Автор V@dim задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
чем влияет на двигатель долгая работа на холостом ходу? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Вопреки распространённому мнению- ничем не грозит. Давление масла поддерживается редукционным клапаном на постоянном уровне, программа в ЭБУ двигателя подаёт топливо пропорционально нагрузке, а её нет- если двигатель не карбюраторный, то нагар не образуется- смесь бедная, перегрев при исправном термостате и схеме управления вентилятором невозможен. Повышенный износ? Откуда? Нагрузки то нет, а масло подаётся под номинальным давлением. Вот только расход топлива в л. /100 км. стремится к бесконечности- литры идут, а километры- нет.
Источник: Инженер-двигателистМихаил Mike11
Просветленный
(47398)
Производительность масляного насоса выбирается на стадии проектирования так, чтобы подача масла на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостом ходу, была достаточной для поддержания нормальной толщины масляного клина. То же самое можно сказать и о помпе в системе охлаждения. В ресурсных испытаниях двигателей, которые мне довелось проводить, для получения достоверных результатов время, которое испытуемый двигатель проработал на оборотах холостого хода, просто не учитывалось, поскольку износы при этом пренебрежимо малы и не влияли на общую картину. Наибольшие износы приходились на режимы, при которых имитировалась полная нагрузка на двигатель при оборотах между пиком крутящего момента и пиком мощности.
прогревом двигателя и тратой бензина))
грозит поломки распред вала потому что он на большенства машинах находится с верху двиготеля значет любит купатся в масле раход масла - топлива
ничем... бензин зря тратишь и всё
При работе двигателя на холостом ходу эффективная работа равна нулю, следовательно, расход топлива увеличен
Также происходит повышенный расход масла
возможен перегрев двигателя
также преждевременный износ цилиндров
Многие рекомендуют что машину на холостых оборотах не льзя держать больше 20 мин а то это может преждевременную паломку авто
малое кол-во масла попадает на стенки цилиндра вследствии пониженного давления масла как следствие-преждевревенный износ проверено не на одной машине Мерседес Спринтер 602 двигатель турбодизель показательный 3 й цилиндр из пяти (длогая работа на холостом ходу и частая)
Ничего.
то будет нагар на поршнях, почернеют свечи...
Низкие обороты - низкое давление масла, плохая циркуляция ОЖ.
соответственно - не совсем эффективная смазка и охлаждение.
ну и плюс бензин на ветер
беспонтовая трата времени, так как более 5 минут даже на холоде, это будет тратиться топливо. ваше время, но за то будет тепло, если печка хорошая
если на сильно малых оборотах, то заглохнет . если же нормальные обороты холостого хода, то будет только трата бензина
Наверное вы хотели написать "на малых оборотах холостого хода"?
перегревается
если "не газовать", то ничем