Автор Вадим Моисеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Хендай Сантафе Дизель не заводится. и получил лучший ответ
Ответ от Вероника Ермакова[гуру]
в дизель бензин заливать нельзя. дело не в компрессии, хотя, если верить компрессометру-износ не маленький, то, что его приживали-в принципе не та проблема. сдается мне, что проблема не в двигателе, а как раз в топливе в самом. оно на морозе как слизь и забивает все сеточки-оно и будет глохнуть. надо диагностам нормльным. так дистанционно трудно ссказать, а дизелистов у нас фиг сыщешь. Вероника Ермакова
Мыслитель
(6155)
дизеля отличные, но к нам они попадают часто уже убитые. в принципе дизеолей много. но ремонтирует у нас например только 2 сервиса. я езжу лишь в один. точно знаю, что человек регулярно стажируется в германии.посмотрите сколько дает на ыыходе генератор-не менее 12.5. если авто завелась-можно генератор отстегнуть-дизель никогда не заглохнет. никогда не заливайте бензин-убъете двигатель. керосин заливают на севере-чтоб топливо не замерзало. здается мне, что с электрикой может быть проблема, раз сел аккум быстро. генератор должен давать достаточно зарядки. посмотрите ремень как натянут, щетки. для дизеля он нужен только завеститись, но в момент пуска и прогрева свечей накаливания потребляется максимальный ток. может акб дохлое-не держит. надо бы тоже замерить. нюансов море
Резко компресия не может пропасть. Копмресометр лучше всего вкручивать для хорошей проверки. Если при запуске двигателя он всё таки не много схватывает зачит причины вот такие.
1. Плунжера на ТНВД не выдают нужного давления.
2. Не работает как минимум 1 свеча накаливания ( или не выдаёт нужной температуры накала)
3.Форсунки не распыляют а льют.
4. Даже при плохой компресии (если всё остальное нормально ) дизелёк твой должен запуститься.
У товарища та же история.
Виноват генератор, на холостых и низких оборотах достаточной энергии не выдает, следовательно аккум не заряжается. Это, сказали в сервисе, после замеров напряжения на ходу, конструктивная особенность дизельной модели Санта Фе. Генератор тот же, что и у бензинового.
Порекомендовали использовать электрику по минимуму на холостых и стоянии в пробках.
Аккумулятор тоже поменять.
1. - компрессометр все равно какой - если умеют им пользоватся ...
2. - масло - пока устанавливали форсунки, ушло практически все в
поддон, попутно смазав все кольца ...гидроудар маловероятен ...
3. - что бензин, что эфир ...разница не особо большая ...
при впрыске во впускной коллектор
4. - пропасть внезапно может ...причин много ...
Что то компрессия совсем низкая ...на дизеле не менее 25 надо для нормальной работы ...ищите в этом направлении ...
либо кольца - поршневая ...либо газораспределение ( клапана )....
давление мигнуло ...насос хватанул воздух ...если стоят гидрокомпенсаторы в клапанах - могли от пены в масле перестать работать - отсюда и компрессия низкая ...если распредвал в блоке - чтобы снять гидрокомпенсаторы - надо снимать головку ...если распредвал в головке -надо снять распредвал ...
у 16 клапанных двигателей слабые возвратные пружины на клапанах ...
от нашей солярки образуется обильный нагар, если кусочек нагара из выхлопного коллектора попал под клапан - силы пружины может не хватить, чтобы посадить клапан на место, он просто прилипнет к клапану - а компресии не будет .. на заведенном двигателе клапан очистится выхлопными газами а на заглушенном - проблема ...
.. это вам как темы к размышлениям ...
и еще не менее 10 причин можно назвать - по которым могла резко пропасть компрессия ...
Судя по компрессометру у мотора нет 2го и 4го цилиндра как такового. Даже для бензина это не компрессия. Верить можно, прижимать или нет-значения не имеет. А что, никаких вспышек нет при запуске совсем?
Хендай Santa Fe, бензин или дизель брать?
Если дизель то, заправлять авто надо только на проверенных, серьёзных сетях АЗС, а они не всегда
подробнее...