Помогите составить характеристику на студента проходящего логопедическую практику



Автор @Оксана@ ~~~~ задал вопрос в разделе Детские сады

Помогите составить характеристику на студента проходящего логопедическую практику и получил лучший ответ

Ответ от Визэль[гуру]
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:
-прохождение всех этапов практики;
-степень и глубину теоретической подготовки студентов;
-знание специальной, программно-методической литературы;
-умение самостоятельно и целенаправленно использовать на практике знания по логопедии и смежным дисциплинам;
-степень самостоятельности, наличие творчества при разработке и проведении занятий, подготовке дидактического материала;
-умение самостоятельно провести обследование ребенка с речевой патологией, составить заключение, наметить план коррекционной работы;
-качественная сторона индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий;
-умение анализировать занятия;
-качество оформления конспектов, наглядных пособий, дидактического материала;
-работа с родителями и воспитателями;
-участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий с детьми, организация их досуга;
-умение правильно общаться с детьми, с педагогическим коллективом, с родителями.

Ответ от Натальюшка[гуру]
Очень объемно, тут не помещается, попробую скинуть в личку.

Ответ от Kolibry[гуру]
Примерная схема характеристики на студента
Характеристика
На студента_______________________________________
ФИО
_________________________________________________
курс, группа
Проходящего практику_____________________________
. Наименование учреждения.
Сроки____________________________________________
1. Достижение целей практики и выполнение задач практики.
2. Качество выполнения заданий.
3 Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.
4. Индивидуальные особенности студента — уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с ребенком и коллегами, готовность прийти на помощь.
5. Организация рабочего дня.
6Уровень сформированности профессиональных умений.
•владеет умением проводить психолого-педагогическое обследование с целью определения хода психического развития, соответствия возрастным нормам;
•владеет методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений;
•владеет методами воспитания детей с речевой патологией;
•владеет знаниями о профилактике и методах коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью, способах защиты от неблагоприятного влияния социальной среды;
•способствует повышению психолого-педагогической культуры педагогов и родителей;
7 Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.
10. Оценка за практику.
Подпись руководителя учреждения________________________ ( )

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*