре актеров, но местам, дизайну, музыке и текстуре».
Создатели фильма и Софтли – в фильмографии которого картины самых разных жанров, от «Крыльев голубки», адаптации романа Генри Джеймса, четырежды номинированного на награду Киноакадемии, до интригующей драмы «К-РАХ» - собрали для «Ключа…» потрясающий актерский ансамбль.
Кейт Хадсон, номинированная на награду Киноакадемии за блестящее исполнение роли Пенни Лейн в «Почти знаменит», играет Кэролайн Эллис, сотрудницу хосписа, которая не так давно приехала в Новый Орлеан, чтобы попасть к Виолетте Деверо, ищущей сиделку для своего больного мужа Бена. Хадсон, которая появляется почти в каждой сцене фильма, была выбрана на роль главной героини в самом начале работы над картиной.
«Кейт была первой актрисой, о которой мы подумали, изучив эту роль, - говорит Софтли. – После того, как Дэниэл Бобкер принес мне сценарий, он очень быстро попал в «Юниверсал». И когда Кейт его впервые увидела, она буквальн
«Я хотел создать очень американскую и очень нетрадиционную историю о привидениях, - говорит сценарист Эрен Крюгер, автор сценария к блокбастеру «Звонок». – Юг, и особенно Луизиана, кажется мне квинтэссенцией Америки, точкой сплавления разных культур. Я подумал, что одним из способов создать уникальную историю о привидениях будет заставить зрителей постоянно спрашивать себя, действительно ли они смотрят фильм о привидениях. Кроме того, я уверен, что классический готический вопрос для большинства людей – это желание узнать, что же находится за запретной дверью. И я сам хотел выяснить, что же там, за этой дверью в мансарде».
Действие «Ключа ко всем дверям», триллера о сверхъестественном, происходит в современном мире. «Некоторые из моих любимых фильмов – как раз психологические триллеры, например, «А теперь не смотри», «Ребенок Розмари», «Сердце ангела», -говорит режиссер Иэйн Софтли. - Мне показалось, что этот сценарий – как раз из этой серии. Он одновременно и очень умный, и тематически богатый, и очень интересный».
На первый взгляд, в послужном списке режиссера, включающем в себя, в том числе, «К-РАХ» компании «Юниверсал», тонкую медитацию о самой природе реальности, нет ничего похожего на нынешнюю его работу. Однако после более пристального изучения становится ясно, что идея триллера проходит через все его творчество. «Я хотел, чтобы этот фильм был основан на реальности, - признается режиссер, - чтобы он был не слишком готическим и не слишком стилизованным, чтобы он передавал уникальный дух этих мест. В подобных картинах меня привлекает возможность реального существования этих миров. Мне кажется, что зрителям – нашим современникам – очень нравится эта возможность испугаться. Сценарий, на мой взгляд, очень увлекательный, место действия – Новый Орлеан и Юг – не менее интересны, но еще в сценарии есть это замечательное настроение. И потом, в фильме речь идет о старении, том, что занимает мысли многих людей, и это очень нетрадиционный взгляд на старение. Кроме этого, психологический хоррор всегда привлекал меня еще и потому, что он имеет дело с нашими предрассудками, с воображаемым миром. Часто предрассудки – это нечто более страшное, чем их воплощение».
Продюсер Дэниэл Бобкер – который и принес сценарий Крюгера сначала Софтли, а потом и в «Юниверсал» - пришел к идее «Ключа ко всем дверям» после окончания огромной работы над фильмом Терри Гильяма «Братья Гримм». Свой последний проект он называет «роскошным в плане атмосферы и очень страшным, как и большинство хороших сюжетов о привидениях. Люди хотят ощутить, как им что-то дышит в шею, и Софтли – идеальный режиссер для подобного материала. Он натуралист, который умеет делать очень реалистичным все, что он снимает. Это режиссер с потрясающим глазом на детали и атмосферу напряжения и ужаса. Иэйн умеет придать драматический вес не только игре актеров, но местам, дизайну, музыке и текстуре».
Создатели фильма и Софтли – в фильмографии которого картины самых разных жанров, от «Крыльев голубки», адаптации романа Генри Джеймса, четырежды номинированного на награду Киноакадемии, до интригующей драмы «К-РАХ» - собрали для «Ключа…» потрясающий актерский ансамбль.
Кейт Хадсон, номинированная на награду Киноакадемии за блестящее исполнение роли Пенни Лейн в «Почти знаменит», играет Кэролайн Эллис, сотрудницу хосписа, которая не так давно приехала в Новый Орлеан, чтобы попасть к Виолетте Деверо, ищущей сиделку для своего больного мужа Бена. Хадсон, которая появляется почти в каждой сцене фильма, была выбрана на роль главной героини в самом начале работы над картиной.
«Кейт была первой актрисой, о которой мы подумали, изучив эту роль, - говорит Софтли. – После того, как Дэниэл Бобкер принес мне сценарий, он очень быстро попал в «Юниверсал». И когда Кейт его впервые увидела, она буквальн
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: где снимали фильм "ключ от всех дверей"? где снимали фильм "ключ от всех дверей" с Кейт Хадсон?