характеристика на ученика 6 класса отрицательная



Автор Галина Пасечник задал вопрос в разделе Другое

как правильно написать характеристику на ученика 6 класса? и получил лучший ответ

Ответ от R.invisible[гуру]
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА
§. Некоторые общие данные об ученике
1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.
2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т. д. ) .
3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.
§ Учебная деятельность
1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые) .
2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность) .
3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности.
4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно) .
5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т. д. ) .
§. Дисциплинированность
1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.
2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей.
3. Навыки культуры проведения.
4. Единство сознания и поведения.
§. Отношение к труду
1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд.
2. Наличие трудовых навыков.
3. Какие виды труда школьник предпочитает.
§. Общественная активность
1. Общественные обязанности (поручения) , которые выполняет.
2. Степень активности в общественной жизни класса.
§ Интересы школьника, глубина и активность интересов
1. Ценностные ориентации.
§ . Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация)
§ Взаимоотношения с учениками класса
1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками?
2. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.
9. Отношение школьника к себе
1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки.
§. Особенности темперамента и характера
1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности - неуверенности в себе.
2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения) .
3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника.
§. Специальные способности, задатки, склонности
1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству.
2. Дифференциация склонностей.
§. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика
§. Выводы
1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника.
2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению надо опираться в дальнейшем его воспитании.
3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника и над какими сторонами его личности необходимо работать.
Источник:

Ответ от Aston DB9[гуру]
все то что о нем известно... начиная с его успеваемости заканчивая его поведением

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно написать характеристику на ученика 6 класса?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*