Задняя передача включается с хрустом
Автор Sanek Conditer задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
При включении задней передачи кпп издает хруст...Что делать?Как лечится? и получил лучший ответ
Ответ от Марат шакиров[активный]
хм скорей всего просто на заднюю нет синхронизатора и вал не успевает остановится, выжми сцепление и подожди 2-3 секунды и втыкай спокойно=)должно помочь
Ответ от MassteR[гуру]
заменой кпп.. .
просто, может, ТО сделать и масло залить?
заменой кпп.. .
просто, может, ТО сделать и масло залить?
Ответ от Олег Лаухин[гуру]
Сцепление выжимай нормально! =))
Сцепление выжимай нормально! =))
Ответ от Tugarin56@mail.ru[гуру]
В сервис к врачу на ремонт
В сервис к врачу на ремонт
Ответ от рамаян[эксперт]
Нажать сцепление и не выткать заднюю скорость так, что хрустит. На здней скорости нет синхронизатора- аккуратно давить на ручку, пока скорость не включится.
Для всех механических коробок всех авто мира - задняя скорость не синхронизирована.
Нажать сцепление и не выткать заднюю скорость так, что хрустит. На здней скорости нет синхронизатора- аккуратно давить на ручку, пока скорость не включится.
Для всех механических коробок всех авто мира - задняя скорость не синхронизирована.
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Сцепуху выжимай до конца.
Сцепуху выжимай до конца.
Ответ от 2LZHAN[новичек]
нажимай сцепление до конца и плавно воткни заднюю передачу
нажимай сцепление до конца и плавно воткни заднюю передачу
Ответ от ЂуАнДа[новичек]
Если это МКП, то изношены синхрокольца КПП. Или ведёт сцепление. Оба признака у наших а. м. после 60т. км., у импортных- 100-:200т. км. ЕСЛИ ЕЗДИЛА ЗА РУЛЁМ ЖЕНЩИНА, то всё гораздо раньше.
Если это МКП, то изношены синхрокольца КПП. Или ведёт сцепление. Оба признака у наших а. м. после 60т. км., у импортных- 100-:200т. км. ЕСЛИ ЕЗДИЛА ЗА РУЛЁМ ЖЕНЩИНА, то всё гораздо раньше.
Ответ от Ёергей Андержанов[гуру]
вообще при включении задней передачи сцепление надо держать выжатым минимум 3 секунды только потом включать заднюю передачу плюс далжнабыть полная остановка такая особенность)) )
почетайте книгу
вообще при включении задней передачи сцепление надо держать выжатым минимум 3 секунды только потом включать заднюю передачу плюс далжнабыть полная остановка такая особенность)) )
почетайте книгу
Ответ от Алексей Лукичев[новичек]
Сцепление "недовыключается",попробуй выжимать педаль до конца, если не прошло, возможно виноват привод (тросовый либо гидравлический), либо как самый худший вариант замени сцепление в сборе, КПП обычно оказывается в порядке.
Сцепление "недовыключается",попробуй выжимать педаль до конца, если не прошло, возможно виноват привод (тросовый либо гидравлический), либо как самый худший вариант замени сцепление в сборе, КПП обычно оказывается в порядке.
Ответ от TS[гуру]
Как всё сложно. Вот просто по человечески нельзя написать что нужно подтянуть трос сцепления на вилке или на гидралике привод вилки от гидравлического целиндра немного натянуть...
Как всё сложно. Вот просто по человечески нельзя написать что нужно подтянуть трос сцепления на вилке или на гидралике привод вилки от гидравлического целиндра немного натянуть...
Ответ от Ёобака Улыбака[мастер]
недостаточный выжим, регулируй шток в сторону увеличения хода, просто у тя не входит в зацепление переходная шестерня заднего хода, или вероятно изношена или погнулась вилка
недостаточный выжим, регулируй шток в сторону увеличения хода, просто у тя не входит в зацепление переходная шестерня заднего хода, или вероятно изношена или погнулась вилка
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Это нормальное явление МКПП при повышенных оборотах холостого хода (отрегулировать холостой ход) и неисправном сцеплении ( замена сцепления или регулировка) .
На задней передаче нет синхронизаторов, поэтому при этих неисправностях она и трещит.
Это нормальное явление МКПП при повышенных оборотах холостого хода (отрегулировать холостой ход) и неисправном сцеплении ( замена сцепления или регулировка) .
На задней передаче нет синхронизаторов, поэтому при этих неисправностях она и трещит.
Ответ от Ffff fff[новичек]
Это нормальное явление МКПП при повышенных оборотах холостого хода (отрегулировать холостой ход) и неисправном сцеплении ( замена сцепления или регулировка) .
На задней передаче нет синхронизаторов, поэтому при этих неисправностях она и трещит.
Это нормальное явление МКПП при повышенных оборотах холостого хода (отрегулировать холостой ход) и неисправном сцеплении ( замена сцепления или регулировка) .
На задней передаче нет синхронизаторов, поэтому при этих неисправностях она и трещит.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: При включении задней передачи кпп издает хруст...Что делать?Как лечится?
Подскажите! УАЗ 469.При нагрузке на заднюю передачю, рычаг с хрустом начал вылетать! А сейчас и вовсе не включается!?
ну было у тебя недовключение передачи а теперь ты ее добил начни с крышки КПП проверь вилку
подробнее...
Ваз 2114 см. ниже. При переключении на заднюю передачу иногда слышен хруст!!!Что это может быть и как чинить причину???
Хороший хруст на ружу выйдет, у меня задняя то хрустит, то не хрустит, включается, это главное,
подробнее...
Что будет,если на скорости 100 км/ч включить заднюю передачу?
Ты её просто не включишь.
Дело в том, что для включения передачи, нужно остановить вторичный
подробнее...