Автор Sasha Sashevish задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как заменить аккумулятор на Kia Ceed sw 2009 не сбивая компьютер ( расход топлива) - это самое главное. Спасибо. и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Вариантов, в общем, два:
- любым способом прицепить параллельно снимаемой АКБ любой внешний источник на 12 вольт. Как вариант - соединить клеммы снимаемого АКБ с клеммами толстых проводов длинными тонкими проводами, снять старый АКБ и поставить новый, после подключения убрать "сопли" - вуаля!
- делать замену при работающем двигателе. Здесь надо обеспечить гарантированную работу генератора и исключить подъем напряжения на его клеммах, поэтому обязательно включаем что-то мощное, скажем, фары, потом ставим обороты на полуторы-две тысячи в минуту - и меняем АКБ.
Алексей Михайлин
(12802)
Простите, зависит от навыков того, кто это делает. Обороты можно поставить:
- кирпичом на педали
- веревочкой на тросике (тягах) акселератора
- ногой любимого человека или Хорошего Мальчика из ближайшего двора
- манеткой воздушной заслонки
- на М-21 или М-20 - манеткой "ручного газа"
- это так, навскидку.
Аккумулятор можно сменить и на заведённом авто. А абс скорее всего либо датчик моросит, либо колодки сменить надо. ещё может тормозной долить.
Зарядное устройство подключаешь и спокойно меняешь. Без нагрузки генератор авто оставлять нельзя. Скачки напряжения могут привести к печальным последствиям.
параллельно второй вставляй
Бред какой то, ничего не сбивается в твоём компьютере. Сбиваются только настройки часов, радио. Если руки из нормального места, часы и приёмник настроить 5 минут.
Берешь крокодилы подключаешь к клемам живой аккум, или соседний не заведеный авто, снимаешь старый и ставишь новый и вуаля.
Питание не пропадет ни на секунду
тока правильно соедини ато кинешь 24 вольта на проводку
собьешь только время и дату... Остальное останется. У меня самой такой агрегат СИД SW. Снимаю АКБ и клемму отсоединяю и не парюсь. Время и дату настроить проблем нет
В натуре бред. А как расход на строился после схода с конвейера, а?
Просто купи новую машину
На СТО тебе помогут
никааак
На заведенной машине включаешь фары и меняй спокойно, проблем нет
Замени и фиг с расходом. Не мудри
На заведенной точиле, на зарядном или на крокодилах.
На заведенном лучше не надо. В лучшем случае полетит диодный мост, в худшем мозг.
Лучше подключить параллельно второй акум или ПЗУ
Проблема из ничего)))) ну снял акк. выставил по новой бк и все дела. 5 минут на всё.
это же просто продублируй штатныепроводаиподсоединина новый не перепутай полюса в спомните прикурку удачи
Есть такие штекера в прикуриватель, чтоб включать там компрессор, зарядки... Так вот, берёшь два таких штекера и соединяешь их между собой куском двужильного провода длиной метра 3. И вставляешь один штекер в свой прикуриватель, другой - в прикуриватель любой другой машины. Всё. Можешь смело отключать и менять свой акб.
Логично, что оба прикуривателя в обеих машинах должны быть рабочие и исправные.
Не выйдет