хардтоп что это
Автор Ёергей задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что за хардтоп седан? и получил лучший ответ
Ответ от БестолочЪ[гуру]
Chevrolet Biscayne концерт
Ответ от Destino[гуру]
Хардтоп - Hard Top - жесткий верх, который можно убрать (откинуть) автоматически или вручную. Получится четырехдверный кабриолет.
Хардтоп - Hard Top - жесткий верх, который можно убрать (откинуть) автоматически или вручную. Получится четырехдверный кабриолет.
Ответ от Napalm357[гуру]
ППЦ, на такой вопрос сможет ответить тока знаток классики и ретро автомобилей
ППЦ, на такой вопрос сможет ответить тока знаток классики и ретро автомобилей
Ответ от Алиев Максим[гуру]
откуда ты их береш!?
откуда ты их береш!?
Ответ от Ирина Бильдина[новичек]
Хардто́п (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх») , в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек [1] и две́ри, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши) .
В настоящее время на различных автомобильных форумах существует мнение, что термин Хардтоп следует трктовать как "Максимально Прочный". Это связано ст ем, что Toyota назвала хардтопом кузова моделей типа Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino у которых центральные стойки присутствуют в замаскированном виде и отсуствуют жесткие рамки на стёклах дверей.
В даказательство этой теории приводится то, что багажник таких автомобилей лишен традиционной эргономичной низкой загрузки, и крышка багажника исполнена в форме пластины, а не в форме уголка и такое оформление багажного отделение способствовует увеличению прочности конструкции кузова. Кроме того передние и задние стойки крыши у таких моделей располагались под определенным углом, распределяющем нагрузки так, как будто средних стоек крыши нет.
Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее.
В Германии, слово «hardtop» означает только съёмный жёсткий верх автомобиля, а хардтопы в американском смысле этого слова иногда обозначают как «полнообзорный лимузин» [2].
Кузов «хардтоп» традиционно был популярен в Северной Америке и, в меньшей степени, в Японии [1].
Хардто́п (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх») , в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек [1] и две́ри, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши) .
В настоящее время на различных автомобильных форумах существует мнение, что термин Хардтоп следует трктовать как "Максимально Прочный". Это связано ст ем, что Toyota назвала хардтопом кузова моделей типа Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino у которых центральные стойки присутствуют в замаскированном виде и отсуствуют жесткие рамки на стёклах дверей.
В даказательство этой теории приводится то, что багажник таких автомобилей лишен традиционной эргономичной низкой загрузки, и крышка багажника исполнена в форме пластины, а не в форме уголка и такое оформление багажного отделение способствовует увеличению прочности конструкции кузова. Кроме того передние и задние стойки крыши у таких моделей располагались под определенным углом, распределяющем нагрузки так, как будто средних стоек крыши нет.
Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее.
В Германии, слово «hardtop» означает только съёмный жёсткий верх автомобиля, а хардтопы в американском смысле этого слова иногда обозначают как «полнообзорный лимузин» [2].
Кузов «хардтоп» традиционно был популярен в Северной Америке и, в меньшей степени, в Японии [1].
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что за хардтоп седан?
спросили в Porsche
Седан, кабриолет, хэтчбек, универсал-что это ?
* Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная
подробнее...
Седан, кабриолет, хэтчбек, универсал-что это ?
* Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная
подробнее...
Авто-мото что за тачка на фоне моего друга, или друг на фоне тачки?? ? :))
шеви импала хардтоп купе 59.
люблю тачки этого периода - на позожем даже езди
подробнее...
спросили в Тканевая
Есть Вопрос) Есть такие же фаны Chevrolet Impala '67 как я?))
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
подробнее...
Есть Вопрос) Есть такие же фаны Chevrolet Impala '67 как я?))
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
подробнее...
спросили в Брогам
объясните чайнику популярным языком... чем отличают друг от друга универсал, седан, хэтчбек, кроссовер и минивэн
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или
подробнее...
объясните чайнику популярным языком... чем отличают друг от друга универсал, седан, хэтчбек, кроссовер и минивэн
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или
подробнее...
Парусные яхты
Вначале было слово…
Производители катеров и их дилеры для решения маркетинговых задач
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
где можно найти модель shevrolet impala 1967
Chevrolet Impala 1967 — мощь и роскошь 60-х - avtonam
подробнее...