характеристика на ребенка 3 лет



Автор Акмарал Искакова задал вопрос в разделе Детские сады

У кого есть шаблон характеристики на ребенка 3-х лет? Скинте пожалуйста и получил лучший ответ

Ответ от Kolibry[гуру]
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения
Домашний адрес
Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада) , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.) , лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» . Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. , умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Ответ от Natushca[гуру]
какая конкретно нужна? есть психологическая, медицинская, педагогическяа, психолого-медико-педагогическая.... для чего и куда конкретно нужна/?

Ответ от Анджела[гуру]
Срок пребывания в данном ДОУ ________________________________________
В каком возрасте поступил ____________________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) ______________________
______________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер.
Особенности игровой деятельности: а) игра соответству¬ет возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) пре¬обладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное ________________________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усва¬ивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетвори¬тельно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваи¬вает; д) иное __________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются наруше¬ния зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового вос¬приятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность) : а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная
Память (проблемы) : а) без особенностей; б) медленно запо¬минает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забыва¬ет; г) иные проблемы __________
Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное _________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное ________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) труд¬ностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен: е) иное _________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ___________
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное ______________________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответ¬ствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное ___________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, де¬тям; д) быстро истощаем; е) иное ________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» ; е) иное __________________________________________________________________
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет; простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное ________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка: _________________________
______________________________________________________________________
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У кого есть шаблон характеристики на ребенка 3-х лет? Скинте пожалуйста
спросили в Ребенок
подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка проблемы в общении.
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного
подробнее...

Схема написания характеристики на ребенка 5 лет
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника __ группы __ детского сада.
1. Общие
подробнее...

как написать характеристику на ребенка 5 лет
послушный, ест кашу, не огрызается, читает книжки и в таком
подробнее...

Какие документы необходимы для оформления опеки над ребенком ?
Предоставляется в Орган Опеки и Попечительства по месту жительства.

1. Заявление
подробнее...

за что ставят на учет по делам несовершеннолетних?
Отвечу по пунктам:
правомерно ли действие инспектора в том что нас с ребенком допрашивали в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

помогите составить характеристику на воспитателя детского сада
Кострюкова Валентина Николаевна имеет отличную теоретическую подготовку по вопросам воспитания
подробнее...
спросили в Логопед
Вопрос к логопедам из д/с или пмпк
Получите направление у районного логопеда. Как правило при каждой детской поликлинике есть кабинет
подробнее...

как можно лишить отцовства своего бывшего мужа.
Лишить можно только по сонованиям, строго предусмотренным ст. 69 СК РФ. Ну, например, если он
подробнее...

как законно отказаться от отца?
отказаться от отца нельзя, но можно лишить его родительских прав....
Источник: юрист в
подробнее...
спросили в Другое Почемучка
характеристика ребёнка 4 лет
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ОТРЕЗКА 4-5 ЛЕТ

Социальная ситуация развития
подробнее...

какие документы требуются для оформления опёки над ребёнком 14 лет
Перечень документов необходимых для оформления опеки (попечительства) над несовершеннолетнимиподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*