хонда аш эр ви



Автор Мистери Хлюкенберг задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Дайте мне характеристику машины HONDA HR-V. Что скажите? Стоит покупать? 1999 г. в. и получил лучший ответ

Ответ от Vova[гуру]
Хонда HR-V. Легкий автомобиль для асфальта и лужаек? В конце 90-х эта модель была мечтой для женщин и молодёжи. Но во сколько эта мечта обойдётся владельцу сегодня?
Это полноприводный хетч бэк или маленький внедорожник? СКОРЕЕ НЕЧТО СРЕДНЕЕ! ! На модель ставили только двигатели с объёмом 1,6, здесь 105 лошадей. Маловато! И владельцы крутят его на всю катушку. Мощности по городу достаточно, а на трассе бывает на пределе. При регулярной эксплуатации на максимальных оборотах-расход масла доходит до 300 граммов на каждую 1000 километров. И ЭТО НЕ ДЕФЕКТ, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. Все эти моторы одноразовые, ресурс около 300 тысяч, кап ремонт производителем не предусмотрен. Весёленький салон, без претензий на серьёзность, отличное управление печкой и лёгкий пластик теперь воспринимается как должное. Небольшая и ровная вибрация на холостом ходу говорит об изношенных подушках двигателя и их уже пора заменить. Эти хонды бывают и с передним приводом. На полном приводе есть кардан (загляните под низ). Подвеска жестковата, зато никаких кренов в поворотах. На эту модель ставили механику и вариатор. Его преимущество над автоматом безспорное-ровный разгон, максимальная передача и экономия топлива. Хонда одна из первых пустила вариаторы в серию и первый блин получился комом. Это одна из самых слабых мест поддержанного автомобиля. Минимальная стоимость ремонта такой коробки около 20 тыс руб. -за стартовый пакет. Основная причина поломок-несвоевременная замена масла или экономия на оригинальном. Мастера настойчиво советуют сменить масло раз в 22 000. Маневринность-радиус разворота в принципе порадовал! На 5-дверной версии, радиус разворота будет больше! Производители дикларируют угол вьезда не этой модели 29 градусов. На самом деле цепляемся уже при 25, но для дачи вполне подойдёт. Если ездить по сельским дорогам придётся быстро менять сальники полуосей- они начинают течь. А если при подключении полного привода появился посторонний звук-пора поменять мотор в заднем редукторе. На машинах с вариатором индикатор D должен гореть, а не мигать, иначе это говорит о неправильной работе вариатора. Диагностика стоит не дорого (1600 р) , но она может и не помочь, машина с такой проблемой должна стоить значительно дешевле. Краш-тесты этой модели не провалились, на проверке безопасности производители решили сэкономить. Сидения АШ ЭР ВИ не расчитаны на крупного водителя, сзади тоже только двое и без лишнего комфорта. Багажник вместительный. Многие любители АШ ЭР ВИ называют её хрюшкой и не зря. Владелец тоже может стать хрюшкой если не будет регулярно протирать стёкла. Угоняют Ашки не часто, но регулярно, так что дополнительная защита может оказаться не лишней. Машинка маленькая а проблемы большие, а ещё говорят ХОНДА не ломается. Если обслуживать регулярно, то не ломается. УУУ!

Ответ от Алексей[гуру]
99 год уже не стоит. это только те кто на них еще ездит и те кто никогда не ездили говорят что машины хороши. на самом деле достаточно дороги в ремонте. просто как раз сыпаться начинают.

Ответ от Volgar[гуру]
Редкая помойка...

Ответ от Артур .[гуру]
несоветую недавно в Главной дароге тестировали не очень... .
Двигатели слабые всегда на обаротах капиталить их не вазможно изготовителем не предусмотрено... .
чисто городская машинка быстро ездить не умеет и вроде говорили о проблемах с каробкой.... найди видио с главной дороги была на прошлой неделе кажется

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дайте мне характеристику машины HONDA HR-V. Что скажите? Стоит покупать? 1999 г. в.
Honda HR-V на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Honda HR-V
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*