характеристика на ученицу 2 класса положительная
Автор Anna larionova задал вопрос в разделе Прочее образование
Положительная характеристика на ученицу 2-го класса. Помогите, пожалуйста. и получил лучший ответ
Ответ от Ёчастливая мамочка[гуру]
Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф. и. о. ) учащегося ___ класса школы №______ Цель выведения на ПМПК: ________________________________________________ 1.Общие сведения об учащемся -Посещал ли ребенок детский сад (в течение какого времени; указать № ДОУ) ; -Год поступления в школу; -Оставался ли на «осень» , второй год (указать когда) ; -Был ли ранее на ПМПК (где, когда, какие были даны рекомендации по обучению ребенка; выполнялись ли данные рекомендации) ; 2.Семья ребенка -Состав семьи (ФИО родителей, образование) ; -Материальные условия жизни: заработок родителей, жилищные условия, обеспечение жизненных условий для ребенка (комната, уголок) ; -Взаимоотношения между членами семьи; отношение членов семьи к ребенку, кто занимается воспитанием ребенка (родители, бабушка; наличие отчима, мачехи) . 3.Соматическое состояние ребенка -Физическое развитие; -Частота пропусков уроков по болезни. 4.Особенности познавательной деятельности ребенка а) Познавательные интересы, любознательность. б) Особенности внимания: -Как быстро включается в урок; -Легко ли привлекается внимание; -Как долго ребенок может заниматься одним видом деятельности; -Легко ли отвлекается (укажите основные причины отвлечения) ; в) Особенности восприятия и осмысливания: -Насколько легко понимает инструкцию (устную, письменную) к заданиям, нуждается ли в ее повторении; -Улавливает ли главное в воспринимаемом; -Понимает ли содержание картин, рассказов; -Умеет ли сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними; -Может ли обобщить материал, сделать выводы. г) Особенности памяти: -Быстрота и прочность запоминания; -Что лучше запоминает: цифры, факты, описания. д) Особенности речи: -Дефекты произношения; -Словарный запас; -Грамматический строй речи; -Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать; -Нет ли болтливости, нецеленаправленности речи. е) Особенности учебной деятельности: -На каком этапе (восприятие, осмысление, запоминание, применение знаний на практике, самоконтроль) ребенок испытывает наибольшие трудности при усвоении нового материала; -Умеет ли планировать свою деятельность при самостоятельном выполнении задания; -В каком виде помощи нуждается при самостоятельном выполнении задания; -Как легко осваивает способы действия (например: сложение с переходом через десяток; правописание слов с безударными гласными в корне) ; -Может ли подбирать собственные примеры на изученное правило; -Эмоциональное отношение к результатам своей деятельности и оценке их учителем. 5.Особенности эмоционально-волевой сферы. -Преобладающее настроение ребенка, скорость смены настроения; -Наблюдаются ли в поведении вспышки агрессивности, плаксивости, упрямство, раздражительность, кривляние; -Способность к волевому усилию (в учебной, трудовой деятельности) ; -Как долго сохраняется работоспособность. 6.Особенности личности. Особенности общения со сверстниками и взрослыми. -Соблюдение правил поведения; -Наличие вредных привычек; -Имеются ли странности в поведении, в чем это проявляется; -Соблюдает ли дистанцию в общении со взрослыми; -Как проявляет себя в коллективной деятельности; -Каковы типичные способы решения личных проблем, конфликтов в общении со сверстниками. 7.Успеваемость на момент обследования. По каким предметам ребенок не усваивает программу. Предполагаемые причины неуспеваемости учащегося. Какая помощь в связи с этим была оказана ребенку. Дата Печать Подпись директора школы Подпись учителя
Не курит, не пьёт, в употреблении "спайса" не замечена...
Может умная (по сравнению 1 и 2классы) симпотная, лучшая ученица.
Её берут в штат ФСБ?