художественное кино



Автор Ёергей Борисов задал вопрос в разделе Кино, Театр

Что такое художественное кино??? и получил лучший ответ

Ответ от Ђыблочко[гуру]
То, которое не документальное!

Ответ от Зарина Полтавская[активный]
Это сценарий которого является выдуманным, а не доку ментальным, т. е. по реальным событиям

Ответ от KATE is another LOST ANGEL[мастер]
Кинематографу нет и ста лет, а он уже занял прочное место в ряду старейших искусств. Но, разумеется, кино никогда не могло бы стать столь зрелым искусством за этот короткий промежуток времени, если бы не пользовалось тысячелетним опытом других видов искусства: литературы, живописи, театра, если бы оно не обладало такой поистине потрясающей силой воздействия на зрителей и не имело бы такой огромной аудитории. Все эти качества сделали кинематограф действенным воспитателем масс и привлекли к нему широкие круги творческой интеллигенции. Основа любого художественного фильма, так же как основа любого театрального спектакля, — литературное произведение. В театре это пьеса, в кино — сценарий, план будущего фильма. Первые фильмы изобретателей кинематографа Луи и Огюста Люмьеров еще нельзя было назвать художественными. Они были зрелищем, аттракционом. Но год от года кинематограф созревал, умнел и превращался из аттракциона в искусство. Если братья Люмьер снимали сцены повседневной жизни, не ставя перед собой никакой художественной задачи, то их последователь — французский актер и режиссер Жорж Мелъес впервые стал разыгрывать сцены перед киноаппаратом. Он был первым актером и одновременно режиссером в своих коротеньких игровых Фильмах. В истории кино Мельеса по праву считают создателем игрового кино. Большинство первых художественных фильмов были экранизацией литературных произведений, переложенных на еще очень бедный язык кино. Однако в этих фильмах можно было уже видеть выразительные средства, специфические для киноискусства: крупный план, средний и дальний план, смену планов, монтаж и т. д. Б конце первого десятилетия XX в. повысилась требовательность к содержанию художественного фильма, появились свои национальные мастера кино: режиссеры и актеры. Именно тогда мир узнал имя замечательного американского режиссера Дейвида Уорка Гриффита, поставившего фильм-эпопею «Нетерпимость» , посвященную истории человечества. Однако при всей широте замыслов талантливых режиссеров язык кино и идейное содержание фильмов оставались еще бедными. Этапным в развитии художественного кино стал фильм советского кинорежиссера С. М. Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» , фильм, героем которого впервые в истории кино была не единичная личность, а революционные народные массы. И впервые трудящиеся всего мира узнали, что родилось искусство, которое по силе пропаганды революционных идей превосходит многие другие искусства, существующие уже тысячелетия (см. ст. «С. М. Эйзенштейн») . «Броненосец «Потемкин» был художественный, игровой фильм, но события в нем были изображены так правдиво, что он казался документальным. В «Броненосце «Потемкин» выразительные средства кинематографа: композиция, монтаж, крупный план — достигли невиданной силы эмоционального воздействия. Эйзенштейн доказал в этом фильме, что художник в кинематографе может свободно владеть не только пространством и движением, но и временем. В фильме перед монтажом были поставлены совершенно новые идейно-познавательные задачи. Классический образец монтажа в этом фильме — сцена расстрела революционных матросов на одесской лестнице. Вслед за Эйзенштейном другой талантливый мастер советского кино — В. И. Пудовкин создал замечательные фильмы: «Мать» , «Конец Санкт-Петербурга» и «Потомок Чингисхана» . В этих фильмах Пудовкин раскрыл значение актера в искусстве экрана, а также сделал ряд открытий в области монтажа, создания кинематографического образа. Большой вклад в развитие изобразительных средств и идейного содержания кинематографии внес замечательный советский режиссер А. П. Довженко, создавший эпохальный фильм «Земля» . Выразительные средства, которые легли в основу фильмов «Броненосец «Потемкин» С. Эйзенштейна, «Мать» и «Потомок Чингисхана» В. Пудовкина, «Земля» А. Довженко, стали основополагающими для кинематографии всего мира. Кино шагнуло вперед на целую ступень, оно вышло из пеленок и зашагало вперед семимильными шагами. И решающую роль в успехе советского кино, в становлении советског

Ответ от Lenore ((Little Bunny Foo-Foo))[гуру]
игровое.. . т. е. то, в котором показаны события, сыгранные актерами.. . в общем, НЕ документальное, в основе которого лежат съемки подлинных событий и лиц.. . реконструкция подлинных событий (например, исторических) тоже относится к художественному кино.. .хотя деление кино на художественное и документальное весьма условно...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое художественное кино???
Игровое кино на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Игровое кино
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*