характеристика на ребенка доу



Автор Мироненко Марина задал вопрос в разделе Детские сады

напишите пожалуйста характеристику ребенка, посещающего детский сад. зарание спасибо. и получил лучший ответ

Ответ от Недопустимый псевдоним удалён[гуру]
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ПМПК
Внизу страницы кликните "на требования".Вирусов нет)
либо то же самое здесь

Ответ от Ђатьяна Сухинина[новичек]
Такую характеристику я дала ребёнку из своей группы. Она требовалась для прохождения ПМПК.
Педагогическая характеристика на ребенка

1. Ф. И. О. ребенка
2. Возраст (дата рождения)
3. Учреждение
Группа
год обучения
4. Программа обучения (название, автор, год издания)

5. Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов
5. Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы (круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. Развитие речи - низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. Навыки изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с помощью педагога, преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. Сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . Физическое развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке.
6. Как относится воспитанник к трудностям? тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности
7. Реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке.
8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает
9. Работоспособность в начале занятия активен, требует внимания к себе, в конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян
10. Особенности развития познавательных процессов восприятие, память, внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление – средний уровень.
11. Общая характеристика личности воспитанника _требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен, средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд «глаза в глаза» , жесты) , преобладающее настроение бодрое, никогда не плачет
12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) низкий уровень психического и физического развития, причины: отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность
13.Поведение в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность
Взаимоотношения со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт, но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей.
14.Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? Иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или не может одеть туфли)

Педагог
Заведующий ДОУ

Дата

Ответ от Mihondya[гуру]
мы обычно пишем в свободной форме, но стараемся отразить все вопросы воспитания и проблемы развития каждого ребенка.

Ответ от Алла[гуру]
Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает:
• насколько ребенок проявляет интерес к занятию;
• какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
• насколько ребенок усидчив во время занятий;
• как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой;
• насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий;
• как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений;
• какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.
Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжет-но-ролевая, игра-драматизация и т. д. , важно оценить:
• может ли ребенок организовать подобные игры;
• какую роль при этом отводит себе;
• может ли регулировать игровые отношения вербаль-но (т. е. с помощью речи) ;
• в какой степени необходима помощь со стороны взрослых;
• каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.) ;
• использует ли предметы-заместители;
• предпочитает играть один или с товарищами;
• играет молча или оречевляет выполняемые действия;
• каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.
Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает активность ребенка на прогулке, степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д. ) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке, особенности ребенка в процессе приема пищи (не поперхивается ли во время еды, тщательно ли ее прожевывает, не наблюдаются ли трудности при пользовании столовыми приборами и пр.) . Воспитатель анализирует, насколько спокойно ребенок засыпает, не тревожен ли его сон.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: напишите пожалуйста характеристику ребенка, посещающего детский сад. зарание спасибо.
спросили в Ребенок
подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка проблемы в общении.
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного
подробнее...

Схема написания характеристики на ребенка 5 лет
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника __ группы __ детского сада.
1. Общие
подробнее...
спросили в Осанка
Помогите написать характеристику на ребенка с ОНР старшей группы, представления не имею как ее писать
Примерный образец. Такие характеристики мы пишем для психолого-педагогических комиссий, которые
подробнее...

как написать характеристику на группу детей
Вам понадобится
- методические разработки;
- данные диагностики детей по разным
подробнее...
спросили в Студент Студенты
образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета.
Ссылочку я тебе постараюсь поискать (если не найду, не обижайся. По принципу "да-да, нет-нет")
подробнее...
спросили в Группа
Нужна характеристика воспитанника средней группы для логопедической группы. Поделитесь, плиз!!
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанницу группы № ___________________________
подробнее...
спросили в Ребенок
когда нужно записывать ребенка в первй класс? месяц какой? апрель или май?
Запись в ребенка в школу происходит до начала учебного года - с 1-го апреля до 1-го сентября. Если
подробнее...

какие документы нужны для усыновления ребенка. Это ребенок моей жены, отец ребенка написал отказную
Документы на усыновление.

Список документов, необходимых для оформления усыновления
подробнее...

характеристика на ребенка на пмпк
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста)

Дата
подробнее...

А чтобы детей брать из дома малютки на выходные? что нужно?
Из дома малютки, конечно, нельзя.
Маленькие дети часто подвержены различным инфекциям.
А
подробнее...
спросили в Другое
как написать характеристику на ребенка из детского сада
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*